Капиталка за 50$

Двигатель масло жрет, через вентиляцию картера еще оно выходит, оттого что газы поршневые прорываются в картер. Сказали, нужно менять колечки, а пока залить в движок какую-нибудь присадку для сильноизношенных двигателей. Пошел в магаз, думал куплю что-то типа жижи в масло, рублей 200-300, но продавец говорит, мол хадо возьми, типа супергель 9 мл. Почитал этикетку. Принцип в том, что эта фигня наращивает металлокерамику на трущиеся части двигателя. Выдавливаешь 1 тюбик, едешь 100-250 км, еще тюбик, еще едешь 100-250 км, выдавливаешь еще один. Потом 1500 масло не меняешь. Итого получается 3 тюбика по 420 руб - 1260 рублей. Много это или мало? Я вообще хрен знаю, возможно ли такое: типа в двигателе что-то не промыть, а наоборот нарастить, но продавец говорит, мол, хорошая штука, кто купил и пользовал, чуть ли руки потом не целовали. Кто как считает, может уже был опыт?
 


х, з, все на уровне осчусчений, а для ответа нужон инструментальный контроль... Увы, чудес ждать не приходится.
Однако и хуже не будет.
Я применял профилактически на двух машинах - из ощущаемого - двиг работает после этой лабуды ТИШЕ. Тачки были неубитые.
Конечно никакой капиталки у тебя не выйдет, речь может идти только о продлении агонии... ИМХО
 

bellis

New member
да давно доказано, это только чуток продлит или точнее отсрочит заезд к мотористу, не забывай скупой платит дважды ;)
 
А кто менял сальники? Меня интересует сальники коленвала. Сейчас двиг разобран, а точнее снята башка и поддон - меняю кольца. Но чтоб заодно поменять сальники мне кажется надо двиг снимать, а точнее задний сальник - там двиг жестко скреплен с коробкой, и неразъединив эту конструкцию сальник не достанешь. Когда все поставлю на место - отпишусь.
 
Да, ладно? ! По мне теперь проще двигатель разобрать, чем поверить этой ерунде. Поршневые кольца были у меня закоксованы, а точнее 2 верхних кольца - более менее нормальные, а вот нижнее - решетчатое - залегло, также закоксовались масляные отверстия (здесь они круглые диаметром 3мм - всего десять штук). Под всеми кольцами был кокс - вычищал лезвием, хотя отходил он хорошо, я его еще вэдешкой спрыскивал. Понял что никакая раскоксовка не вытащит кокс ис-под колец, хотя перед прочисткой (разборкой двига) наверное целесообразнее ее применить - чтоб кокс размягчился. Считаю хадо - полной ерундой. Своевременная смена масла, и промывка двигателя (если он не очень грязный, чтобы дрянь каналы масляные не забила) - вот гарантии того, что машина будет служить вам долго.
 

Сверху