Клапанные зазоры на HE

Forever666

New member
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какие зазоры должны быть на клапанах движка HE?
 


А HD? Я отверткой настраивал так: Доводил болт до касания с клапаном, потом на четверть оборота назад, при том надо смотреть, чтоб клапан был в закрытом состоянии, и кулачки распредвала находились внизу на данный цилиндр. Проворачиваешь коленвал до тех пор, пока не появится сопротивление, проворачиваешь это сопротивление до легкого вращения и останавливаешь коленвал - на каком-то целиндре все 4 клапана закрыты - фонарем надо сверху посветить - посмотреть где кулачки распредвала. Настроив 1 горшок, проворачиваешь коленвалопять через сопротивление (сжатия в целиндре воздуха) до свободного вращения и настраиваешь следующий горшок. В общем, при закрытом клапане должно наблюдаться небольшое качение коромысла. Если зазор будет большим - клапана будут стучать, если зазора не будет - появится противный шелест. Пробуй, хотя я себе настроил, сам после капиталки, но все-таки съездил бы в сервис, поскольку сам никогда настройкой клапанов не занимался, хотя и опыта капиталки двига, как и знающих товарищей не было.
 

WRX-77

New member
на капоте есть наклейка там все написано. на память 0.3 впускные и 0.4 выпускные
 
Для HD зазоры 0, 25 впуск 0, 35 выпуск. Поскольку блоки одинаковые, то возможно и зазоры тож одинаковы.
 
Настроил клапана по мануалу. Перевожу:
Примечание! Необходимо чтобы все детали - клапанные рокеры, кулачки и т. д. были хорошо смазаны машинным маслом (если после капиталки).

1)Провернуть коленвал до совмещения метки на валу с меткой на крышке ГРМ.
2)Посмотреть рокеры какого цилиндра находятся в свободном положении (1 или 4). Регулируют зазоры клапана в соответствии с таблицей ниже. Каждому обозначению "О" или "Х" соответствует своя пара клапанов, которая регулируется в свое время, т. е. если свободны рокеры 1 цилиндра, то доступны для регулирования:

1 цилиндр - вход/выход
2 цилиндр - вход
3 цилиндр - выход
4 цилиндр - ничего

Проворачиваем коленвал на 360 градусов, опять до совмещения с меткой. Теперь должны быть открыты для регулировки рокеры 4 цилиндра. Соответственно:

1 цилиндр - ничего
2 цилиндр - выход
3 цилиндр - вход
4 цилиндр - вход/выход

Примечание! Клапанные зазоры должны быть вновь отрегулированы после того, как двигатель был полностью нагрет.
 

coca-cola

New member
У моего метки нет ни на колене, ни на распреде. Да и на крышке метки тоже нет.
 

Sashurik2004

New member
на распредвале метка с внешней стороны - "F" не сняв крышку его не увидишь. А метка на колене - зазубрина на шкиву коленвала, где идут ремни на помпу и кондиционер, у меня она дополнительно открашена белой краской. Да, чтобы это все увидеть - надо из***нуться, и посветить фонариком. Метка на крышке ГРМ - выступ, мож он и обломан, но это неважно - он находится в самом верхнем положении
 
Лично у меня зазор увеличен, но это не криминал. Дело в другом. Поскольку недавно менял ролик на ремне ГРМ, то шкивы спецом смотрел на наличие каких-либо меток. Увы ничего не обнаружил, но поскольку повторный разбор будет по проторенной дорожке то замену ремня отложил до выяснения подробностей.
 
Может быть. Вот только если его сымали то как потом ремень без метки одевали. Если у кого есть фото шкива с меткой, прикрепите к темке пожалуста.
 

Сверху