Копен: не идет заряд

Привет всем! Копен 2003 года, 0, 6, автомат, жрет аккумулятор и спасибо не говорит. Замена генератора и аккумулятора ничего не дала. Может, кто-то сталкивался с похожей проблемой? :)
 


wolker

New member
сигналка?
ищи потребителей электричества, вроде как советуют выдёргивать группами по несколько штук предохранители и следить за разрядом. так можно найти жадного.
 

Archikudesnik

New member
Поясни, что значит - жрет аккумулятор. Значит ли это, что при езде не идет подзаряд от генератора, соответственно все потребители питаются от батареи? На заведенном моторе сдерни клемму с аккумулятора, если заглохнет - не идет заряд от гены.
Или при длительной стоянке батарея "садится"?
 

B1OoD

New member
Снимать клемму с аккума при работе нежелательно, можно крякнуть гену. Проверь просто напряжение на аккуме при заведенной машине. при оборотах 1500 -2000. затем на этих же оборотах включи фары опять замерь, затем подними обороты и еще раз замерить с фарами без фар. напряжение должно быть в пределах 13.7-14.6 Вольт. Если во всех режимах напруга в этих пределах генератор исправен(зарядка есть) скорее всего у тебя что то разряжает аккум пока машина стоит. может быть сигналка, свет не отключается в салоне, багажнике, криво установлена музыка. проверить это можно замерив ток разряда при заглушенной машине и выключенном зажигании. он должен быть в гдето до 100 миллиампер. (зависит от машины) если больше то снимать по очереди предохранители и смотреть за током как только снизится значит разрядка за этим предохранителем . дерзай.
 
Автор говорит о том, что не идет зарядка с генератора на аккумулятор. То есть машина ездит на батарее. Это немного другая ситуация, чем если вы заглушили машину, замкнули двери и ушли, а ток потребляется чем-то вовсю. Остается понять, куда девается ток с генератора.
1. По идее, если автор сказал правду и зарядки нет, должна гореть на приборной панели лампочка с изображением аккумулятора. 2. Если ток с генератора не идет по проводам, значит цепь разорвана. В цепи генератора на плюсовой клемме должен быть предохранитель, нужно его найти и проверить. 3. Еще бывают в жизни совпадения, в виде двух подряд нерабочих генераторов.
 

Vicky Glushkova

New member
У мну Копен, акум стандартный, маленький....
В прошлую зиму даже после длительного простоя, оч. бодро заводится....
Посему склоняюсь что есть какойто вампир в сети...
 

Leadtek

New member
Автор, ты определись уже с постановкой вопроса: жрется заряд аккумулятора на стоянке или в процессе езды нет подзаряда от генератора?
 
Спасибо всем за советы! Взял тестер, погонял на всех режимах. Итак:
-На 2000 об. напряжение на клеммах - около 13, 5 в со всеми включенными потребителями, включая все обогревы, дальний свет и магнитолу.
-на х.х. (около 800) - 11, 8в со всеми потребителями. Если только зажигание и габариты - 12, 5.
-ток утечки с выключенным зажиганием около 25ма.
То есть, пришел к выводу что тупо не хватает мощности гены, и в пробках на х.х. аккумулятор разряжается.
В общем, посмотрел генератор, 65ватт - это что, жесткий прикол такой или у японцев принято такие генераторы ставить? можно ли воткнуть хотя-бы ватт 200? ..
 
Генератор у тебя не в ваттах, а в амперах маркирован. Посуди сам, в фарах две лампочки штатных по 55 Ватт каждая..а еще много всяких потребителей типа магнитолы и прочего.
Посмотрел по своей машине (Дайхатсу Пузар) мануал, в нем указаны два типа генераторов. Генератор на 60Ампер предназначен для автомобилей с МКПП, которые выпускались по спецификации для Австралии и Европы. Генератор на 70А для авто с АКПП по Европейской спецификации. Регулируемое напряжение для шестидесятиамперника 13, 6-15, 2 Вольта (из книжки).
То есть, если твой генератор на 65 Ампер, то это вполне нормально.
На клеммах аккумулятора на своей машине замерял напряжение мультиметром цифровым, при включенном обогреве заднего стекла, печка на двоечке, мотор на оборотах ХХ примерно 850 получилось 14, 6 Вольт.
По Копену наверняка 65 А генератор должен тянуть нормально нагрузку.
 

Lam1

New member
Спасибо всем за советы! Взял тестер, погонял на всех режимах. Итак:
-На 2000 об. напряжение на клеммах - около 13, 5 в со всеми включенными потребителями, включая все обогревы, дальний свет и магнитолу.
-на х.х. (около 800) - 11, 8в со всеми потребителями. Если только зажигание и габариты - 12, 5.
-ток утечки с выключенным зажиганием около 25ма.
То есть, пришел к выводу что тупо не хватает мощности гены, и в пробках на х.х. аккумулятор разряжается.
В общем, посмотрел генератор, 65ватт - это что, жесткий прикол такой или у японцев принято такие генераторы ставить? можно ли воткнуть хотя-бы ватт 200? ..
Если приведены точные цифры замера, то большая вероятность неисправного генератора.
Замерь напряжение на х.х без нагрузки, т.е без печки, света и т.п, оно должно быть не менее 14.2-14.5 В, в противном случае(вероятно) не исправен генератор.
А может у тебя просто потеря напряжение по проводам(по + или -).
Более точно можно сказать, проверив напряжение с самой клеммы генератора, т.е если с генератора напряжение выходит нормальное с нагрузкой и без, то проверяем по каким проводам у вас потеря.Для этого дополнительным проводом подходящей длинны соединяем корпус генератора(-) с клеммой АКБ(-).Допустим напряжение не поднялось до нормы, тогда соединяем генератора с + клеммой АКБ.
Если данные манипуляции не дали результатов, меняем или ремонтируем генератор.
 

AnjutA

New member
Либо и этот генератор косячит- либо надо проводку всю звонить!
 

Сверху