Кто "глушил" трубки EGR(2шт.) на EJ-DE?

avtovse

New member
Кто "глушил" трубки EGR(2шт.) на EJ-DE? Человек мне сейчас в мыло написал, что заглушил обе трубочки - одна тонюсенькая прям во впускной идет, одна толстая перед ним... у меня как и у многих засирает впускной с этих трубок (предупреждая реплики: я знаю что надо делать ремонт...дайте до весны доездить). Так вот пишет, что стала меньше жрать... мне на расход мне пофиг пока, посре ремонта будем думать... а вот не испортить бы двиг... "Чек" какой нибудь не загориться? и Вообще чем черевато?
(M100S EJ-DE 1998 Storia)
Спасибо
 


Голо Ва

New member
все молчат :(

я заглушил. ну, за ту что потолще идет из головы в патрубок перед карбюратором я не переживаю, а вот маленькая тоненькая из головы в сам карб идет-тут сложнее. если затычка в карб негерметична- начанается подсос воздуха и увеличение оборотов. обороты растут. до каких пределов не знаю... но экспериментировать не хочется...
а из под заглушки тоненькой трубки из головы которая-давит масличко... давление видать приличное...
про расход пока не знаю... помоему не уменьшился а даже наоборот... но выводы делать рано...
но ***** по утрам все равно дымит! масло попадает значит в камеры...
маслосъемные колпачки наверно (не удивительно)...
 

VPsite

New member
Ты имеешь ввиду масляный расход?

По утрам дымит, причиной могут быть дубовые маслосъемные колпачки, 11 лет машине все-таки, резина стареет.

EJ-DE это литровый трехцилиндровый двиг? Я не помню точно, как движок выглядит под капотом, надо глянуть, может в отзывах у кого есть фотки подкапотного. Может еще какие мысли появятся. Сколько масла уходит в граммах на 1000 км пробега? Если пишешь именно про расход масла. И еще, у тебя на Стории правда Карбюратор, или это просто фигура речи?

А все молчат, потому-то владельцев Сторий/Дуэтов нет в нашем тесном коллективе. В основном живые тут владельцы Роки и ГранМув/Пузар.
 

Mr-aristotel

New member
На EJ-DE нет EGR. Только адсорбер и его клапан. Лучше не глушить, да и незачем.
 
OlegN1- спасибо. понял
Слесарь-программист -приветствую. с успехом использую Ваши советы с yrv.ru, пытался там прописаться. но чего то не получается. =(
Какой клапан? две трубки. тонкая и толстая из блока.
У меня весь набор косяков ej-de
т.к. у меня маслосъемные колпачки и кольца надо менять, лобовой и коренной сальники потеют-менять, сальники свечных колодцев уже заменил (спасибо за фотоинструкцию) еще думаю форсунки посмотреть... по теплу решу...
а сейчас заглушил эти две трубки чтоб масляной взвесью не засирался впуск
 
Кто "глушил" трубки EGR(2шт.) на EJ-DE? Человек мне сейчас в мыло написал, что заглушил обе трубочки - одна тонюсенькая прям во впускной идет, одна толстая перед ним... у меня как и у многих засирает впускной с этих трубок (предупреждая реплики: я знаю что надо делать ремонт...дайте до весны доездить). Так вот пишет, что стала меньше жрать... мне на расход мне пофиг пока, посре ремонта будем думать... а вот не испортить бы двиг... "Чек" какой нибудь не загориться? и Вообще чем черевато?
(M100S EJ-DE 1998 Storia)
Спасибо
Ты что, заглушил вентиляцию картера? Совсем? С помощью затычек? А сальники коленвала как, еще не выдавило?
 

B1OoD

New member
Скажу тебе больше, я и после капиталки двигателя смотрел во впускной тракт - все равно через эту трубку масло уходит, но совсем в незначительном количестве. По сравнению с тем, что через кольца-колпачки уходит (в твоем случае). Опять же засирает как? Что клинит, или просто грязь внутри? Если работает все нормально - закрой капот и не чуди.
 

Mju

New member
Дмитрий134- грязь на основе масла внутри впуска...
через лобовой и коренной с десяток капель масла в день, через остальное не знаю... но вроде как заглушил и меньше дымить стала при запуске...через раз (как-то странно-системы не заметил) ...
а что, может выдавить?
 

budushi

New member
суммарно теряю масло в пределах 200-300 грамм в месяц, за 3 месяца проехал под 2000 км
 
и еще, я сам не полезу так серьезно в двигатель(не так я крут, да и нет рембазы), подскажите:
ценник 10 000 за замену лобового коренного, маслосьемных колпачков и колечек под ключ с заменой масла и с расходниками - это как?
 

trainex.ru

New member
10000 - думаю нормально, с учётом того что тебе двигатель снимут, чуть ли не полностью разберут (тебе кольца же поршневые менять будут? ), соберут и обратно поставят.

не надо ни каких трубок картерной вентиляции глушить, лучше добейся ремонтом, чтоб выбросы газов были минимальны.
тут в ветке про моторное масло на Роки есть моя фотка самопального фильтра PCV, я его по прежнему использую, регулярно сливаю по несколько капель масла/конденсата/эмульсии, это нормально.
 

Nick-From

New member
во-во, лучше фильтр какой-нить поставить. А по поводу выдавить... ну сам прикинь, поршневые газы прорываются в картер, причем больше, чем нужно - куда им деваться? а ты еще обе дырки заткнул. Ну и попрет давление по наименьшему сопротивлению... в крайним случае - просто сними эти трубки со впускного тракта - пусть болтаются на моторе.
 

poison_slava

New member
на счет 10000 - норм, но смотри квалификацию.... у нас если и возьмутся - то не меньше 40000
 

jeveux

New member
Фильтр, боюсь, не поможет. Расход масла примерно 450 грамм на 1000 км существенный, имхо.
Цена на работу нормальная. Замена коренного сальника связана со снятием коробки, а это как минимум 2000-2500 руб берут у нас в сервисах. Движок полностью снимать не придется, если делать на подъемнике или яме.
Если оставить трубки болтаться на моторе - заплюют все под капотом маслом, имхо.
 

Alakan

New member
LEX SU, да, Вы отглушили трубки вентиляции картера, этого лучше не делать, т.к. картерными газами обязательно что-нибудь выдавит. Обычно это передний сальник коленвала, но бывает, что выдавливает и задний сальник и сальник распредвала.
Чтоб масло не бросало, надо чинить двигатель, а также поставить дополнителный маслоотделитель. Кстати, 10000 - вполне нормальная цена, только я посоветую контролировать ход работ, желательно в соответствии с книгой, иначе может быть хуже, чем до ремонта.
 

wMaster_2

New member
бутылку можно поставить - я от декстрона в свое время ставил - думал туда много уходит, ан нет - та доля, которая идет через сапун мала по сравнению с тем, что идет через кольца
 
Всем спасибо что откликнулись! Вопрос: и на толстую трубку бутылку, и на тонкую? или тонкую можно оставить заглушенной? НО ПО МОЕМУ из тонкой давит масляную взвесь активней.
ПС за замену коренного хотели 5000р, поэтому думаю, что вроде норм ценник. еще б жену уговорить =) она начинающий автомобилист (для нее машина и бралась, хотя и мне нравится) ...
 
толстую оставь как есть, а вот на тонкую поставь бутылку. Врежь в крышку бутылки 2 трубки чтоб герметично было и прогоняй через нее отсос картерных газов.
 

Сверху