Владимир Комаров
New member
Именно отсюда я взял данную тему. Сам немного "покатался" на воде. Изменений не прочувствовал, как в лучшую, так и в худшую сторону, поэтому и выкладываю тему, дабы обсудить все плюсы и минусы данного девайса. Первоначальное назначение воды в двигателе - его очистка. Незря же те, кто ездит на газу, хвалят свой чистый двигатель, ведь в основном при сгорании выделяется CO2 и Н2О. Ну, плюс примесей меньше.
Теперь про расход. С одной стороны для нагрева воды и ее испарения нужна энергия, с другой при испарении воды в целиндре, выделяется пар, создавая дополнительное давление.
Принцип устройства прост - снимаем с EFI трубку, что идет на угольный фильтр отсоса газов из бензобака, кидаем вместо нее трубку из бутылки с водой через капельницу. Все предельно просто. "Скатал" я воды литра три всего - через свечные колодцы видно, как нагар отходить стал. Проблема в том, что сейчас зима - настроить капельницу трудно, вода замерзает. Говорят тыщу километров отъездишь - камера будет как новая, вот только правда ли это?
Теперь про расход. С одной стороны для нагрева воды и ее испарения нужна энергия, с другой при испарении воды в целиндре, выделяется пар, создавая дополнительное давление.
Принцип устройства прост - снимаем с EFI трубку, что идет на угольный фильтр отсоса газов из бензобака, кидаем вместо нее трубку из бутылки с водой через капельницу. Все предельно просто. "Скатал" я воды литра три всего - через свечные колодцы видно, как нагар отходить стал. Проблема в том, что сейчас зима - настроить капельницу трудно, вода замерзает. Говорят тыщу километров отъездишь - камера будет как новая, вот только правда ли это?