Кто ремонтировал/менял автомат

Ощущение что машина не прет должным образом преследует меня давно.
Ну и расход 2-25 литров на сотню уже переполнил терпение (топливная система в порядке)
Проанализировав, что обороты растут без проблем начал грешить на автомат. А в последнее время машина начала иногда при езде дергаться (частые тыр дыр дыр) - ощущение что щас заглохнет. Но кажется не движок виноват, а автомат (словно колеса блокируются рывками...).
У кого нибудь были похожие симптомы?

Декстрон год назад менял - цвет розовый и без примесей.

Но главный вопрос - сколько стоит контрактный автомат?
И что дешевле - купит новый или чинить старый?
С чего начать починку? /Есть ли в Хабаровске сервис нормальный? /
 


Chat Noir

New member
Начни с диагностики автомата. Там провода куда-то на селектор идут (где магнитола). Я слышал (на тоетовском форуме правда), что подобные фишки - диагностика.

А вообще с чего ты взял, что это автомат? Передачи не щелкает? Режимы не отличаются? К стати вообще, какой общий пробег? Просто если мотор на холостых хорошо крутит - это еще ничего не значит. Поскольку в машине есть такая байда как компьютер - он может и глючить. Может на компьютер поступает какой-либо ложный сигнал от многочисленных датчиков - в нем и проблемы. Расскажи все по подробному - что делал и какие изменения. Писать правда долго, но чем подробней обо всем расскажешь - тем больше шансов, что сможем помочь, да и другим будет полезная информация. Главное ничего наспех не делать.

К стати где угол опережения (положение ушек трамблера) - выставлял ли или нет. Надо чисто мне, так как руки чешутся его поставить под нужный угол. Вскоре буду менять броники - отпишусь на счет расхода.
 
Машина не тянет при наборе оборотов. Обороты на ходу набираются без проблем. Самая проблема - разгон. При 2500 оборотах идет "неспеша", чтобы более менее начать ехать надо 3000-3500 об. Когда разгонится - в гору идет на 2000 как ласточка, но если без разгона в гору - то же самое при 3000-3500!!!. Т.е. кажется 1 и/или 2 передача хреново справляется с работой.
Насчет ходовки - тоже подозрения есть, а что смотреть? Раздатку и мост?
Жидкости менял все. В мосту была смазка как сопли (сгустки), залил новую (весной).
И вообще - проблема с техсервисом. Везде лениво смотрят - типа говори что чинить мы починим, а сами искать не умеют.

Угол опережения крутил - толку особого не почуствовал.
Вчера залил 92 бенз (до этого 98 лил) - мне он больше понравился почему то....

Нашел вчера новый сайт с описанием Дайхатс (pdf) -
 

Delivery

New member
Не понял что ты говоришь про обороты, извини.
У меня для тебя две информации, одна хорошая другая плохая :)
начну с плохой.

Первое, декстрон который ты менял и он оказался розовым это не есть хорошо, это очень плохо. Розовых декстронов нет. Есть Красный и есть желтый. Розовый цвет говорит о наличии(возможно в прошлом) воды в твоем автомате и это неизбежный кирдык" трансмиссии.

Второе, если машина не хочет ехать при наборе оборотов, то как вариант это забитый дожигатель(катализатор) Уже писали о пробивании этой штуки. Как тест сделай вот что: на катализаторах есть датчик температуры катализатора, выкручиваешь его и пробуешь ехать. Почувствуешь разницу - это он, не почувствуешь это не он.
 
У меня тоже обороты поднимались, а машина не тянула. Потом просто на дороге встала, как вкопанная. Оказалось полетела раздатка, потому, что была сухая. Раздатка продается в сборе с автоматом. У нас на разборках стоит от 6 до 15 тысяч, как повезет (это я искала примерно 2 месяца назад).
 
Я чего-то с декстроном не понял. Щуп вынимаю - он розовый. Если в объеме декстрон взять - то наверное красный, а мож и нет. так ли у тебя?
 

BaltikaN3

New member
когда холодный - бурого цвета, а розовый на горячую...

про катализатор тоже думал - надо почистить, попробую
 

Сверху