Куда ставить лысую резину.

Глупый вопрос, конечно на помойку. Но дело не в этом. Речь идет о резине с разным сцеплением - 2 колеса одной и 2 колеса другой, допустим зимняя и всесезонная, или новая и б/у. Понятное дело, на полный привод разную ставить нельзя, а на переднеприводные автомобили? Ведь как всегда, нет средств переобуть коня полностью, да при том что задние колеса еще нормальные - походят.

Вот делема. С одной стороны передние колеса - ведущие, именно они отвечают за управление над дорогой, и целесообразнее к ним отнести должное внимание, и поставить более надежную новую резину. С другой стороны - лысый зад. Именно его может занести при торможении, когда сцепление задних колес меньше передка. При торможении нормальная задняя резина работает как якорь. А АБС? Лично у меня ее нету.
Так как быть, кто как считает?
 


ziva

New member
Безопасность превыше всего - при таком раскладе резину, что получше только на заднюю ось, даже если и переднеприводной автомобиль.
 

H-Specter

New member
резина бывает только летняя и зимняя. всесезонки не бывает - это зимняя.
 
Вот и мне кажется, что лучшую - на зад, т к при торможении она якорем работает. В своем отзыве я упоминал короллу, которая мне "сломала" ключицу. Может дело все в том, что днями 2-мя до аварии заехали на сервис и поменяли резину спереди на новую, а на зад как всегда денег не хватило? На пайзере у меня стоит сейчас спереди лето (думал всесезон, т. к. прежний хозяин утверждал, что везде зима, при том сзади бриджик м+s, потертый немного, а спереди почти новый амтел планет, без каких либо обозначений) недавно тоже дал по тормозам, причем передние колеса зашуршали (букс), зад не знаю, но никакого намека на разворот (занос) не было.

Не думайте, что по зиме на летней буду ездить - переобуюсь
 
у нас уже снег лежит, и мне кажется при торможение колеса у меня только прередние юзом идут (ABS нет), мое мнение лучшее на перед ставить резину хорошую, задняя ось как прицеп, да и на перекрестках-нужно хорошее сцепление... а на задний привод и 4WD там уже желательно четыре колеса менять.
 

runet

New member
А может все дело в том, что спереди дисковые тормоза стоят - более мощные, поэтому мощнее схватывают и раньше происходит блокировка? Зад - барабан, более слабый. Да и на тех машинах, что по 4-м колесам дисковые тормоза, так вроде сзади площадь диска меньше.

На счет зимы и всесезонки. Так в чем отличие? И какова технология изготовления колеса? Я где-то слышал, что зимняя (всесезонная) резина - ничто иное как летняя, только с протектором из мягкой резины, и ламелей на ней побольше, но по размеру они меньше.
 
мне кажется если брать - то отдельно диски с летней резиной и диски с зимней резиной. Если всего 4 диска (колеса) то ставить всесезонку, т.к. на шиномонтажке ты поставишь летнию, потом переставляешь зимнию, резина мне кажется растягивается и уже на следующий сезон не такая будет.
 

oleoleole

New member
Да ну? Это тебе кажется или действительно так? И если покрышки в гараже лежат без дисков, они что портятся?

И еще кто все-таки знает куда лучше шиповку поставить, на ведущие или "взад"? (2шип Х 2лип)
 

Sheriff

New member
я имел виду, что портятся от того что их постоянно на шиномонтажке снимают с дисков или ставят, а вдруг повредят и ты незаметишь, когда сезон настанит и будешь ставить... потом надо правильно хранить, т.е. в вертикальном положение насколь я знаю... у меня например места нет, но если бы было еще литье с резиной, я бы отвез до тёщи :))) и поставил бы там до следующего сезона.
Стоит ли ставить разные шины на переднюю и заднюю ось? - вот здесь ответ в картинках, да и за шины много чё пишут :)
 
Купил наперед шипованный амтел (вообще говорят неплохая резина по невысокой цене). Дорогу вроде держит неплохо, в горку заезжает. Правда раз на льду, когда по поселку ехал, зад занесло при крутом повороте. Хотя иной раз, когда на проселочной дороге еду, сам непрочь ручник дерануть, чтоб "ровно" в поворот войти или машину перед гаражом развернуть, чтоб заехать ровно. Но опять же, на льду. На асфальте - варворство.
 
Ну автор даёт! Прям как на форуме дедков с запорожцами :))))) лысую резину НИКУДА нельзя ставить!!! Только нормальную и переобуваться по сезону. Итак слишком много аварий, сейчас вот показывают кучу из-за дебилов, зимнюю резину "доезживающих"... на днях вообще мужик на Москвиче микрику упорол... на шиповке... на улице +15...

друзья, безопасность ваша и окружающих в ваших руках! не делайте глупостей
 

lenusya32

New member
Не, Фуфер, ты не понял, разбирается не в прямом смысле, куда лысую резину ставить, а куда ставить резину с лучшим сцеплением, тобишь разбираем саму технику торможения.
 

Сверху