Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лью в дв. КАСТРОЛ ЭДЖ СПОРТ 10w60, может кто отговорит? (ПИЗАР)
Были у меня разные авто и почти все подъедали масло. Я давно заметил, что переходя на ЭДЖ СПОРТ, расход его заметно уменьшался. Может кто посоветует более лучший вариант, буду очень благодарен.
Castrol 10w40. Меняю масло раз в два года по регламенту. Почти не доливаю. Может, стакан. Правда, и езжу мало. Думаю, от масла расход не слишком зависит, надо зться двигателем.
Что тут отговаривать. Судя по таблице из моей любимой немецкой книжки , допустима вязкость моторного масла от 5W до 50. Выбирать конкретное сочетание в зависимости от климатических условий эксплуатации, которые могут быть различными. Имхо, 60 многовато, слишком загущенное. Однако, хозяин - барин.
Однако не стоит забывать, что рекомендации производителя - 15w-30, (в мурзилке написано) и следовательно- нежелательно лить более 40 (вторая цифра) 4года лил 5-40 и 10-40, вроде все было нормально.
Вот сейчас на еноте рекомендация 0W - 20... вообще водичка... значит, так надо, и не буду лить что-либо на 40.
Ну насчет уменьшенного расхода оно понятно, масло намного гуще, поэтому и из щелей не так льется как более жидкое.
Более густое масло надо заливать при изношенном маслонасосе, либо при теплонагруженном режиме эксплуатации.
здоровый двиг не должен особого аппетита проявлять и к 10w30
если голод утоляется только 10w60, то что-то там внутри не в порядке.
главное не начинать переходить на густую минералку типа 20w50, иначе всё быстро станет ещё хуже. на такой минералке будет выше давление, но меньшая скорость циркулирования масла - детали трения будут перегреваться и минералка начнёт интенсивней откладываться где попало, кольца поршневые могут вообще засесть.
лучше чисто синтетичное PAO типа этого кастрола 10w60 (хотя по кастролу много не лестных отзывов), или что-нибудь типа 5w50, у такой синтетики теплоёмкость больше, чем у минералки, по-этому она даже с меньше скоростью циркуляции будет нормально охлаждать, меньше вероятность перегреть пары трения, ну и отложений особых не будет, даже если будет подгорать.