Масло:синтетика или минералка?

На последней замене масла в движке, залил минералку.Хотелось бы узнать:чем отличаются синтетика, полусинтетика и минералка?
 


beargamouse

New member
я катаю уже год на полусинтетике shel helix plus ultra 10w40. масло нормальное, вопросов к нему нет (и при таком жоре масла хоть по карману сильно не бьет..)
до этого катал 3 месяца на полусинтетике zic 10w40 - масло говно. двиг работал оччень хреново..
 
Двиг масло жрал немного сразу после покупки, лил эссо - со временем стал жрать еще больше. Поменял колечки, сейчас лью шелл п/с. 30 тыс - полет нормальный
 
Зачем людей обманываешь? Еще бы про негрол написал!
Т.е. не так всегда полусинт, а на зиму синтетику. Это я в книге прочита у Ю.Гейко. До этого сам такого не слышал. Вот и пересказал.
 
Считаю, что при условии, что масло соответствует заявленному классу (типа Sg, SH, SL) то большой разницы нет что лить - синтетику или минералку. Разница начинает проявляться при длительном использовании, либо при перегревах.
Поройтесь в архивах "За рулем". Там проводили сравнительные тесты минерального и синтетического масла. Принципиальная разница - минералка после определенного пробега начинает терять свои свойства. Синтетика сохрет их на протяжении более длительного времени. Если температурный режим нестандартный, то время потери свойств уменьшается.
В чем выражается изменение свойств? Масло хуже держит масляную пленку, меньше отводит тепло, расслаивается на фракции, что в конечном итоге приводит к образованию нагара.
 

Сверху