Маслоотделительный колпачок, кто его разглядывал :-)

Подскажите, кто знает. Рядом с заливной горловиной масла на двигателе есть фишка такая, как маслоотделительный колпачок. На него одет шланг, ведущий в "карбюратор" EFI. Так вот до промывки всей системы карбклинером вокруг этого колпачка подтикало масло, промыл, поставил - масло не подтикает, оно идет в EFI. Т. е. я снял крышку - там масло, ну и грязи немного :) Дело в том, что в этом колпачке должен стоять какой-то шарик, походу сверху. У меня его нет - просто идет дырка сквозная миллиметра полтора. Думаю запихнуть туда чего-нибудь, да боюсь вылетил в шланг, и ищи его потом где-нибудь в клапанах.

Посему вопрос: кто туда лазил и видели ли как он устроен (мож запрессовка какая стоит). И можно ли что-то сделать, или проще купить новый?
 


У меня на Хонда-Одиссее действительно стоял шарик, а вот на Дайхатсу-Териосе (т.е. Тойота-Ками) его нет. Такая же дырка, такого же диаметра как у тебя.
Это у Дайхатсу наверно фирменная фича такая :))
 

Ig0rGV

New member
Его можно просто вывести наружу .Меньше будет зас....ся карб.Это выход для маслян.паров из под крышки клапан.
 

Grunge

New member
Спасибо, я понял. Вот только до заслонки еще есть шланг, который идет в двигатель. Складывается ощущение, что воздух специально прогоняется на холостых (максимальная разница давлений при закрытой заслонке).
Просто открываешь смеситель EFI, а там прям дорожка такая, от масла, вниз уходит. Раньше не знаю было ли так или нет, не лазил. А вот после очистки - сразу в глаза бросается. Расход масла не измерял, но он миллиметра на 3-5 по щупу опустился, это где-то 500 км, после того, как фильтр масляный заменил без смены самого масла, долил до верхней отметки (на горячую).

Кстати, кто какие фильтра масляные ставит? Купил в гипермаркете какой-то за 100 р (написано фольксваген, тоета, и еще что-то). В сервисе сказали, что это не есть гут. Типа каждый фильтр рассчитан на определенное давление (говорит там клапана какие-то есть). По мне там только бумага. Кто как считает?

И еще внизу воздушного фильтра есть тоже дырка, видимо для отвода конденсата, вопрос тот же: не должно ли там ничего стоять? Того же шарика например?
 
И еще вопрос до кучи. Зачем на воздуховоде, идущем под фару есть расширительная фигня (бачок отдельный) в районе трамблера - его бачок "огибает". На этом бачке снизу дырка есть. Сам бачок соединяется с воздуховодом под креплениями и привинчен на саморезах. Нах он нужен, я не допёр.
 

roman-dobrik

New member
Подскажите, кто знает. Рядом с заливной горловиной масла на двигателе есть фишка такая, как маслоотделительный колпачок. На него одет шланг, ведущий в "карбюратор" EFI. Так вот до промывки всей системы карбклинером вокруг этого колпачка подтикало масло, промыл, поставил - масло не подтикает, оно идет в EFI. Т. е. я снял крышку - там масло, ну и грязи немного :) Дело в том, что в этом колпачке должен стоять какой-то шарик, походу сверху. У меня его нет - просто идет дырка сквозная миллиметра полтора. Думаю запихнуть туда чего-нибудь, да боюсь вылетил в шланг, и ищи его потом где-нибудь в клапанах.

Посему вопрос: кто туда лазил и видели ли как он устроен (мож запрессовка какая стоит). И можно ли что-то сделать, или проще купить новый?
Также ачало масло из под этого колачка сочиться. Как бороться с этой напастью?
 
По "фишкам со шлангами" - это сапун двигателя. через него выводится избыток картерных газов. этот сапун обычно забивается всяким шлаком, маслом и т.д.
По "пластмассовой фигне на воздуховоде" - это емкость для отлова воды. Если ты нечайно словишь воды в воздуховод, то сначала наполнится эта емкость, потом воздушный фильтр, потом дрыгатель и произойдет гидроудар.
 

IvanSiD

New member
сначала наполнится эта емкость, потом воздушный фильтр, потом дрыгатель и произойдет гидроудар.
Звучит обнадеживающе...

Про маслоотделительный колпачок: поменял масло, тыщу скатал уже, ничего не подливал, хотя может чуть и ушло, но уровень "под завязку" на горячую. Тысячью восемью назад, тобишь сразу после первой смены масла, тоже ничего не подливал. Спустя 3500-4000, когда почистил форсунки, дроссель, все трубки, сменил масляный фильтр без смены масла, заметил, что оно куда-то уходит. Позже регулярно снимал крышку EFI, и убеждался, что там есть масло...но... Не факт что его там не было изначально, может это просто конденсат тех паров, которые и должны выводиться, а масло просто уходит сквозь кольца. А все операции очистки просто совпали с тем, что масло просто начало угорать? Тобишь требовало замены? Или после чистки форсунок требовалось его заменить, чего я не сделал... Х З посмотрю - отпишусь...
 

Сверху