маслосъемные колпачки

Шаёр

New member
собираюсь поменять маслосъемные колпачки на ROCKY (f300). если кто делал поделитесь опытом. интересует от каких авто подходят, обязательно ли снимать ГБЦ, какие трудности возникают. и в какую сумму это может вылиться.
 


f-300. на пизаре тоже самое. Башку придется снимать - клапана вытаскивать, маслосъемные колпачки снимать. Трудность в снятии почти всего оборудования, что на ремнях стоит (эт на пизаре), потом с грм не запутаться (лучше при снятии на нем стрелку нарисовать - направление вращения), трубки подписывать - что куда идет, клапанные зазоры выставлять нужно. А в снятии клапана существует трудность в его зажатии, чтоб фиксирующие сухари вытащить. Нужна спец струбцина, которую можно и самому сделать. Мануал по двигу я на неделе скидывал.
 

Domias

New member
Видимо неправильно собираешь.
Здесь же отвечу по колпачкам. В магазине продаются для Териоса или Ками. Смело покупай и в СТО. Там и зазоры опосля выставят, и колпачки перед этим заменят.
хотелось бы самому, так интересней. в технике малость волоку, када пацаном был свой мотоцыкл перебирал до последнего винтика, а в автомобилях еще толком нековырялся..... вот теперь есть поле для деятельности.
во многих местах читал, что колпачки меняют и без снятия ГБЦ, но может на этом движке есть какието особенности, такчто добрый совет непомешает.
 
да зачем голову то снимать???
Колпачки насколько я знаю под пружинами.
Голову не трогай, только крышку клапанную снимай, и клапана рассухаривай.
Коромысла помоему в сторону сдвигаются.
Ну и зазоры после правильно выставить, необходимо будет.
 
коромысла снимаются посредством откручивания болтов и снятия 2 "планок" - не знаю, как эта фигня называется. А как рассухарить клапан, если с другой стороны пружины он никуда не опирается? Мож я чего не понимаю, просто башку снимал и представляю в принципе механизм. Если клапан и можно рассухарить, то нужно очень сильно нажать на пружину, при том, чтоб клапан оставался на своем месте и не проваливался в камеру сгорания. Вопрос: Как?
 

Kutuzov

New member
Да, и вопрос к автору статьи: А в чем собственно проблема? Масло ест, или просто зться нечем - руки чешутся (по первой у меня такое было - хотел все почистить, поменять и т.д.)
 

Rendel

New member
коромысла снимаются посредством откручивания болтов и снятия 2 "планок" - не знаю, как эта фигня называется. А как рассухарить клапан, если с другой стороны пружины он никуда не опирается? Мож я чего не понимаю, просто башку снимал и представляю в принципе механизм. Если клапан и можно рассухарить, то нужно очень сильно нажать на пружину, при том, чтоб клапан оставался на своем месте и не проваливался в камеру сгорания. Вопрос: Как?
я так понимаю клапан можно упереть в поршень (находящийся в ВМТ), но возможно ли это на этом двигателе, собственно по большей части в этом вопрос.
масло ест, такбы я туда и неполез.
 
хорошо, клапан упрется в поршень, если провернуть коленвал так, что соответствующий поршень будет в крайне верхнем положении. Вопрос в другом: как ты будешь нажимать на пружину, чтоб рассухарить клапан? там не один килограмм силы нужен - поэтому и струбцину используют.
 
Господа! а как поставить поршень в ВМТ на автоматической трансмиссии.. маловероятно что просто поворотом колеса - 1 оборот колеса, 1/2 оборота коленвала..
*спрашиваю на тот случай если самому делать придется..
 

Никита ...

New member
да вобщето есть специальный рассухариватель. это типа рычага, который надавливает на пружину.
 
не знаю как на пузаре, но на Роки ключом на 19 (кажется) можно провернуть коленвал с лобовины в нужное положение, достаточно снять навесные кишки воздуховодов и вставить в свечной колодец маслощуп (смотрите, чтоб его там не зажевало). Если честно - мне прокручивание давалось не просто :-F

Колпачки мой мастер мне менял без снятие головы, там рассухариватель вроде от джигуаров подходит так или с маленькими переделками.
 

Тёма К.

New member
На многих авто с АКПП есть внизу лючек доступа к зубчатому венцу маховика двигателя, может и на Вашем авто такое тоже есть.
 

Сверху