Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) Сама "идея в целом" - если двиг прямо-таки гонит масло в сапун, то бороться надо с причиной, а не со следствием.
Как минимум - для начала почистить родной маслоотбойник в клапанной крышке...
2) Если-таки принять девайс как маслоуловитель, то против металлической губки однозначно - слишком большая площадь накопления продукта фильтрации на рабочих поверхностях.
Масло будет слоями осаждаться на проволоке губки и, вместо того, чтобы стекать вниз, начнет накапливаться в ней. Как следствие, кидающий масло двиг, довольно быстро "насытит" этот наполнитель и он начнет работать сначала как редукционный клапан, а потом как пробка. Давление куда девать будем? Аварийный клапан нахлобучивать и избыточное давление сбрасывать в атмосферу? Что в итоге выиграем? Типа регулярная замена еще одного фильтра? )
3) Версия для тех, кто не любит ремонтировать двиг и технопараноиков с замашками военной приемки:
ИМХО.
Если и ставить пассивный маслоотбойник для отлова масла в картерных газах нормально работающего двига - то рекомендовал бы конструкцию с набором перегородок в емкости по принципу влагоотбойников в ресиверах, а еще лучше - по принципу маслоструйного вакуумного насоса (в нем набор отсечек-перегородок в виде перевернутых тарелок). Это сложнее в изготовлении (для кустарных условий), но работать будет однозначно лучше предлагаемой выше конструкции...
про то что можно заюзать бачок гидрача от волги (или вообше любой аналогичный) не думал - идея ОК!
а вот губка металлическая не ок, осколки и кусочки может во впуск засосать. надо чо-нить в виде металлической сетки с мелким шагом, сложенной в ролончик!