моторчик стеклоомывателя

WRX-77

New member
Ещё раз всем здравствуйте.
После периодического то работает то нет, окончательно перестал брызгать жидкостью из бачка моторчик..
кто на что колхозил? ибо оригинальный дорого стоит.

Заранее спасибо.
 


Кто-то на форуме упоминал про моторчик от русской машины и переделок на пол часа. Но это всё что я помню.
 

Sheriff

New member
Тот моторчик омывателя, что под капотом? На твоей машине АБС есть? На моем нет АБС-ки, на месте блока АБС находится бачок омывалки. Мне вот интересно, где находится бачок и намного ли он больше по объему на машинах с АБС? Должен быть в переднем бампере, справа, там место есть.

У меня были проблемы с этим бачком, но другие. Подтекала жидкость через уплотнение насоса. Но моторчик-то рабочий вполне. Сальник этот оказалось найти нереально, даже близко ничего похожего. Пришлось из подручных средств что-то применять, удалось реанимировать старый сальник. Давно это было, лет пять наверное прошло. По сей день не течет. Так как бачок находится под капотом (как в Жигулях), то его работу очень даже слышно.

Самый-самый вариант в твоем случае подобрать другой бачок вместе с насосом, необязательно Дайхацевский. Но плясать нужно от его местоположения.
 

SvetlanaR

New member
Авто без АБС. Бачок расположен в прямой доступности слева. Моторчик прикручен прям к самому бачку.. контакты не смотрел какие.. наверное на этом этапе могут возникнуть проблемы при вкорячивании любого другого моторчика?
 
Авто без АБС. Бачок расположен в прямой доступности слева.
Понятно, у меня так-же. Контакты это не самое трудное.

ты уверен, что моторчик точно дохлый, а проблема не из-за плохого контакта в колодке? Надо бы проверить.
 

starsolaris

New member
м.. сомнения есть. может и поспешил так вот сразу смерть моторчику объявлять. хотя если от ВАЗ он стоит 200р то почему бы и нет..
а так - по хорошему - разобрать моторчик и зачистить контакты?
 
моторчик тот похоже неразборный, а контакты проверь в колодке соединительной. Подай напрямую напряжение от источника тока на моторчик. Разъем расположен так, что может вполне попадать вода, может контакты окислились
 
моторчик тот похоже неразборный, а контакты проверь в колодке соединительной. Подай напрямую напряжение от источника тока на моторчик. Разъем расположен так, что может вполне попадать вода, может контакты окислились
спасибо. повнимательнее покопаюсь в проблемке. может и живой.
 
Смотрел на фотографиях бачок от десятого семейства ВАЗ, похоже, что не подойдет ни бачок в сборе, ни моторчик. Бачок установлен по левой стороне моторного отсека, а на Пузаре - справа. Моторчик здоровенный десяточный, длиннее раза в три, наверное, по сравнению с нашим и крепится к бачку не пойми как. Наш на двух саморезах.
 

Mary1811

New member
Полгода назад у меня тоже сломался моторчик переднего стеклоомывателя. Побегал по разборкам- передний бачек с моторчиком стоил от 800 до 1000. Задний бачек 400 руб. На БАМе нашел задний бачек за 150руб. (видимо отчаялись продать), взял его, мотор вынул, бак выкинул. Моторы естественно отличаются (задний в отличие от переднего прогоняет воду через себя), пришлось взять дрель и рассверлить дырку в переднем бачке под мотор от заднего. Полгода полет нормальный, лет хорошо. Так что вывод такой можно найти любой мотор (который прогоняет воду через себя) и подколхозить дырку под него.
 

st_falcon

New member
протестил - моторчик дохлый стопудова.
вариант - купить от ВАЗа классики бак с моторчиком и впендюрить.

ещё варианты?
 

Yegor Larchenko

New member
протестил - моторчик дохлый стопудова.
вариант - купить от ВАЗа классики бак с моторчиком и впендюрить.

ещё варианты?
Куда его, от классики-то? Бачок еще ладно, а вот насос торчит вверх прилично. Имхо, не влезет вся конструкция под капот Пузара. Давай думу думать, надо как-то выходить из положения.
 
Посмотри вот, человек на жигуле заменил бачок от классики на восьмерочный. Восьмой бачок, имхо, высоковат, но надо проверять размеры. Вдруг это вариант?
 

promodrope

New member
Посмотри вот, человек на жигуле заменил бачок от классики на восьмерочный. Восьмой бачок, имхо, высоковат, но надо проверять размеры. Вдруг это вариант?
от классики вкорячить пониже - он маленький. восьмерочный не влезает. =
 
Там на одном из фото по ссылке был классический омыватель, мне так показалось, что он повыше будет. Надо прикинуть. Но он громкий жуть.
 

aliban

New member
Докладываю. Сегодня отказал таки моторчик переднего омывателя. Жмешь рычаг стеклоочистителя на себя, а в ответ тишина. Контролькой проверил - напряжение на разъеме моторчика есть. Напрямую на моторчик провода с аккумулятора - моторчик молчит.

Ездить-то как-то надо. Не просто ездить, но иногда и брызгать. Нашел в гараже старый бачок омывателя с моторчиком от ВАЗовской классики. Провода наростил, сколхозил крепление из обрезка автокамеры и двух пружин. Пришлось в кронштейнах крепления штатного бачка просверлить пару отверстий. В отверстия концы пружин, камера охватывает бачок, пара штифтов за которые зацеплены пружины. Вода на стекло пошла, бачок стоит абы как, конечно. Но ничего не задевает. Напор слабее существенно, чем на штатном.
 

khef

New member
Родной моторчик проходит процедуру реанимации. Вскрыть его не получилось, металлический корпус плотно сидит на пластиковой заглушке с контактной группой. Вал моторчика заедало при прокручивании рукой. Зато нашлось отверстие, сообщающееся с внутренностями моторчика, накапал туда масла для швейных машин. Капаем-ждем-крутим вал. Улучшение налицо. Подал постоянное напряжение около 12 Вольт- мотор заработал. Появилась надежда на дальнейшую жизнь узла в сборе.
 

YanaI

New member
Мотор работает. Есть одно неприятное обстоятельство. Когда-то пришлось снять моторчик омывалки из-за того, что сальник по его оси пропускал воду, которая затем через дренажное отверстие уходила из бачка. Потери значительные, особенно если это была незамерзайка, да и под бачком постоянная сырость. Тогда, в то время я нашел кусочек силиконовой трубки как раз по диаметру оси, которым уплотнил дополнительно сальник и утечки прекратились. Стальная ось при вращении по резине не тормозится, по силикону трение выше, поэтому обороты и соответственно давление воды в системе стало ниже. Убираю силиконку мотор крутится гораздо бодрее, но тогда вода из бачка будет уходить.
Насчет нового подобного сальничка узнавал в магазинах, ничего подобного нет. Какие будут мнения насчет возможных путей решения проблемы сальника?
 
Добавлю несколько иллюстраций

Бачок омывателя лобового стекла Дайхатсу Пузар в сборе с моторчиком




Моторчик омывателя в сборе. На фото он перевернут, сверху видно дренажное отверстие



Сальник и крыльчатка
 

Сверху