На Пузар бензонасос

pyrel

New member
Накрылся бензонасос на Пизаре, поставил "десяточный", подошел один в один, только сразу видно, что русское, есть русское-в салоне сильно слышно как насос работает.Вопрос-влияет ли бензонасос на расход топлива?
 


а едет как и раньше?
Дело в том, что я раньше ездил на 92, и проклинал свой авто, на холостых движка шептала, но стоило поставить ногу на газ, ревела как дизель, стал заправляться 95, едешь действительно как в иномарке, слышен только шелест шын, можно даже не включать громко магнитолу.Портит впечатление только, работающий "советский" бензонасос.А еще на 95, раза в три стала динамичней разгоняться.
 

RuXxru

New member
я выставил у себя зажигание на 1мм ниже метки (метили по осени, езжу на 92-м)
наблюдаю хороший разгон и обороты ~1500 на прогреве, 900 на ХХ. есть мысль подкрутить еще.. вот только ниже метки или выше незнаю.
 

DenisMa

New member
Зажигание не трогал, на 92 по трассе расход был 6л(раз или два в месяц ездием в гости к теще-150 км туда, 150 обратно-20 л за глаза.)На 95 еще не ездил далеко, не замерял.Всю зиму проездил на 92, машину почти не глушиил(люблю тепло, печка на Пузаре-Ташкент!).за Бензин не переживал.А насос поменял, да на 95 перешел, так что то стало казаться, что уровень быстро падает...
 

ruSun

New member
мне кажется, что у меня в смешанном режиме больше 10 л не выходило.Что с насосом делать, что бы не шумел, может BOSHевский 10шный поставить? Он 1500 р стоит, а я простой русский брал за 880 р, может тот поудачней будет...У меня Пузатый 98г, HD 1, 6л, 125л.с., G301G(скоро соберусь, да отзыв напишу)
 
Народ, подскажите - у меня на пайзе 96г двиг- HE, куз- G303G нету контрольной лампы расхода топлива это так и должно быть? И ещё если в баке меньше 10и литров, то на подьёмах и в поворотах норовит заглохнуть, в остальном нормально расход по трассе 6, 5 - 7 литров ( в зависимости от местности ), в городе в 10 укладывается .
 
Народ, подскажите - у меня на пайзе 96г двиг- HE, куз- G303G нету контрольной лампы расхода топлива это так и должно быть? И ещё если в баке меньше 10и литров, то на подьёмах и в поворотах норовит заглохнуть, в остальном нормально расход по трассе 6, 5 - 7 литров ( в зависимости от местности ), в городе в 10 укладывается .
На пизаре такои лампочки нету
, лично проверено.
 
на наших авто контрольной лампы горючки нет.. что касается заглыхания - я уже на пизаре катаю 1, 5 года и за это время ничего подобного не замечал - доходило до того, что в баке по уровню "плинтус" а я спокойно выполняю крутые повороты и при этом нередко бывают подъемы по 10-157;..
короче если он у тебя глохнет посмотри топливную систему, может фильтр ******ся или еще какая хрень..
 

koroleva

New member
у тебя скорее всего фильтр в бензобаке покрылся большим налетом грязи.
У меня в прошлом году была такая беда на поворотах и резком торможении когда мало бензина глохла. Пришлось снимать бензобак и доставать бензонасос с фильтром из бензобака. ( там в баке под бензонасосом находится типа тарелки квадратной и там собирается всякая гадость ) на промывку фильтра ушло 3 литра бензина, после промывки при первом осмотре решил что это неблагодарное зтие, купил тойётовский похожий по креплению немного подправил высоту крепления и уже почти год нет проблем.
 
Химия ни к чему не привела, зато доездился до практически полной остановки - глохла даже на холостых . В отсутствии рем базы, практически на коленке и чурочках, в полевых условиях был снят бензобак и добыт бензонасос . Сразу же стало ясно, что как писал фильтр был покрыт толстым (примерно 0, 5мм ) слоем бурого цвета грязи, а бензобак девственно чист. После очистки фильтра при помощи капроновой щётки и бензина всё отлично работает . Кстати бензонасос стоит с митсубишевским шильдиком и провода к нему присоединяются посредством гаек, а не клемм типа папа - мама .
 

Сверху