Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пиши dima@vladimirov.org - состыкуемся.
Машинка пока на ходу, но уже остальные части трансмиссии "забиты". Снимаются по причине замены на: движку 3L, коробку G52, мосты G255(4.6, LSD) от Toyota Hilux. В общем будет эдакий монстр на 35 резине ))
А скажи, зачем ради вкорячивания 35" колес менять и движку и раздатки-коробки? Ведь просто поменяв мосты скажем на прадиковские хилуховские мы за счет разницы в гп свободно крутим 36"-37" резину на родном двигателе с родной коробкой....
Хм, просто уже есть. Еще момент - диффы не соосны родной раздатке, верно? Значит меняем раздатку-коробку. Крепления коробки не подходят DL-кам - значит меняем движку. Вот так получается.
Есть еще один немаловажнй момент: штатные полуоси просто могут не выдержать усилий на скручивание при тяжелых нагрузках. У хилуха надежность выше, да и блокировки - тоже важно.