Народ подскажите что за танк я взял?

Nasya

New member
Поменял свою тайоту Карину на Diahatsu Rocky- это по документам и год 87 с левым рулём, а по факту похоже что Rugger -два моста, турбодизель 2, 8, передний наглухо блокированный мост с хабами и подключением кнопкой 4WD . Насколько повезло езё не знаю, толком даж прокатится не могу, так как пока без прав ( лишили на 2 месяца за встречку). Есть ли в движке ремень ГРМ (DL-50)? Ещё интерестный вопрос, почему свечи 7вольтовые, а на блоке таймера написано 12 вольт, конструктор что ли??
 


dmitriy-404

New member
РУГГЕР. это по японски. по европейски это рокки 75 или какой там кузов.
 

MiddleSky2

New member
Ну как бы кузов F75-LV, но всё равно вопрос- Рокки я так понимаю впереди торсионы...
 

Asya Havrisheva

New member
Прветствую колесного брата.
У меня тоже Rocky или Ругер неважно, главное везде мосты и рессоры. и кнопка тоже есть 4WD.

Ремень ГРМ на DL-52 точно есть (у меня такой) на DL-42 там шестеренки в приводе а вот на DL-50 незамо как !!!

Свечи у нас 7 вольт а на реле действительно написано 12 вольт это нормально. Кстати у тя сколько времени работают свечи после пуска двигателя когда холодно на улице (слышно как громко щелкает рылюшка под капотом)?
 
У меня релюха щёлкает слышно в кабине, щёлкает долго, но как тока начались морозы, даже небольшие, перестал заводиться, в результате был посажен аккумулятор. Прогревал по нескольку раз- без толку. Лампа горит4 секунды на панели. Вообщем были поставлены новые свечи -думал будет лучше, ан нет всё тоже самое.Выкрутил одну свечу, закоротил на 12 вольт, нагревается до красного (как мне сказали) секунд за 8, в итоге сделал подогрев ручным и на 12 вольт соответственно. Прогреваю секунд 12-14, после чего заводится с первого-второго оборота. Вот может кто подскажет, правильно ли я делаю . Прочитал что свечи должны калится до 900 градусов для нормального завода- так ведь это до красна получается, так что пока блок, что стоит под торпедой отключил...
 
Так можно и свечки попалить.

У меня так работает: поворот ключа, лампа горит 4-5 сек тухнет, пускаю двигатель (заводится и сразуже работает ровно), после пуска реле щелкает 12-13 раз (35-40 сек.) и выключается, двигатель после этого работает ровно еще 30-40 сек и потом начинает колбасить пока не прогреется.
Хочу пошаманить и увеличить работу свечей (обязательно в прерывистом режиме 2 сек. работа 3 сек. отдых) до 2 мин., а то для зимы это мало слишком (30 сек.). На длительность работы влияет сопротивление датчика О.Ж. Пробовал увеличить сопротивление, но таймер стал работать только до 1мин. 10сек. дольше не получается. Думаю надо будет после работы таймера включать простенький генератор сигналов чтобы управлял релюшкой еще пару минут.
 

CyberDron

New member
Так можно и свечки попалить.

У меня так работает: поворот ключа, лампа горит 4-5 сек тухнет, пускаю двигатель (заводится и сразуже работает ровно), после пуска реле щелкает 12-13 раз (35-40 сек.) и выключается, двигатель после этого работает ровно еще 30-40 сек и потом начинает колбасить пока не прогреется.
Хочу пошаманить и увеличить работу свечей (обязательно в прерывистом режиме 2 сек. работа 3 сек. отдых) до 2 мин., а то для зимы это мало слишком (30 сек.). На длительность работы влияет сопротивление датчика О.Ж. Пробовал увеличить сопротивление, но таймер стал работать только до 1мин. 10сек. дольше не получается. Думаю надо будет после работы таймера включать простенький генератор сигналов чтобы управлял релюшкой еще пару минут.
Читал в нескольких источниках что свечи должны греться до 900 градусов, это красный накал, я собственно выкручивал свои и прогревал в режиме который предлагает релюха, действительно лампа горит секунды 4, потом щёлкает ещё долго, но свечи практически не греются, то есть я смачиваю пальцы и как утюг пробую их, в таком режиме вообще двигатель не заводится.. собственно в ручном режиме считаю сейчас при 0 градусов до 10 и завожу, заводится сразу и через 10 сек работает ровно как обычно... может действительно что то не так делаю, но иначе двигатель не заводится..единственное чего боюсь, так это чтобы свеча не раскрошилась и останки её не попали в цилиндр.
У моего знакомого была подобная ситуация, у него тоже не раз были дизеля, делал как говорит очень часто вручную и иногда даже забывал выключать накал, ничего страшного не происходило- единственное у него свечи всегда 12 вольт были..вот
 

AndrewP

New member
Свои свечи не смотрел как греются.

Датчик О.Ж. тот который в термостат вкручен нужно проверять.

Проверь какое напряжение подается на свечи когда реле щелкает (должно быть не менее 10в), если меньше может поэтому они и не греют как надо.
 

Сверху