Не греет толком печка на пузаре

Печка дует еле тёплым воздухом, шланги оба горячие-если кто разбирал саму печку-есть там внутри воздушная заслонка, которая переключает поток воздуха с холодного на радиатор? -такое подозрение, что на радиатор печки мало поступает воздуха.
 


У Пузара видимо изначально печка не слишком эффективная - по своему сужу. Зимой заметил, что начинает гнать действительно горячий воздух после интенсивных разгонов или работы двигателя на оборотах выше 3000. Обратная сторона медали - летом не перегревается, температуру держит стабильно.
По поводу малого количества воздуха на радиатор печки. Салонного фильтра у Пузаров не предусмотрено - я не нашел ни его самого, ни куда его можно было поставить - эта причина отпадает. Зато в корпусе печки есть некая круглая резиновая заглушка, закрывающая отверстие диаметром миллиметров 20. Несколько раз находил эту заглушку (она заметная, голубого цвета) на полу в ногах пассажира, ставил ее на место, сидит она довольно-таки плотно. Тем не менее ее регулярно срывает, особенно если включить вентилятор в третье или четвертое положение. Так вот, когда заглушки нет на месте, сила потока воздуха из дефлекторов существенно падает - за счет того самого отверстия. Заглушку возвращаешь - снова дует сильно.
Поэтому рекомендую проверить - на месте ли та самая заглушка. Как до неё добраться? Отстегиваем крышку бардачка, отводим её вниз и смотрим на печку. Заглушку или отверстие увидите сразу.
Одна из возможных причин слабого потока воздуха, на мой взгляд.
 

amdesign

New member
а у тебя какого года машин, я вроде лазил в стороне печки несколько раз и заглушку тем более дырку невидел..
 

masyanchik

New member
Может печку промыть надо? Антифриз поменять? Ну и воздух выгнать конечно. У меня жарит так что мама не горюй!
 

WRX-77

New member
я на свою печку тоже не жалуюсь, плохо грела она только тогда, когда был термостат убитый, после заливки тосола даже воздух невыпускал из тракта - греет нормально.. а про замену антифриза - вопрос вполне резонный, я вообще залил обычный тосол Аляска -40, ушло 3, 5 литра - + дважды доливал.. короче 4 литра тосола и мона спокойно ездить..
 
а у тебя какого года машин, я вроде лазил в стороне печки несколько раз и заглушку тем более дырку невидел..
Машин 1998 года апрель месяц. Заглушка когда есть на месте, то ее очень хорошо видно на фоне черного пластика корпуса печки. Все думаю - зачем она там, явно под какое-то обслуживание приспособ в немецком мануале надо посмотреть, может найдется ответ.
Завтра сфотографирую и выложу сюда картинку.
 
народ, а как с кондиционером? Просто летом когда по трассе идешь - холодит нормально, а вот в пробках - нихрена. Внешний радиатор чистил - да он и не забитый был. Причем эта проблема была как сразу после покупки машины (думал фриона мало или еще-чего), так и после того как я пробил кондей и пришлось его ремонтировать, и соответственно заправлять заново. Внутреннюю решетку (там заглушка где-то 25*60 мм с каким-то фарфоровым датчиком) прочищал мыльной водой (стекала через шланг конденсата кондея) и пинцетом вытаскивал оттуда комки пыли. Но и это особых результатов не принесло. Может так и должно быть, что когда машина стоит - кондей еле работает?
 

Olya Sklyarova

New member
А на счет антифриза... после смены антифриза сразу несработал датчик вентилятора, т.е. смотрю на стрелку - температура двигателя растет, а вентилятор не включается. Пришлось выключить мотор, но когда он остыл, видимо воздушная пробка исчезла и все заработало. Антифриз потом двигатель засасывал из расширительного бачка наверное цикла 3-4 нагрев-охлаждение, после чего уровень жижи в бачке стабилизировался и я уже ничего туда не доливал. А печка работает нормально. Может у тех, у кого двигатель 1, 5 печка плохо отапливает? У меня 1, 6 - все нормально, если двиг горячий - топот нормально, и в мороз всегда езжу в свитере, без куртки.
 

BaltikaN3

New member
а как выгнать воздух? -поставить в гору и дать газу? -я так ещё думаю, что может заслонка не до конца открывается? -судя по всему привод у неё электрический а на пузарах похоже проводка не особо качественная-когда взял=пипка, дворники стёкла не работали и всзде был плохой контакт-короче всё таки придётся тарпеду сымать-головку снимали со спецом-он плевался всю дорогу-говорил-этож надо такую движку придумать-а с торпедой тоже придётся повозица
 

Serl

New member
воздух по идее как я думаю должен выходить сам - на расширитель идет шланг от радиатора и входит в него, а из расширителя выходит нечто подобное на капельницу и уходит вниз на улицу. так вот: когда я коня брал у меня эта трубка была закрыта и в итоге уровень хладагента в расширителе был оч.маленький.. через некоторое время я залез туда и заглушку снял, при этом уровень антифриза повыше стал (эт все в расширителе..) нынче весной после замены термостата и залива тосола (эт я уже писал) уровень в расширителе плавал, но недолго - всего 2 доливки и готово..
ты попробуй спустить весь антифриз - через сливную пробку (на радиаторе внизу справа как смотришь на лобовуху) при этом открывая крышку радиатора и расширителя - течь будет неособо... у меня в первый раз слилось всего литра 2, 5 а когда менял термостат све что было вышло... Эт я к тому, что наверное тебе Сергей просто нада заменить хладагент в системе охлаждения..
 

fishka

New member
Дмитрий134, кондер, он как и печка, чем больше оборотов, тем лучше работает, а в пробке на холостых стоишь...
 
Да менял я его 2 раза-1 раз просто так а второй когда башку снимали, я ж говорю-чувствуется, что радиатор печки хорошо разогрет-а дует градусов15-наверно всётаки кран не полностью открывается
 

webrude

New member
На Атрае у меня такая фигня была, печка внутри забита была - промыл с Тиретом для канализации, красота!
 

Lord-Freeman

New member
Вытекал хорошо-не сказал бы конечно что чистый как слеза, но бывает и похуже.Вообще, конечно надо печку промыть для начала-если на стенках отложения-они плохо тепло проводят-МОЖЕТ ТИРЕТ НАС И СПАСЁТ а то зима не за горами
 

Partisan

New member
Всем доброго времени суток!
На работе у товарища Атрайчик, запахло антифризом
Решил проверить
Оказывается, там такоооой маленький радиатор 0о

оказалось, он прохудился
девятошный не подошел, ибо больше непомерно
 

Сверху