Не работает спидометр!

После замены тормозных колодок перестал работать спидометр. Связи не вижу кроме одной - переключали автомат (не помню зачем) с помощью красной кнопочки (около тяпки).
В итоге не мотаются километры и скорость не показывается.
Сталкивался ли кто? Как лечить?
 


Sanjak

New member
сразу возникает вопрос: а тахометр что-нить кажет или нет? я когда в пазапрошлом году менял колодки господа СТОшники спидак вообще не трогали.. вообще как лечить я незнаю, но советую прежде проверить не отошел-ли тросик спидометра. делается все быстро - открываешь капот, далее за впрыском ищеш трубку черную (диаметр где-то 8 мм) один конец ее идет в салон. там где эта трубка (точнее тросик) цепляется в двиг есть своебычный замок (как в прочем на всех авто).. далее отцепляешь тросик и вставляешь его снова туда-же (главное при этих манипуляциях запихнуть его до упора и замок защелкнуть).
p.s. когда отцеплял на своем коне тросик спидометра тахометр ниче не показывал..
да, и машинки у нас с тобой кажется в один месяц сошли с конвеера - номер кузова у твоего какой? у моего 000511.
Удачи со спидометром!
 

AllesN

New member
на виду тросика не обнаружил, если где то совсем глубоко - то вряд ли достану его :(
 

khef

New member
Возможно, порвался тросик спидометра и просто так совпало с манипуляциями по замене колодок. Если бы просто вышел из строя датчик скорости, то работал бы одометр и километры мотались бы. Привод спидометра индукционный, а одометра - механический от того-же троса. Перед тем, как тросу порваться бывает слышен шум из приборки особенно на холодную и стрелка спидометра скачет.
Можно снять панель приборную, вот тут тема хорошая с фото как это сделать, отсоединив тросик попробовать покрутить рукой или попытаться вытянуть сердцевину тросика на себя. Если вытянется (не весь конечно) - значит точно пришла ему пора ((
 
Но если спидометр и одометр от одного тросика... тогда жив тросик то? Короче на выходных разберу панель и гляну :)
Мне то и так уже привычно - на кой она скорость то? :)))
Просто продавать решил.
 

diktor

New member
Вот, еще идея появилась. Можно провести перепись по номерам кузовов своих Пузаров! По порядку брали - вы словно в Японии в магазине в одной очереди за ними стояли ))))
 
мда.. но на текущий момент мой аппарат все-таки "самый молодой" из 97 года выпуска..
про перепись номеров кузовов - мона и поучаствовать.. самое интересное еще и в номерах двигателя - если по порядку двиги с конвеера сходили - тогда точно можно сказать кто кому родственник :)))))))))
p.s. по своему спидометру помню следующее - когда повернул тросик на 2 оборота по часовой стрелке пробег увеличился на 20 или 30 метров!. вообще по идее если тросик оборван он должен выйти из брони без особых усилий, предлагаю проверить шлицы на обоих концах тросика - сам трос на концах имеет квадратную форму... ну и посмотреть все-ли цело в приборной доске.
 

heauiaje

New member
когда повернул тросик на 2 оборота по часовой стрелке пробег увеличился на 20 или 30 !.
цифра в крайнем справа окошечке одометра - сотни метров, десятки он не ловит
 
Кстати, сам ездил без спидометра 2 года (трос навернулся). Заказывать не хотелось а в наличии не было. Недавно узнал что подходит трос от тоёты короллы 87-91 года. Пошел на авторазбор и за рубль купил. Разница в том что тоётовский разборный - состоит из двух частей. Может кому пригодится. И еще если спидометр не работает, когда джаги даешь до 5 тыщ оборотов загорается чек. Лечится отсоединением аккумулятора.
 

Сверху