Не заводится Daihatsu Cuore? !

Приветствую всех автовладельцев, принимайте нас с моим Тузиком(эт я машину свою иак называю) в ваши стройные ряды...Живем мы в Санкт-Петербурге(почти:))
Машинку купила больше года назад, откаталась лето, осень, а зимой начались проблемы, машина заводится и через 2-3 сек глохнет, раза с 25 заводится(это было год назад)
Потом, когда потеплело все стало как и раньше, только иногда после или во время дождя раза со второго- третьего заводилась, что не особо напрягало, а сейчас как только стало чуть ниже нуля, машинка опять заводиться перестала, отвезли на диагностику(живу я в Кронштадте), диагностику делали сутки, ответ был, что нужно менять вакуумный датчик, заказала, три недели ждала, заплатила за него 12, 5т.р., так поменяли и ничего не изменилось, сделали снова диагностику, ответ, так как мне это объяснили, нет соединения микрочипа в ключе с мозгами, посоветовал перепрошивку мозгов(причем сам он-мастер не знает в чипе дело или в мозгах), стоит это около 20т.р. ну и понятно, что ничего не понятно.
Подскажите, никто с такой проблемой не сталкивался?
И может кто может в Питере электриков-электронщиков посоветовать, чтобы с головой, а не просто так деньги отдать.....?
Help!!!
Реветь уже готова.....
 


Web Crawler

New member
Скажу так, если начинает плохо заводиться в морозы, то ооооччччееенььь сомневаюсь что дело в чипе или в мозгах!!! Попробуйте выньте чип из ключа и заведите, что будет? Если авто даже не заведется, то это точно не в этом дело!
 
Скорее всего где то сосет воздух, а вы крутанете 25 раз двигатель, он немного прогреется и заведется! Ну немогут же мозги или чип замерзнуть!!!
 
Скажу так, если начинает плохо заводиться в морозы, то ооооччччееенььь сомневаюсь что дело в чипе или в мозгах!!! Попробуйте выньте чип из ключа и заведите, что будет? Если авто даже не заведется, то это точно не в этом дело!
чип у меня из ключа не достать, моднявый у меня ключ, я даже не знала, что там чип есть.....
 

Workholic

New member
Скорее всего где то сосет воздух, а вы крутанете 25 раз двигатель, он немного прогреется и заведется! Ну немогут же мозги или чип замерзнуть!!!
Так я заводила машину всю прошлую зиму, смнут 40 крутила и она заводилась, в этом году дольше времени на это уходило, около часа, а сейчас после прочистки форсунок и замены вакуумного датчика, у меня аккумулятор раньше дохнет, чем она заводится.....:(
 
Привет, не знаю Вашего имени, но ник надо поменять, не здоровая аббревиатура... :)))
Имхо, а мастеров надо поменять!
По народу, кинь клич тут: http://forums.drom.ru/piter/
может кто и поможет.
Но по 40 минут заводить авто это не дело...
 
Привет, не знаю Вашего имени, но ник надо поменять, не здоровая аббревиатура... :)))
Имхо, а мастеров надо поменять!
По народу, кинь клич тут: http://forums.drom.ru/piter/
может кто и поможет.
Но по 40 минут заводить авто это не дело...
А чем не здоровый ник?
Уже 5 лет на всех родительских форумах под ним сижу, первый раз слышу, чтоаббревиатура не здоровая:)
дык она теперь и по 40 минут не заводится....:( в смысле вообще не заводится, только в боксе, когда сутки постоит, так в боксе теплее, чем у меня дома....
за ссылочку спасибо
 

Grunge

New member
Что-то как-то это не того...
А почему именно электрика? На холодную искра пропадает что ли?
 
А чем не здоровый ник?
Уже 5 лет на всех родительских форумах под ним сижу, первый раз слышу, чтоаббревиатура не здоровая:)
дык она теперь и по 40 минут не заводится....:( в смысле вообще не заводится, только в боксе, когда сутки постоит, так в боксе теплее, чем у меня дома....
за ссылочку спасибо
Не в обиду, но у меня ассоциация "Шлюшка", надеюсь не надо объяснять кто эта дама? !
Уже писал о смене СТО, можно найти мужиков толковых посмотреть авто.
Если не отзовутся Питерские форумчане, то обратись к Asteroid (Александр) тоже Питерский, надеюсь поможет!
 
может быть и слишком поздно отвечать в теме, но скорее всего у Вас проблема с клапаном холостого хода - КХХ;
было и у меня такое (кстати, это машина жены - Дайхатцу Куоре, 1999 г.в., двиг. EJ-DE - 1 л.), во время морозов отказывалась заводиться, как потеплело - все было без проблем;

прочистил карбом дроссельную заслонку, не снимая, особо нужно обратить внимание на КХХ;
надо пытаться заводить по мере того, как брызгаете карбом внутрь дроссельной заслонки;

у меня ушло примерно два флакончика карба;

также при заведенной машине побрызгать карбом, одновременно нажимая на газ, иначе машина заглохнет...
 

Сверху