неисправности дайхатсу пизар

Lam1

New member
Привет все владельцам Пизара!!! у меня 2002 года случилось следующее вечером поставил машину у дома как обычно всё работало утром же неснималась сигналка, тогда открыл ключом дверь, никаких изменений все не работает кроме ближнего и дальнего, и зв.сигнал .Аккумулятор в норме даже новый поставил с другой рабочей машины.Предохранители целые под капотом и под рулевой колонкой, говоря есть где-то 100 Амперник а где? может кто подскажет что-нибудь или было такое у кого буду презнатеили эл.схема есть?
 


В немецкой книжке по ремонту есть какие-то электрические схемы на леворульный ГранМув. Раз сигналка не снималась с охраны, вероятно она и виновата во всем.
 

netnovichok

New member
Спасибо за ответ, но причина оказалось простая на плюсовой клемме идут три провода, один на блок предохранителей под капотом, один на клемму, а один идет на всё остальное через фишку, вот эта фишка не нужна, её делают на сборке она внутри вся и поплавилась .Мой совет обрежте и сделайте на прямую из-за неё может быть проблема двигатель иногда на холостом ходу будет глохнуть у меня зимой 3 раза так было .
 
внутри этой фишки ничего нет кроме папа мама, может она и рассчитана на какой нибудь Ампераж, но мне проф-й электрик из Тойоты Центра сказал что эти фишки делают для того что бы было удобней собирать авто на заводе.
 

ftasylim

New member
Я полагаю, что если фишка проблем не доставляет, то незачем ее обрезать и делать соединение напрямую. В вашем случае наверное без вмешательства было не обойтись. Просто так такие соединения не плавятся. Был плохой контакт, возможно не была защелкнута или многократно для чего-то разъединялась.

Надо посмотреть у себя, что там за фишка.
 

Vasyasnow

New member
Уже давно поменял этот провод. Установил цельный. Все работает без проблем. а было так, что в месте этого соединения почему то все оплавилось и родной провод развалился. машина вообще не заводилась.
 

Vasyasnow

New member
Плюсовой провод с разъемом, о котором тут говорим, тот, что на фото?
 

rubik

New member
Смотрел я на этот разъем, так и не понял, для чего он вообще нужен, даже на заводе. Провод идет от клеммы, затем сам разъем, потом провод уходит в жгут. Надо опять курить книжку, может там найдется ответ. А так, да, надо посматривать на этот разъем.
 

Сверху