Некролог

В ночь с субботы на воскресенье в ДТП с участием Вица была разбита одна из последних в городе Владивостоке Daihatsu Charade de Tomaso. Моя бывшая машина. Восстановлению, скорее всего, не подлежит. Очень жаль...
 


nicolasam

New member
Прими мои соболезнования, хоть она больше и не твоя, но все равно не приятно :(
 

tester999

New member
Тоже сооболезную, ноимха по конструктиву - это Старлет в 80 кузове, так что востановить можно я думаю
 

actimel2007

New member
Тоже сооболезную, ноимха по конструктиву - это Старлет в 80 кузове, так что востановить можно я думаю
Нет, это именно Шарада, причем ходовая и кузов - стандартные (но тоже не часто встречаются, простых Шарад очень мало), передняя оптика, обвесы и салон - не имеют аналогов - разработка De Tomaso, а двигатель - слегка форсированный до 124 л.с. HD-EG, как на Роки. Так что единственное, что с этой машиной можно сделать - это привезти под документы такую же. Благо, в Японии они еще есть и в неплохом состоянии.
 
Да привезти то можно, только год получается уж больно староват, вообщем могу сказать только одно это проблемы друго хозяина ;)
Кстати ЯсЯ, а как твой пепелац бегает?
 

aggress

New member
Мой-то бегает.
Но хворает. Огромный расход топлива (16, 5 на заднем приводе, 21 на полном), жор масла, гремит вся ходовка...
В общем, за ремонт пора браться... Потихоньку запчасти собираю :)
 

Ledi

New member
Эх емое видать предыдущи хозяин совсем не следил за своим коником :(
ну ничего ходовая ремонтируется легко, а вот повышеный расход и жор масло это уже серьезней, но тоже вроде поправимо ;)
 
Машина в России с 97 года - чего ты хочешь?
Ходовку и расход мы поправим, а вот жор топлива я пока вычислить не могу. Лямбда ни при чем, а других проблем электронщики не находят...
 
Включаются, но при выключении, видимо, не доконца расходятся, и скрежет в правой стороне появляется. Несколько раз туда-сюда подергаюсь, покатаюсь вперед-назад - вроде нормально.
 
Не пробовала, но прошлые хозяева лазили - без особого толку. Как полезу - лучше, чтобы на замену уже был вариант ;).
 
Не пробовала, но прошлые хозяева лазили - без особого толку. Как полезу - лучше, чтобы на замену уже был вариант ;).
Делюсь своим опытом:
разбираются автомат нормально, а вот собирается ......минимум три руки нужно :) итог "двуручного" сбора- насквозь пробитый отверткой край указательного пальца левой руки, при попытке одеть стопорное кольцо вместе с приложением усилия левой рукой на удержании в правильном сжатом состоянии 2-х пружин.Центральная (внутренняя) пружина с опорой (пружина ослабевает и разматывается проходя сквозь опору) и поворотным механизмом (латунный поэтому подвержен "загибам" от разогувшейся пружины) - в хабах слабое место (IMXO). "Мучался" три месяца, пока сам не перебрал: он (хаб) был не правильно собран (от предыдушего хоз. досталось, выключение через раз да и самовключение/недовыключение одного колеса наблюдалось), хотя с виду и не скажеш что что-то не так из деталей стоит, заметил только когда разобрал и стал собирать как-было, причем несколько раз), ...........а так там ничего сложного, как оказалось, правда мне прийдётся поменять все же одну детальку, тк там есть на нейт скол, (видимо кто-то из предыдущих) тк осколка внутри я так и не нашел а в порошок такую "штуку" не истереш да и "следов прибывания" его внутри тоже не обнаружено.

зы: много смазки тоже "ноу гут" автомат не срабатывает на выключение (итог перебор 2 раза в поисках причины "неотключения")
 

May Iumi

New member
Совет бывалого, по мне проще поменять на ручные хабы, что я и сделал, хотя если бы у меня был живой второй хаб и нерасыпался я бы его промывал, собирал, вообщем так и мучался.
как говориться все что не делается все к лучшему ;)
 

Romari

New member
ЯсЯ не попробовав включать руч. хабы в грязи или на обледенелой горке не меняй! Автохабы лечатся хорошим, толковым слесарем. Памятно мне, я до часу ночи сидел, разбирался. Зато сейчас, кум королю-сват министру! Автохабы вещь! При правильном уходе и эксплуатации их срок службы просто неопределим. Единственная засада, так это то что ПОСТОЯННО на включенных ездить нельзя. А как можно, тема отдельного разговора.
 

Сверху