необходимы ответы по yrv -много! целый список.

в общем загорелся этим авто. вопросов просто тонна. 4 ночи потратил на ярв.ру - сплошной флуд. типа ой у меня кажется масло бензом пахнет на5 страниц. и так по любой темке. устал. в общем если кто отважится выслушать меня и разъяснить мне что-то буду благодаре
 


вот только общий список:
1.ресурс турбового двигла без капремонта.
2. что с подвеской задней? стабилизатор не у всех?
3. в какие деньги обходится минимальный тюнинг авто- бустконтроллер-датчики.клапан блоуоф-нулевик и т.п.
 

Depths

New member
насколько сложно все это найти купить установить?
какой реальный прирост мощности прогнозируется без существенного уменьшения ресурса двигателя?
какие колеса влезают на не оч низкой резине? видел тут один вообще на 13х вроде.стремно.
 

Sashurik2004

New member
есть ли специалисты готовые выполнить полный комплекс работ по доводке авто (двигатель-подвеска-колеса-тормоза) в полном объеме начиная со стадии закупки коплектующих) сколько стоит такая работа?
есть ли разница в динамике у турбо R 2вд и 4вд (главная пара)?
 
насколько быстро умирает вискомуфта у 4вд?
какие агрегаты общие с дуэтом и сторией про которые все говорят что они не едут и не рулятся?
какой уровень цен на детали по сравнения с другими авто(ниссан санни, калдина-карина-корона, демио и т.п.)
разборки есть?
 

d0lfin

New member
ну и главные вопросы: есть ли смысл брать машину с пробегом?
каКие подводные камни?
продаются ли уже тюненые и покупать ли их? наярв.ру одну предлагают за 220 кстати.
моя аська 437770783.или сюда пишите. умоляю не флудите.заколебался читать остроумные шутки
 

heauiaje

New member
вот только общий список:
1.ресурс турбового двигла без капремонта.
2. что с подвеской задней? стабилизатор не у всех?
3. в какие деньги обходится минимальный тюнинг авто- бустконтроллер-датчики.клапан блоуоф-нулевик и т.п.
1.Еще информации о полной кончине т.движка не было.
2.Стаб опция(ексист от 4000тыщ)
3.БК от 7 тыщ, мозг Р30-6-9тыщ(2000г)
 

kladov

New member
насколько сложно все это найти купить установить?
какой реальный прирост мощности прогнозируется без существенного уменьшения ресурса двигателя?
какие колеса влезают на не оч низкой резине? видел тут один вообще на 13х вроде.стремно.
Прирост мощности без уменьшения ресурса не бывает)))
Стандарт 175/60/R14 Можно 185/60/14.
 
есть ли специалисты готовые выполнить полный комплекс работ по доводке авто (двигатель-подвеска-колеса-тормоза) в полном объеме начиная со стадии закупки коплектующих) сколько стоит такая работа?
есть ли разница в динамике у турбо R 2вд и 4вд (главная пара)?
Разница в главной паре есть(4вд короче).
Первый вопрос-проще купить другую машину.
 
насколько быстро умирает вискомуфта у 4вд?
какие агрегаты общие с дуэтом и сторией про которые все говорят что они не едут и не рулятся?
какой уровень цен на детали по сравнения с другими авто(ниссан санни, калдина-карина-корона, демио и т.п.)
разборки есть?
По вискомуфте были случаи выхода из строя, но они не показатель.
На хорошей резине рулится хорошо.
Цены не заоблачные.(exist.ru)
 

simonlexx

New member
ну и главные вопросы: есть ли смысл брать машину с пробегом?
каКие подводные камни?
продаются ли уже тюненые и покупать ли их? наярв.ру одну предлагают за 220 кстати.
моя аська 437770783.или сюда пишите. умоляю не флудите.заколебался читать остроумные шутки
Смотреть надо, быват с пробегом живее, чем без пробега.
Подводный камень один-АКПП))))
 

SerzHPS

New member
вот только общий список:
3. в какие деньги обходится минимальный тюнинг авто- бустконтроллер-датчики.клапан блоуоф-нулевик и т.п.
бустконтроллер - 3000 р. мех.; - 6500 р. бу HKS3; 11-12000 р. новый бустконтроллер.
датчик буста 3500-4500 р.
клапан блоуоф - 3000 новый китай под HKS
нулевик - 3200 Apexi Power Intake новый
выхлоп - трасса с прямоточной бочкой бу япония - около 15000 р.
 
ну и главные вопросы: есть ли смысл брать машину с пробегом?
каКие подводные камни?
продаются ли уже тюненые и покупать ли их? наярв.ру одну предлагают за 220 кстати.
моя аська 437770783.или сюда пишите. умоляю не флудите.заколебался читать остроумные шутки
Если заказывать безпробежную из Японии, то турбо YRV 2004 года, с пробегом в 33 тыс км, оценкой 4В, во Владивостоке выйдет около 8200-8500$

На YRV.ru продается даже одна турба на коробке кстати, радикально решета самая главная проблема с поломками АКПП =)

Попробуй задать те же самые вопросы на yrv.ru, узнаешь много нового.
 
По резине - ставил 185/55/R14, 175/70/R14, 185/55/R15 и сейчас стоит 205/50/R15 (пришлось подпилить заднюю балку чтобы не терла.
205/ /R15 не влазит сзади, сильно трет.


Project Mu торм диски в районе 8500-9000 р.
Колодки еще около 4000 р. Все вместе тормозит лучше стока прилично =) Да еще шланги, цену не знаю.

Мозг Р30 - дует 1 бар - 6500-7000 р.
Мозг Р39 (с 3-кой на конце) - дует 0, 9 бар - 2500-3000 р.
Apexi RSM с G-сенсором - 8000-9000 р.
Сафку видел и за 5000 р.

Разборки есть во Владивостоке, цены не слишком демократичные. АКПП турбо 28-30 т.р., морда дорогая - т.к. ее в основном и бьют. С подвеской дела лучше обстоят.
 

mobirus

New member
1.ресурс турбового двигла без капремонта.
- у кого-то на форуме YRV.ru пробег был больше 100 т.км.

Вообще тюнинг на ЯРВа найти сложно и стоит он дорого :(
Распорка передних стоек за р! стойки TEIN японческие бу - 0 р.!

P.S. Если что, турбо двиг в сборе, с документами (с пробегом до 100 т.км.) можно купить у нас в районе 30000-35000 р.
 
то есть машина 2004год беспробежная где-то около 270тыс. +доставка. + минимальный набор-колеса-резина-тормоза с колодками-буст и сопутствующие компоненты = 350 тыс.рубЛей. это не дофига? хотя я честн даж не знаю что можно купить за эти деньги.
 
причем нет никакой гарантии что я меньше чем за полгода смогу все най и инсталировать качественно. так что ли? о ресурсе: у Меня пульсар двигGА16DE 92г. одометр наверняка скрученый но сейчас уже 170тыс км. спецы и их диагностика износа поршневой не выявили
 
почему проще купить другую машину? и какую тогда? проблему со сцеплением удалось решить после уст на турбу мкпп? горит говорят. 4вд динамичнее из-за гл.пары или нет? блин нравится тачка. отговорите если есть чем.по-моему она уникальна но это взгляд со стороны.
 
то есть машина 2004год беспробежная где-то около 270тыс. +доставка. + минимальный набор-колеса-резина-тормоза с колодками-буст и сопутствующие компоненты = 350 тыс.рубЛей. это не дофига? хотя я честн даж не знаю что можно купить за эти деньги.
- это вам решать, стоит брать такую машину за такие деньги или нет. Как предложение - вот тут TurboJap продает в Москве: 2001 год, турбо, механика, пробег 42 тысячи, все жижи меняные недавно. Машина сток. Тока выпуск, впуск, датчег.

причем нет никакой гарантии что я меньше чем за полгода смогу все найти и инсталировать качественно. так что ли?
- тут все за три месяца сделать вполне реально, на выходных, хватило бы денег =)))

проблему со сцеплением удалось решить после уст на турбу мкпп? горит говорят.
- читай мою подпись - у меня YRV Turbo на коробке - стоит новое стоковое сцепление и корзина - ничего не горит и не прокручивается. У TurboJap`а так-же все ок со сцеплением. Усиленную метало-керамику поставил себе только URAN, так там диск с корзиной по нынешним ценам выходит дороже 20 т.р., сток стоит около 2000+4000 соответственно.
 

Сверху