Катя Шавракова
New member
привет форумчане! помогите найти номера неоригинальных сайлентблоков передних рычагов, в особенности задние.они сволочи в оригинале токма вместе с рычагом-4000 русских за рычаг:-(((((( отдельно бы
тогда точи сам из танковых катков или аналогичной твёрдой резиныпривет форумчане! помогите найти номера неоригинальных сайлентблоков передних рычагов, в особенности задние.они сволочи в оригинале токма вместе с рычагом-4000 русских за рычаг:-(((((( отдельно бы
переточил из вазовских снял1.5 ммтогда точи сам из танковых катков или аналогичной твёрдой резины
Из каких именно вазовских, в смысле, от какой модели, уточни?переточил из вазовских снял1.5 мм
Мне подобный способ знаком. Владел Хондой Цивик 1985 г.в. хэтчбек трехдверный, у него рычаги в передней подвеске с шаровой заодно. Сломался торсион справа, отдал в ремонт, в процессе выяснилось что шаровые имели люфт, мастера отдали рычаги токарю, который вырезал заглушку с торца опоры, нарезал резьбу в корпусе и изготовил заглушку с резьбой. Заглушку можно было подтягивать. В те времена с запчастями на этот кузов было туго, да и поставили меня перед фактом, увидел, когда было все сделано. И в те времена не было инструментального контроля при техосмотре.По поводу Шаровой;
Наверное такой способ возьмет на вооружение не каждый, мой отец на своем Пизаре сделал так; купил за 150р разборную шаровую от 2106 его цель резьбовая часть которую срезаем болгаркой, дальше оккуратно срезаем крышку у нашего оригинала, как вы уже догодались приставляем резьбовую часть от шестерошной шаровой к оригиналу и привариваем диаметры обоих схожи, всё!, получаем разборную шаровую вставляем кольцо от полипропиленовой трубы нужной толщины поджимаем резьбой потуже работать он будет никуда не денется, отец проводил данную операцию летом 2009 и ездит каждый день досих пор говорит так и не подтягивал пока не болтается, фоток нет, тогда не додумался пофотать!, не патентовал пользуйтесь кто сумеет