номера сайлент блоков пузар

привет форумчане! помогите найти номера неоригинальных сайлентблоков передних рычагов, в особенности задние.они сволочи в оригинале токма вместе с рычагом-4000 русских за рычаг:-(((((( отдельно бы
 


привет форумчане! помогите найти номера неоригинальных сайлентблоков передних рычагов, в особенности задние.они сволочи в оригинале токма вместе с рычагом-4000 русских за рычаг:-(((((( отдельно бы
тогда точи сам из танковых катков или аналогичной твёрдой резины
 

evg_pits

New member
Тема на самом деле актуальна, может кто подбирал по образцу? Может от какой тоёты подходит?
 

Nppzwvra

New member
Я купил на разборке рычаг в сборе-1000 р-состояние-как новый-если очень надо-пиши найду сдесь-отправлю за разумную цену
 
переточил из вазовских снял1.5 мм
Из каких именно вазовских, в смысле, от какой модели, уточни?

Ну ладно, по сайлентблокам решил вопрос, а как быть с шаровой, она насколько я понимаю не подлежит замене? Сам осматривал шаровую, стопорное кольцо шаровой опоры так и не разглядел.
 
По поводу Шаровой;
Наверное такой способ возьмет на вооружение не каждый, мой отец на своем Пизаре сделал так; купил за 150р разборную шаровую от 2106 его цель резьбовая часть которую срезаем болгаркой, дальше оккуратно срезаем крышку у нашего оригинала, как вы уже догодались приставляем резьбовую часть от шестерошной шаровой к оригиналу и привариваем диаметры обоих схожи, всё!, получаем разборную шаровую вставляем кольцо от полипропиленовой трубы нужной толщины поджимаем резьбой потуже работать он будет никуда не денется, отец проводил данную операцию летом 2009 и ездит каждый день досих пор говорит так и не подтягивал пока не болтается, фоток нет, тогда не додумался пофотать!, не патентовал пользуйтесь кто сумеет :)
 

KiRover

New member
По поводу Шаровой;
Наверное такой способ возьмет на вооружение не каждый, мой отец на своем Пизаре сделал так; купил за 150р разборную шаровую от 2106 его цель резьбовая часть которую срезаем болгаркой, дальше оккуратно срезаем крышку у нашего оригинала, как вы уже догодались приставляем резьбовую часть от шестерошной шаровой к оригиналу и привариваем диаметры обоих схожи, всё!, получаем разборную шаровую вставляем кольцо от полипропиленовой трубы нужной толщины поджимаем резьбой потуже работать он будет никуда не денется, отец проводил данную операцию летом 2009 и ездит каждый день досих пор говорит так и не подтягивал пока не болтается, фоток нет, тогда не додумался пофотать!, не патентовал пользуйтесь кто сумеет :)
Мне подобный способ знаком. Владел Хондой Цивик 1985 г.в. хэтчбек трехдверный, у него рычаги в передней подвеске с шаровой заодно. Сломался торсион справа, отдал в ремонт, в процессе выяснилось что шаровые имели люфт, мастера отдали рычаги токарю, который вырезал заглушку с торца опоры, нарезал резьбу в корпусе и изготовил заглушку с резьбой. Заглушку можно было подтягивать. В те времена с запчастями на этот кузов было туго, да и поставили меня перед фактом, увидел, когда было все сделано. И в те времена не было инструментального контроля при техосмотре.
А теперь с такими доработками техосмотр не пройти, имхо.
Очень может быть, что Пузаровская шаровая каким-то образом может быть извлечена из рычага и запрессована обратно новая.
 
Сергей Уссурийск, посмотри пожалуйста блок управления стеклоподьемниками с водительской двери, пару кнопок разболтались. Судя по отзывам слабая конструкция на Пизарах.
 

Сверху