Новая магнитола или как ее подключить Не все так просто.

nu&nu

New member
Подарили мне магнитолу пионер, решил поставить на свой пайзер. Штатную решено было оставить дабы там часы, а пионер воткнуть чуть ниже, где размещается съемный "бардачек", по просту заглушка. 8 проводов, что идут на динамики попросту перекинул на новую магнитолу, а 3 остальных (положительный, масса, положительный-зажигание)распараллелил, и воткнул на обе магнитолы. Свой прикол с антенной. Без нее старая (штатная кенвуд) не хотела работать (думаю дело в экране, что несет в себе массу, тк при подключении антенны проскакивала мощная искра и кенвуд подавал признаки жизни.

Сначала подключил только пионер. Перегорел предохранитель, отвечающий за габариты, подсветку приборной панели и т. д. но магнитола работала (кенвуд оставался неподключенным). Подключил и кенвуд, предохранитель не менял - заработал и кенвуд (точнее включился дисплей) Выключил зажигание (АСС) поменял предохранитель, повернул ключ, запахло паленым. Смотрю начинает идти дымок, от проводов к магнитолам - мигом открываю капот и срываю клемму с аккумулятора. Вернулся в салон, рассмотрел провода. Провод-масса, по толщине довольно тонкий, как и все остальные провода, оказался оплавленным, причем, думаю до самых предохранителей. Остальные - вроде в порядке. Прозвонил клемму на магнитоле - где-то масса залипла на положительный провод - надо снимать торпеду и смотреть. Вновь вставленный предохранитель, отвечающий за подсветку - оплавился, но не сгорел.

Вопросы: Почему кенвуд массу брал с антенны, а с тонкого провода, что прозванивался как масса, не запускался?
Почему перегорает предохранитель подсветки/габаритных огней в 10 А, когда есть некий RADIO в 15?
Вообще предохранители ставят на массы, или "положительные" провода?
Если бы я массу с пионера бросил на железяку (корпус), а не на тонкий провод работала бы система?
Как выбираться из этой ЖПЫ и чего ждать?

Любой информации буду рад, в любом случае буду держать в курсе.
 


Notgreenelill

New member
Предохранители ставятся на плюсовые провода.Обычно на японках провод питающий магнитолу(у меня)как не странно имеет чёрный цвет.Скорее всего ты перепутал массовый провод с плюсовым.
 
Точно, Werbus, я перепутал массу с управляющим проводом (прозванивался на корпус), хотя когда снял аккум и прозвонил все три провода на корпус, сопротивление было порядка 2 Ом, или там стоит релюха какая нибудь. Итак, оказалось 1 провод красно-синий идет плюс-зажигание, 2 провод красный - плюс, 3 провод - его я перепутал с массой - управляющий - идет на габариты (забыл, что когда их включаешь меняется яркость подсветки магнитолы) А масса обрезана. Кенвуд брал ее с антенны.

В итоге пришлось раскурочить панель, чтоб поменять сгоревший провод - было опасение, что он замкнулся на соседние (прозванивались на корпус). В итоге вытащил саиденье и сидел часа два курочил пассажирский аирбег, снял все, включая пиропатрон, и лишь когда все снял заметил, что торпеда держится на болте чуть снизу. Снять торпеду мешал руль. Его пришлось тоже снимать. В итоге разодрал все руки. Теперь провода. Пришлось резать изоленту, опоясывающюю весь пучок проводов, искать в нем сгоревший провод, при чем сгоревший местами, паять новый, сматывать обратно. Макс (гаражный автослесарь) сказал, что плюс на магнитолу лучше вообще тянуть с аккумулятора. Поразмыслив, что итак разобрал полмашины, плюнул, запаял отдельный провод-плюс (потолще) от предохранителей, от болта, державшего поперечную трубу, запитал массу (провдом потолще), и начал собирать все обратно. Главное - подключить обратно все разъемы. Болты чтоб не путались, оборачивал их бум скотчем и подписывал, так что проблем со сборкой не было. В итоге убил целый день, но магнитолу поставил.

Люди, не повторяйте моих глупых ошибок!
 

Инесса 2008

New member
Изначально у меня стоял "майитфун" от Лыжы, от прежнего хозяина, он держал его как приемник, так для звукового фона (уж очень он древний майтфун свиду), он болтался тк. дыра в панели сделана под 2-DIN, поменял на "мустери" - CD, USB, картридер, и тд и тп, с подключением ни возникло никаких проблем, но пришлось подключать через эвроразьемы-по цветам проводов, как положено, но после смены магнитолы на "пролоджик" с размером в 2-DIN перестали сохрться настройки/станции, причина понятна поменял местами провода: +, с проводом идушем отзамка зажигания, усё работает, так-что тоже ахтунг - и с цветом проводов можно пролететь-походу дальтоники собирают
 
я так понимаю у тебя сейчас 2 магнитолы стоят? Влезают без проблем? как снять этот бордачок-заглушку под 2-ой мафон?
 
Да, у меня сейчас стоит 2 магнитолы. Верхняя - родная, с отключенными выводами. Нижняя - пионер, которую подарили друзья на день рождения - подключена. В принципе неплохо играет вместе со штатными динамиками, поставить саб или еще что желания не возникает. (пленка внутри двери заменена на 5-меллиметровый пенофол, хотя кажется разницы нет). Хотелось бы "запараллелить" и верхний штатный кенвуд, т.е. чтоб на 1 динамик шли по выходу с магнитолы - какую хочешь, такую включай, вот только если в инструкции к пионеру написано где +, а где -, то на кенвуде черт ногу сломит, к томуже подводящие провода - на скрутках - видимо не родная. Посему немудрю, дабы если еще что полетит по моей дурости - геморроя не оберусь. Но предложения всеже рад выслушить. На счет шумки - думаю двери обклеить по весне (наружный металл, внутренний металл в двери, может саму обшивку. Материалы думаю готовить сам, так как все продающиеся на битумной основе (разбадяжить битум маслом до нужной вязкости (t плавления) много ума не надо) Кто чего посоветует - спасибо. А если покупать готовый материал для шумки - тысяч в 12 обойдется.

На счет заглушки. У меня панель изначально была под 2 магнитолы, или магнитола+еще что-то (может все такие штатные, не знаю) цвет - под дерево. В нижнюю дырку вставлена заглушка на 2 болтах внизу черного цвета, спереди на крышке - самоклейка под цвет пенели. Открутил 2 болта - вытащил заглушку (в виде кармана она, или полочки с крышкой, нажимаешь на крышку - она открывается). Как поставить магнитолу? Посадить на болты как верхняя? А где крепления взять? Короче втупую согнул 2 душки из жести, привернул их к пионеру - вставил пионер вовнутрь (пришлось душки немного подогнать), душки (уголки) к пластику не приворачивал - ибо ума и времени не хватило, просто поставил панель обратно. Так как она на защелках, то своим некоторым давлением зафиксировала душки-уголки, и соответственно магнитолу. Вроде не болтается. Панель пионера никогда не снимаю - он внизу, там еще бутылки ис под колы в подстаканниках стоят, стекло переднее мальца тонировано - авось не увидят (в клаза бросится кенвуд :)
 

runet

New member
Точно, Werbus, я перепутал массу с управляющим проводом (прозванивался на корпус), хотя когда снял аккум и прозвонил все три провода на корпус, сопротивление было порядка 2 Ом, или там стоит релюха какая нибудь. Итак, оказалось 1 провод красно-синий идет плюс-зажигание, 2 провод красный - плюс, 3 провод - его я перепутал с массой - управляющий - идет на габариты (забыл, что когда их включаешь меняется яркость подсветки магнитолы) А масса обрезана. Кенвуд брал ее с антенны.

В итоге пришлось раскурочить панель, чтоб поменять сгоревший провод - было опасение, что он замкнулся на соседние (прозванивались на корпус). В итоге вытащил саиденье и сидел часа два курочил пассажирский аирбег, снял все, включая пиропатрон, и лишь когда все снял заметил, что торпеда держится на болте чуть снизу. Снять торпеду мешал руль. Его пришлось тоже снимать. В итоге разодрал все руки. Теперь провода. Пришлось резать изоленту, опоясывающюю весь пучок проводов, искать в нем сгоревший провод, при чем сгоревший местами, паять новый, сматывать обратно. Макс (гаражный автослесарь) сказал, что плюс на магнитолу лучше вообще тянуть с аккумулятора. Поразмыслив, что итак разобрал полмашины, плюнул, запаял отдельный провод-плюс (потолще) от предохранителей, от болта, державшего поперечную трубу, запитал массу (провдом потолще), и начал собирать все обратно. Главное - подключить обратно все разъемы. Болты чтоб не путались, оборачивал их бум скотчем и подписывал, так что проблем со сборкой не было. В итоге убил целый день, но магнитолу поставил.

Люди, не повторяйте моих глупых ошибок!
А какие по цвету провода управляющий и масса? Пока не разбирал, но завтра собираюсь новую магнитолку поставить.
 

B1OoD

New member
Какая магнитола стоит? У меня кенвуд двухэтажнай CD/кассета/японское радио. На рисунке показан выход, к которому подключаются провода. Расположение проводов колонок располагается парами. (друг над другом, где "+" должен, а где "-" не разобрался, смотрел от динамиков (там подписано). Питающие провода: Черный (толще других) масса, у меня был обрезан, масса шла с корпуса. Контакт в клемме - какой-то свободный (на рисунке не показан), не помню. Красный с серебристыми точками - вроде +, красный с фиолетовым - вроде зажигание (проверь тестером относительно корпуса). А вот черный с красным (сгоревший) - это габариты. Если магнитола обычная, вставь снизу (верх оставь для показания времени и для любопытных глаз (штатное говно никому не нужно), питающие провода распараллель, и воткни на новую магнитолу, кроме габаритов (он не нужен). Динамики перекинешь "полностью". Штатные у меня вроде ничего играют, хотя и подржавевшие.
 

Сверху