nu&nu
New member
Подарили мне магнитолу пионер, решил поставить на свой пайзер. Штатную решено было оставить дабы там часы, а пионер воткнуть чуть ниже, где размещается съемный "бардачек", по просту заглушка. 8 проводов, что идут на динамики попросту перекинул на новую магнитолу, а 3 остальных (положительный, масса, положительный-зажигание)распараллелил, и воткнул на обе магнитолы. Свой прикол с антенной. Без нее старая (штатная кенвуд) не хотела работать (думаю дело в экране, что несет в себе массу, тк при подключении антенны проскакивала мощная искра и кенвуд подавал признаки жизни.
Сначала подключил только пионер. Перегорел предохранитель, отвечающий за габариты, подсветку приборной панели и т. д. но магнитола работала (кенвуд оставался неподключенным). Подключил и кенвуд, предохранитель не менял - заработал и кенвуд (точнее включился дисплей) Выключил зажигание (АСС) поменял предохранитель, повернул ключ, запахло паленым. Смотрю начинает идти дымок, от проводов к магнитолам - мигом открываю капот и срываю клемму с аккумулятора. Вернулся в салон, рассмотрел провода. Провод-масса, по толщине довольно тонкий, как и все остальные провода, оказался оплавленным, причем, думаю до самых предохранителей. Остальные - вроде в порядке. Прозвонил клемму на магнитоле - где-то масса залипла на положительный провод - надо снимать торпеду и смотреть. Вновь вставленный предохранитель, отвечающий за подсветку - оплавился, но не сгорел.
Вопросы: Почему кенвуд массу брал с антенны, а с тонкого провода, что прозванивался как масса, не запускался?
Почему перегорает предохранитель подсветки/габаритных огней в 10 А, когда есть некий RADIO в 15?
Вообще предохранители ставят на массы, или "положительные" провода?
Если бы я массу с пионера бросил на железяку (корпус), а не на тонкий провод работала бы система?
Как выбираться из этой ЖПЫ и чего ждать?
Любой информации буду рад, в любом случае буду держать в курсе.
Сначала подключил только пионер. Перегорел предохранитель, отвечающий за габариты, подсветку приборной панели и т. д. но магнитола работала (кенвуд оставался неподключенным). Подключил и кенвуд, предохранитель не менял - заработал и кенвуд (точнее включился дисплей) Выключил зажигание (АСС) поменял предохранитель, повернул ключ, запахло паленым. Смотрю начинает идти дымок, от проводов к магнитолам - мигом открываю капот и срываю клемму с аккумулятора. Вернулся в салон, рассмотрел провода. Провод-масса, по толщине довольно тонкий, как и все остальные провода, оказался оплавленным, причем, думаю до самых предохранителей. Остальные - вроде в порядке. Прозвонил клемму на магнитоле - где-то масса залипла на положительный провод - надо снимать торпеду и смотреть. Вновь вставленный предохранитель, отвечающий за подсветку - оплавился, но не сгорел.
Вопросы: Почему кенвуд массу брал с антенны, а с тонкого провода, что прозванивался как масса, не запускался?
Почему перегорает предохранитель подсветки/габаритных огней в 10 А, когда есть некий RADIO в 15?
Вообще предохранители ставят на массы, или "положительные" провода?
Если бы я массу с пионера бросил на железяку (корпус), а не на тонкий провод работала бы система?
Как выбираться из этой ЖПЫ и чего ждать?
Любой информации буду рад, в любом случае буду держать в курсе.