Нужен совет по Пузару

Здрасьте.в январе сделал пузику двигатель-поменяли кольца, колпачки, прокладки, лямбду ибо масло хавал много.А в феврале лишили прав.на прошлой неделе забрал права и машин, поехал в деревню.проехал километров 50 .сначала заморгала а потом и загорелась лампа аварийного давления масла.достал щуп-оттуда парит нехило.постояла остыла все в норме.через 50 тот же трабл.еле доплюхал(((((масло старое было и фильтр, уровень по метке.только хотел поменять.посоветуйте, какие действия предпринять, может кто-то сталкивался?
 


Hawk13

New member
а пока был без прав машин вообще заводился или нет? если не заводился нада менять масло и фильтр гарантированно... вообще даже и незнаю что делать.. заводить нада было постоянно и хоть катать по 100-200 метров в день.
 

Seorich

New member
Здрасьте.в январе сделал пузику двигатель-поменяли кольца, колпачки, прокладки, лямбду ибо масло хавал много.А в феврале лишили прав.на прошлой неделе забрал права и машин, поехал в деревню.проехал километров 50 .сначала заморгала а потом и загорелась лампа аварийного давления масла.достал щуп-оттуда парит нехило.постояла остыла все в норме.через 50 тот же трабл.еле доплюхал(((((масло старое было и фильтр, уровень по метке.только хотел поменять.посоветуйте, какие действия предпринять, может кто-то сталкивался?
-что значит старое масло было? (на нем отездили 7-10 тыс? ), или оно по времени старое? (по моему на обкатку заливают масло и через 500-1000 его меняют уже на постоянное, вместе с фильтром)

-после перебора ДВС, требуется некоторое время для обкатки/притирки, в это время ДВС греется сильнее (что с уровнем антифриза?, и температурой в движении? )

попробуй сменить масло и фильтр, мож фильтр забился или масло потеряло свои свойства(при нагреве становится слишком жидкое )?
После замены измеряй давление механическим манометром.


p.s. в жару, на только что заглушенном ДВС, если достать щуп у меня тож идет дымок(сдается мне это мелкое масло)
 
Проверить сам масляный датчик и исправность его электроцепи. Проверить давление в системе смазки механическим измерителем. Заменить масляный фильтр (возможна неисправность обратного клапана), что-за фильтр, кстати, сейчас на движке? Масло заодно тоже поменять.
 
спасибо что откликнулись.отвечать не мог-в командировку ездил.машин стоял в области и товарищ вроде бы периодически прогревал.антифриз в норме но кратковременный подъем температуры был(по датчику).масло и фильтр вчера заменил(shell и man filter).было esso ultra(не понравилось.двигатель громче работал) и фильтр sakura.буду смотреть что будет дальше.
 
в выходные скатался на горьковское водохранилище-200 км туда обратно, полет нормальный, замена масла и фильтра помогла))))))) спасибо всем кто откликнулся!
 

Сверху