Нужен совет (зарядка гены на Роки, дизель)

Ситуация следующая.
Поворот ключа зажигания, все лампы на приборке загорелись вполную силу как и должно быть. Дальше, поворачиваю ключ, пускаю двигатель, двигатель завелся и работает на холостых (около 550 обротов) лампы погасли. Кроме FUELDRAIN и CHARGE - продолжают гореть вполнакала, при этом стрелка вольтметра находится в белой зоне (между 15 и 18 вольтами). Начинаю движение, обороты 1000-2000, стрелка вольтметра приближается к правому краю белой зоны (18 вольт), эти лампы начинают гореть ярко и сразу же слышно как срабатывает реле-регулятор генератора, напряжение падает до 15 вольт, лампы гаснут, напряжение опять растет до 18 вольт и все повторяется сначала. Такое поведение длится 1-2 минуты после начала движения потом все становится нормально, вольтметр показывает чуть больше 15 вольт при 2000-3000 оборотов.

Ситуация аналогична при пуске холодного или горячего двигателя. Ситуация возникла неожиданно последнии две недели. Аккомулятор 100Ач Прошлой осенью на генераторе менял щетки на новые и проверил целостность обмоток и выпрямительных диодов - генератор впорядке. Проверил натяжение ремня генератора - все в норме. Зачистил все контакты в разъемах от генератора и реле-регулятора - ситуация не изменилась. Датчик в топливном фильтре (слив отстоя) впорядке, отстой слил (хотя его практически и небыло).

Думаю, что реле-регулятор требует настройки (подогнуть лепесточки), но непонятно следующее:
1. Почему одновременно горят и гаснут сразу две лампы указывающие на разные типы неисправности?
2. Если с зарядкой или геной что то не так (неисправность) то почему лампы горят только в полнакала а не вовесь накал?

Кто что думает или может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз.

P.S. Может у кого есть электрическая схема всей проводки?
 



Сверху