Нужна помощь по дуету, она (стория), вопрос про автомат

Polosatoff

New member
нужна помощь, я так никак не могу понять какое масло все таки надо лить в автомат тайоты дуэт, 2001 год двига ej-ve, 1 литр, я заливал в него d-III, а мне тут сказали что может тип-Т надо заливать и из-за этого можно ли убить автомат?
2. вот такая проблема еще, недавно буквально 2 дня назад, ехал по трассе и заметил что машина идет с сильным натугом, до этого я проехал метров 500 на поднятом ручнике, и пидаль была очень жесткой, и иногда когда просто еду по дороге пидаль становится деревянной и никак не нажимается, а машина тормозит очень медлено, реско отпустишь тормоз нажиежь опять тогда тормозит нормально, что это может быть?
3. и после того как я проехал на ручнике потом по трассе, я заметил что у меня двигатель при въезде на горку набирает слишком большие обороты и начинает гудеть сиольно а автомат не переключается?, а дело в том что я уже три раза менял масло в автомате, промывал проливал, все, помыл поддон, а масло в автомате все равно чернеет, что это значит?
4. как снимать задние барабаны ничего не понял, там гайка какаято и не пойму что нужно делать

Надеюсь хоть кто нить сможет мне помочь в этих вопросах, птоому что толком нормального ответа я так и не получил.
 


вот за это спасибо, тока получается без съемника не снять никак? а гайка которая находится на валу центральном со шплинтом, ее нужно откручивать? или барабан снимается с подшипника?
 

Rendel

New member
вот за это спасибо, тока получается без съемника не снять никак? а гайка которая находится на валу центральном со шплинтом, ее нужно откручивать? или барабан снимается с подшипника?
Господи, вот проблема-то: сними колесо, поставь машину на ручник, вытащи шплинт из гайки, открути гайку, сними с ручника, все барабан снимается голыми руками. Проблема на пустом месте.
P.S. Ты хоть раз гаечный ключ в руках дергал? "Помогите-е-е-е!!! Как вытащить шплинт из гайки? !!!" Со смеха щас лопну!!!
 
Да я знаю что такое машины я три года с ними постоянно, хотя скорее всего с одной только машиной, просто эта машина для меня новая и я не сильно спешу в нее лезть и что то там крутить если не знаю, а по другим пунктам вопроса ничего не подскажите?
 

InmarketTheBest

New member
Да я знаю что такое машины я три года с ними постоянно, хотя скорее всего с одной только машиной, просто эта машина для меня новая и я не сильно спешу в нее лезть и что то там крутить если не знаю, а по другим пунктам вопроса ничего не подскажите?
1. По поводу, "что заливать" - у меня в японском руководстве по эксплуатации (купил вместе с машиной) написано "Dexron type III".
2. По поводу поведения машины и чернеющего Дексрона:
- во-первых то что ты проехал на ручнике 500м. не шибко страшно, но все равно надо посмотреть задние колодки - не пригорело-прикипело ли чего в тормозных механизмах;
- во-вторых судя по поведению педали тормоза однозначно: проверить уровень тормозной гидкости, проверить нет ли подтеканий в торомозной системе, прокачать тормоза (похоге система завоздушена, с таким поведением тормозов я бы вообще не ездил - слишком непредсказуемыми могут быть последствия);
- ну а насчет высоких оборотов двигателя, то тормоза здесь ни причем, однозначно автомат на диагностику, похоге на нем прегний хозяин хорошо побуксовал, раз Дексрон быстро чернеет (кстати надо его понюхать - не пахнет ли гарью), а для автомата это очень негуд. Самому лезть не советую, т.к. замена автомата выйдет гор-р-р-раздо дороге ремонта.
3. Книгу по ремонту сам найти не смог, облазил все вдоль и поперек. Максимум что есть, обрывки немецкого мануала - поищи его и помощь по своему вопросу (кагись там есть похогая проблема с автоматом у одного) по этому адресу
 
я спрашивал по поводу чернения масла, и нюхал его, запаха гари нет, масло нормальное а то что в картере на магните было много стружки говорит о том что скорее всего точится внутри что то, мне сказали как это называется а я что то сейчас немогу вспомнить, толи дифференциал толи еще что то, двигу на диагностику загонял сказали все в порядке, а вот прикол все равно стал появляться что слишком повышенные обороты у двиги то что автомат стал тупить еще больше. а по поводу масла вот и не могу понять, в японском каталоге оригинальном смотрели там написано тип масла D-II хоть убейся ниче не пойму
 
а по поводу масла вот и не могу понять, в японском каталоге оригинальном смотрели там написано тип масла D-II хоть убейся ниче не пойму
Повторяю еще раз: в Инструкции по эксплуатации автомобиля (а я склонен верить инструкции, которая написана специально для моего авто) написано ATF DIII. А тип-Т - это просто фирменная тойотовская ATF. DII и DIII взаимозаменяемы, тип - Т тоге, только стоит раза в два дороге.
Дифференциал - деталь (точнее блок деталей), который выходит из строя в первую очередь. В основном все проблемы в автоматах из-за него. Его могно поменять отдельно, без замены всей коробки (естественно не самому).
Кстати, Дексрон - по сути не масло, а спецгидкость. ATF - это Automatic Transmission Fluid, т.е. гидкость для автоматической трансмиссии.
 
Я сам увидел что АТФ и декстрон сильно очень отличаются сами по себе. а когда повторно снял картер с автомата то увидел что на магните нет ни капли стружки, тоесть получается она накопилась из за того что ее ни разу никто не снимал, а декстрон все равно чернел через пол часа работы, а на АТФ тип Т-4 я уже два дня катаюсь и нифига он остался какой и был цветом красного вина, так что разница видна уже. и ехать машина по другому совсем стала, вот так вот.
 
Я сам увидел что АТФ и декстрон сильно очень отличаются сами по себе. а когда повторно снял картер с автомата то увидел что на магните нет ни капли стружки, тоесть получается она накопилась из за того что ее ни разу никто не снимал, а декстрон все равно чернел через пол часа работы, а на АТФ тип Т-4 я уже два дня катаюсь и нифига он остался какой и был цветом красного вина, так что разница видна уже. и ехать машина по другому совсем стала, вот так вот.
Ну не знаю, не знаю. Я как купил машину в 2005 году, так и не менял ничего в автомате, а ATF все равно прозрачная и красноватая, никаких рывков, зависаний двига на высоких оборотах тьфу, тьфу, тьфу.
 
У тебя Дует или сториа? !у них разные жидкости у меня дует2002 там DII если перепутаешь жидкости загубишь автомат, поменяешь фрикционы
 

Сверху