Нужна помощь по Pyzar

rossi

New member
Если кто сможет помочь отпишитесь плз...
ситуация такова меняли двигатель на сто, но после приезда обнаружились некоторые "непонятности"
1. неработает центральный замок
2.на дворниках не работает 1ое положение (непомню как называется -они работают с задержкой), непрерывные режимы медленно и быстро работают

на данный момент до сто доехать нет возможности, может можно самому исправить? ..подскажите где можно посмотреть....
 


Похоже, в твоих бедах виновна неисправность в системе ITC. Я сообщал об этой системе в теме "GranMove(Pyzar)-общаемся" на 28 странице, пост от 543 и далее. За обе неработающие функции отвечает именно ITC.
 
Олег спасибо за ответ, но почитав посты и посмотрев мануал мало что прояснилось похоже придется ждать мастера.
надеюсь что блок целый и дело в проводке...
 

WaLW

New member
Проблема решена :)
оказалось что с салонного блока предохранителей с гнезда выпал предохранитель отвечающий за этот блок, поставил обратно и все заработало.
Появился еще один вопрос - на холодном движке раньше прогревочные обороты начинались примерно с 1800, а сейчас при пуске обороты держатся на 900 сразу....подскажите где есть регулировка?
 
Ну так ты ж двигатель поменял, вместе с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода, хз в каком он состоянии. ..проверить надобно клапан, может быть
 
Заезжал к мастеру по поводу прогревочных оборотов, он сказал что клапан не работал как надо, но сейчас обороты на холодную ок 1100 и выше не поднимаются, а холостые упали примерно до 600...подскажите кто сталкивался с этим? как вообще регулируется холостые обороты? а то наш авто как то не везде воспринимают, недавно заехал на крупную станцию ....говорят - какая машина? .......... не, это не к нам...:)
 

Morozov

New member
В книжке немецкой есть картинка насчет регулировки оборотов ХХ, и винт показан, которым регулируется
 

madtop

New member
в книжке смотрел но в живую смотрел так это место и не увидел....
 

Martyr

New member
смотрел страницу EM-28 ...может не правильно смотрел? с немецким плоховато
 

matsimon

New member
На EM-25 начинается раздел "Проверка/регулировка оборотов ХХ", на EM-26 картинка с винтом
 
спасибо Олег посмотрю...а есть опыт регулировки? может подскажещь как это делается вкратце? ..и еще интересно винт регулирует прогревочные обороты или холостые?
 
буду пробывать..еще вопрос про холостые если стоит на парковке холостые показывает ок 900...но если остановился на светофоре например то холостые падают примерно до 600..если вкл на парковку они опять 900.....так должно быть? или это у меня так?
 

evg_pits

New member
Народ проблема с прогревочными оборотами пока не решена, мастер в задумчивости... если есть идеи решения подскажите а то скоро у нас уже зима.
 

SergeF

New member
буду пробывать..еще вопрос про холостые если стоит на парковке холостые показывает ок 900...но .....так должно быть? или это у меня так?
Все так же? На светофоре стоишь жмешь педаль тормоза? Тогда может что с вакуумным усилителем тормозов, в патрубках где-то подсасывает воздух? Разрежение вакуумник берет из впускного коллектора, поэтому может влиять и на обороты ХХ. Насчет прогревочных не разбирался, сходу не подскажу
 

Сверху