Нужна помощь... устала ходить пешком..

Porshe

New member
Милые мужчины... Сил нет... помогите!!
Ситуация такая..
Daihatsu Terios Kid турбовый.. 1998г.
Сначала умер кислородный датчик... На авторемонте его заменили...и началось - машина стала глохнуть при долгом нажатии на тормоз.. Обратилась опять к ним.. - промыли топливную, диагностика ничего не показывает, проверили свечи, что то еще на цилиндрах - все хорошо - гуляйте, но мы не знаем в чем причина.
А машине все хуже... - дошло до того, что просто не заводиться, а если это и удается, то поработав минутку он глохнет сам.
Смотрит его сейчас другой мастер/скажем так гаражный ремонт/ - опять в ручную все прочистил, заменил свечи, посмотрел топливный насос - оказалось забит фильтр топливный. Сегодня его поставили, но машина так и не заводиться и к тому же новые свечи все черные..:((В чем может быть причина..
Пожалуйста... у кого какие мысли по этому поводу...?
 


Попробуйте завести чуть-чуть нажав на педаль газа. У меня есть подозрение что двигателю воздуха не хватает. Соответственно надо пустить воздух не через клапан холостого хода, а через дроссельную заслонку.
Если заведётся, то промывка клапана холостого хода очистителем карбюратора (клапан не открывается). Очистка датчика положения дроссельной заслонки (компьютер не открывает клапан, так как считает что воздух идёт через дроссельную заслонку).
Если нет, будем думать дальше ))
 
Завод с подгазовывнием - я пробовала и не один раз... Заводиться через раз... поработает и глохнет... Мастеру передам.. - он у меня полез в зажигание... Может быть это из-за не оригинального замененного датчика кислорода?? А дроссельную обрабатывали и на авторемонте и мастер этим очистителем...
 

Dasha Yukhnina

New member
Глохнет при долгом нажатии на тормоз? Интересненько! Вакуумный усилитель тормозов дырявый? Все разряжение из впускного коллектора высасывает?
 

Fairyirisha

New member
.....ммм.... впускной коллектор лопнувший.. - заварен...Хотя, когда появилась эта проблемка.. в пробке я хорошо спасалась "нейтралкой"..... и даже удерживая педаль тормоза, машина не глохла...
 

MATE

New member
От чего-же лопнул впускной коллектор первоначально?
 

PNikolai

New member
На современных моторах коллектора пластмассовые, поэтому расколоть элементарно...

а холостые обороты плавают?
Если тахометр есть то он показывает то 800, то 1000, то опять 800?

Чёрные свечи, это много бензина поступает!
 

Depths

New member
Написано же что коллектор ЗАВАРЕН. Значит он металлический. Да и 98 год, машина не очень свежая.
 

AKart

New member
Дела плохи... Для инфо - коллектор чугунный - сварка одна чего обошлась... да еще и японские электроды....
Передала мастеру всю информацию что вы написала - ну мну послали... куда подальше... Пол дня заводит... пол дня гоняет его... Смысла в этом я не вижу... Обороты не плавают... Просто даже если он и завелся с пол-тычка, проработав пару тройку минут - глохнет.. Глохнет и при понижении оборотов....ну там если руль до упора выкручивать, обороты опускаются и глохнет.. Сейчас у "мастера" новое предположение - позднее зажигание...
Вчера уже подумывала просто выставить его на запчасти и наф.....
 

KiRover

New member
Дело в том, что я не смогу на нем даже выехать из гаража... не справлюсь с ним... А кто из авторемонтов поедет "на дом"... :( Я просто в шоке и не знаю что делать.. Замена запчастей по наитию.. - очень дорого...ФИльтр искала неделю.. все под заказ.. В нашем долбаном Дайхатсу центре - весь шмурдяк.. - того что надо - под заказ.. Хоть плачь..
 
Да не надо так расстраиваться!
Есть ведь наверно мужики знакомые, с руками?
Сюда зайди: http://forums.drom.ru/vladivostok/, тему открой!
Может кто откликнется!
 
Я попробую.... спасибо... Просто с машиной мучаюсь с покупки уже 4-ый год... Хоть бы сейчас сделать и избавиться от него...
 
Эта не про эту машину.... увы и ах... За 10 лет - я с таким проблемным аппаратом сталкиваюсь впервые... Я за полгода после покупки ввалила в него всю его стоимость... А он только ломается и никакой отдачи... месяца катаюсь, столько же ремонтируюсь...
Я когда его купила... :) даже до гаража не доехала - катушка зажигания умерла.... а потом как снежный ком, то одно, то второе...
 
Так надо было ещё 3 года назад продать!:)
А сейчас смирится и ремонтировать!

Нето заберут перекупы за 50т.р. и выставят за 200, как тут:
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/5184392.html

http://vladivostok.drom.ru/suzuki/escudo/5207294.html
 

tester999

New member
Я это понимаю.... 10 лет не знала что такое инжектора, коллекторы - даже если его сейчас и сбагрить... - бедный тот хозяин будет...:))
 

Сверху