О турбине.

Подскажите пожалуйста, как правильно обращаться с турбиной, как правильно глушить машину, как должен срабатывать турботаймер и что вобще нужно знать? Недавно приобрела Дайхатсу УРВ турбовую, очень нравится, но хотелось бы получить полезные советы по эксплуатации.
 


Patra

New member
К хорошей машине нужно еще приобрести хорошего мужика.
А вообще, тебе в профильный форум по Дайхатсу.
http://forums.drom.ru/daihatsu/
 

redak

New member
По моему мнению, при наличии турботаймера глушить как получится, он сам даст турбине остыть.
 

greyrome5

New member
К хорошей машине нужно еще приобрести хорошего мужика.
А вообще, тебе в профильный форум по Дайхатсу.
http://forums.drom.ru/daihatsu/
Согласна с Вашим мнением. Только где его хорошего взять-то? Это же дефицит!!! )))
 

bure

New member
Согласна с Вашим мнением. Только где его хорошего взять-то? Это же дефицит!!! )))
ну вот началось!!!! тут машины обсуждают а не мужиков!!!!!!! на это я только могу ответить: каждому по заслугам.

все мы обинаковые и женщины все одинаковые, разные только отношения!!!!
 

dough

New member
Подскажите пожалуйста, как правильно обращаться с турбиной, как правильно глушить машину, как должен срабатывать турботаймер и что вобще нужно знать? Недавно приобрела Дайхатсу УРВ турбовую, очень нравится, но хотелось бы получить полезные советы по эксплуатации.
есть такая чудесная книжка, называеца руководство по эксплуатации, там написано как заводить, как глушить авто и прочие премудрости использования....
можно взять книжку от любого турбового авто, все одинаково!!!!!
 
у меня турбовыанный макс.знаю, что глушить мотор сразу нельзя(для этого и есть турботаимер), двигатель должен на холостых работать.не желаетельно ездить более 2 ч за раз, нужно использовать спец.масла для турбованных авто, резко не тормозить и не газовать.
 

BaltikaN3

New member
у меня турбовыанный макс.знаю, что глушить мотор сразу нельзя(для этого и есть турботаимер), двигатель должен на холостых работать.не желаетельно ездить более 2 ч за раз, нужно использовать спец.масла для турбованных авто, резко не тормозить и не газовать.
Точно :) у меня примерно такие же сведения... Но как- то сомнительно, насчет не более двух часов езды подряд Оо
 
про 2 часа езды, а так же про резкий разгон и тормоз - это чьи то происки, не верьте этому.про спецмасла точно замечено, я в Ниссан Патрол лью только Кастрол магнатек для турбодизелей 5W30.
 
надо лить то, что написано в руководстве, учитывая класс вязкости, проверенность производителя масла, и только. необходимо уменьшить интервал между заменами(около 5000 км между сменой масла), еще важно следить за состоянием воздушного фильтра.
 
надо лить то, что написано в руководстве, учитывая класс вязкости, проверенность производителя масла, и только. необходимо уменьшить интервал между заменами(около 5000 км между сменой масла), еще важно следить за состоянием воздушного фильтра.
поддерживаю целиком и полностью!
 

Сверху