Опять про масло...

Много тем уже создавалось, но для своей машинки ничего не могу подобрать..

Свою Дайхатсу Сирион я купила 2 года назад, в автосервисе посоветовали залить Кастрол 5w40. Через некоторое время я поняла, что машинка кушает масло, причем в большом количестве. Два года я постоянно заливаю бензин и масло, это уже стало нормой... На этом форуме я вычитала, что возможно, дело в этом самом Кастроле, нужно заменить на другое. Вот и вопрос, на какое?
В магазине запчастей Дайхатсу посоветовали синтетику Eneos. Кому-то Shell нравится...
Скажите пожалуйста, что лучше заливать в моем случае? Очень надеюсь на чудо.:)
2001 г.в., двигатель EJ, 1л.

P.S. С этим вопросом обращались в сервисы, никто не может понять, куда уходит масло.
 


Member

New member
шелл лью - полет нормальный, а вообще вам колечки-колпачки менять
 

postp

New member
лью шелл, на кастроле угар очень большой и копоти много, на зике двиг нихрена не хочет робить... Поэтому только Shell Helix plus ultra 5w40
 
Вот вы говорите о большом расходе масла. Можете сказать, какой расход сейчас на 1000 км пробега? Дыма от сгоревшего масла из выхлопной трубы нет? Капель масла под машиной после длительной стоянки не видно? Каков общий пробег по одометру?
Сменить тип масла - это самое простое, можете попробовать. Исправный мотор любое моторное масло расходовать не должен. На ресурс двигателя качество масла влияет, да.
ИМХО, в вашем случае ремонта двигателя не избежать.
 
Вот вы говорите о большом расходе масла. Можете сказать, какой расход сейчас на 1000 км пробега? Дыма от сгоревшего масла из выхлопной трубы нет? Капель масла под машиной после длительной стоянки не видно? Каков общий пробег по одометру?
Сменить тип масла - это самое простое, можете попробовать. Исправный мотор любое моторное масло расходовать не должен. На ресурс двигателя качество масла влияет, да.
ИМХО, в вашем случае ремонта двигателя не избежать.
Нет, какой именно расход сказать не могу, не замечала, просто доливала постоянно. Дым есть. Капель точно нет, в сервисах течи обнаружено не было. Пробег около 150тыс. Каков диагноз? :)
 
Странно то, что дым есть, а в сервисе понять не могут куда масло девается.
Все-таки с величиной расхода масла хотелось бы определиться.
В какие моменты виден дым от сгоревшего масла? При заводке кратковременно, постоянно при движении?

По сети сложно ставить диагноз :)
Сменить масло хотя бы на тот же Шелл. Должен сказать, мой Пузар ел и Шелл неплохо и смена марки масла не помогла..
Машине вашей восемь лет, если с двигателем ничего не делали, то наверняка нуждаются в замене маслосъемные колпачки. Косвенный признак их износа - появление синего дымка из выхлопной при заводке холодного двигателя.
С охлаждающей системой проблем нет? Перегревы были?
Очень частая причина повышенного расхода масла - залегание маслосъемных колец. В моем случае это была одна из причин жора масла. Причем масло забрасывало через трубку вентиляции картера в ресивер впрыска, поэтому двигатель работал на смеси бензина, воздуха и масла-синтетики. Дыма не было вообще.
Ищите. Там, где вы живете должны быть люди, понимающие, как работает двигатель, в чем причина его нездоровья и как ему помочь.
 

statsky

New member
Да, кстати, на всякие раскоксовки - гели восстанавливающие (типа хадо) не ведитесь. Кокс из-под колец острым ножиком то неохотно вылазиет, а это точно не поможет.
 

Moralik

New member
взять пару толковых друзей - и можно за несколько дней у себя в гараже все отремонтировать не снимая двигатель.
 

Сверху