Опрос: Какой бензин к K3-VET льёте?

Invizibl

New member
Привет!

Решил тут супруге купить YRV Turbo, перечитал всю ветку, нашел где покупать з/ч, где ремонтироваться - спасибо. Также перечитал - все что надо было нашел тут раз в 10 быстрее, обидно.

Пока остался вопросик относительно бензина в K3-VET - чего лить?

В Мск, откуда я родом, народ старается лить 98ой в турбо-версии машинок (Субары, Турбо-селики, Турбо-ниссаны), сам также собираюсь поступать...
 


somov

New member
наверное да, плюс какую-нибудь присадку (проверенную желательно), повышающую октановое число, или что-то в этом роде
 

X-43A

New member
в турбовую машину желательно лить бенз с октановым числом не ниже 95, лучше конечно 98. На 92 ездить можно, но не в турбозоне, ибо детонация.
 

Miramix1

New member
не надо ехидничать, в нефтеюганске реально нет бензина с ОЧ выше 95, да и тот *****...
 

maksug

New member
С Новороса до дома проехал 3455 км на 92, вваливал, что стрелка опускалась на пол-шестого.Расход составил 6.8 л.
 

roman-dobrik

New member
Это было единожды(очень хорошая дорога и Лансер с огромным спойлером на багажнике).
А так скорость была разная-от 5 до 150 км/ч.
 

Pacak

New member
у неё по каталогу можно 92 и 95, если у тебя жена не поклонница шумахера то я дмаю 92 сойдет тока надо запрвку нормальную выбрать.
а вообще зачем женищине турбовый авто???
 

juraev

New member
у меня мам 92 заливает. нормально все. ( по каталогу тоже вроде 92)
 
Ага 95-й, а его обычно всякими присадками дотягивают с 92-го, так шо что верно то верно надо смотреть на какой заправке заправляешся
 
О чем и речь! Весь бензин У НАС с одной цистерны, вот только разное количество в них потом засыпают и заливают всякой дряни для получения 92-го, 95-го и конечно 98-го. Отсюда вывод: поскольку для достижения 92-го надо меньше всего этой дряни, то он самый нормальный!
 

Notgreenelill

New member
О чем и речь! Весь бензин У НАС с одной цистерны, вот только разное количество в них потом засыпают и заливают всякой дряни для получения 92-го, 95-го и конечно 98-го. Отсюда вывод: поскольку для достижения 92-го надо меньше всего этой дряни, то он самый нормальный!
Да с тобой трудно не согласится, особенно когда этот весь процес видел :-(
 

Irina Kim

New member
Да че вы смотрите на степень сжатия? С двигателя объемом 1.3 снято 140 кобыл, больше 100 лошадей с литра!! Да какой тут может быть 92??? Именно поэтому не стоит покупать в РФ пробежную турбозажигалку, особенно когда не знаешь как и на чем ездили. А те у кого турбовые разницу не почувствовали как машина едет на 92 и как на 98??? Я вот почувствовал, правда на Форике, там так же двиг форсирован, 220 сил с 2 литров. И теперь только 98 на одной заправке, машина едет и расход меньше по сравнению с тем же 95, по деньгам нет разницы. А экономия на спичках приведет к засеранию турбины выхлопными газами.
Но в общим это все сугубо личный выбор каждого, каждый свою правоту доказывает. Лучше сам попробуй на разных бензинах, только не забывай комп обнулить чтоб датчик детонации заработал как надо, иначе разницы не заметишь. Хотя тут я не утверждаю, так у Субары - клемму с аккумулятора на некоторое время скидываешь и тут она едет что страшно...
 

Сверху