Ошибка U0100! помогите, пожалуйста!!!!

добрый день!
вчера припарковалась, потом в машину села, завела, заклинило руль. повернула с огромными усилиями. несколько метров проехала, нормально стал вращаться. после того, как паркуюсь, такая ерунда. еще загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели. сегодня проверили электрику, выдало ошибку U 0100. в сервисе за два часа работы ничем не помогли, их рабочий день в 6 закончился, а следующая запись аж на 19 августа... записалась в другой салон еще на 17.08, но без машины как без рук, вы то меня понимаете!

может, кто сталкивался, подскажите, что делать! заранее благодарю!

машина Тойота Раш (RUSH) г.в. 2010
 


загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели.
про такой значек в первый раз слышу! может это значек ручника?
значек ручника (ручного тормоза) на картинке под номером 5, он везде одинаковый
 
добрый день!
вчера припарковалась, потом в машину села, завела, заклинило руль. повернула с огромными усилиями. несколько метров проехала, нормально стал вращаться. после того, как паркуюсь, такая ерунда. еще загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели. сегодня проверили электрику, выдало ошибку U 0100. в сервисе за два часа работы ничем не помогли, их рабочий день в 6 закончился, а следующая запись аж на 19 августа... записалась в другой салон еще на 17.08, но без машины как без рук, вы то меня понимаете!

может, кто сталкивался, подскажите, что делать! заранее благодарю!

машина Тойота Раш (RUSH) г.в. 2010
что за сервис?
 

Kammerherr

New member
Тойота Раш, у него же электроусилитель руля? Значок загорающийся на панели и сообщает о неисправности электроусилителя, отключился он, поэтому возросшее резко усилие на руле
 

Воронов

New member
Не думаю, что на столь свежей машине эл. усилитель сломался, скорее всего где-то не контакт!
Надо посмотреть провод массы на рулевую колонку, думаю, что д.б. в районе эл.усилителя.
 

Голо Ва

New member
Тойота Раш, у него же электроусилитель руля? Значок загорающийся на панели и сообщает о неисправности электроусилителя, отключился он, поэтому возросшее резко усилие на руле
спасибо, что не назвали меня блондинкой и не сказали, что это ручник =)

мне тоже объяснили, что нет контакта, только мастер не смог найти этот неконтакт =(
 

VPsite

New member
Не думаю, что на столь свежей машине эл. усилитель сломался, скорее всего где-то не контакт!
Надо посмотреть провод массы на рулевую колонку, думаю, что д.б. в районе эл.усилителя.
спасибо! передам парням, кто в этом разбирается
 

bego

New member
очень хорошо, бывает что незнают.

за пять лет индикаторы на табло в принципе выучила.


в автосити неплохие специалисты работают.
машина неделю постояла в гараже, потом все как ни в чем не бывало... поехала.. на комп.диагностику загнала - ошибки и нет. руками разводят. мол, наверное просохла... в общем я в недоумении...
 
Оно в общем-то и хорошо, что все работает. Пользоваться и наблюдать - такой совет. Появится ошибка еще раз, будет повод вернуться к изучению проблемы и поиску причин.
 

Vincie

New member
машина неделю постояла в гараже, потом все как ни в чем не бывало... поехала.. на комп.диагностику загнала - ошибки и нет. руками разводят. мол, наверное просохла... в общем я в недоумении...
наверняка намок какойто датчик.
тут у парня с работы прикол был (на новом акорде) купил машину во владике, приехал, день покатался а с утра руль некрутица толком, оказалось он с вечера по лужам погонял и залило датчик ЕПС (незнаю как по английски пишеца), в сервисе побрызгали аэрозолькой влаговытесняющей, все заработало.... ему потом еше влагоизоляцию сделали на этот датчик.
возможно у тебя наподобие ситуовина приключилась. если повторица, искать замокшие датчики и делать влагоизоляцию.

ЗЫ когда на своем роки долго (гдето около часа) простою в луже (именно простою) начинает со страшной скоростью садица акумулятор, нада искать где намокает/пробивает проводка под днищем
 

Lestat

New member
Оно в общем-то и хорошо, что все работает. Пользоваться и наблюдать - такой совет. Появится ошибка еще раз, будет повод вернуться к изучению проблемы и поиску причин.
согласна, что это так нельзя оставлять.. теперь лужи объезжаю... стараюсь, когда получается....
 
наверняка намок какойто датчик.
тут у парня с работы прикол был (на новом акорде) купил машину во владике, приехал, день покатался а с утра руль некрутица толком, оказалось он с вечера по лужам погонял и залило датчик ЕПС (незнаю как по английски пишеца), в сервисе побрызгали аэрозолькой влаговытесняющей, все заработало.... ему потом еше влагоизоляцию сделали на этот датчик.
возможно у тебя наподобие ситуовина приключилась. если повторица, искать замокшие датчики и делать влагоизоляцию.

ЗЫ когда на своем роки долго (гдето около часа) простою в луже (именно простою) начинает со страшной скоростью садица акумулятор, нада искать где намокает/пробивает проводка под днищем
электроника - штука непредсказуемая.... надо наблюдать и устрть причины...
спасибо всем за поддержку и подсказки!!!!
 

Сверху