Отчего может пахнуть гарью при разбитой морде авто?

Максик

New member
Надо гнать в сервис на восстановление передка (Гран Мув), в принципе самостоятельно передвигается, после аварии еще 20-30 км проехал, но сильно запахло гарью в салоне. Испугался запороть движок и домой вернулся на эвакуаторе (тем более - бесплатно, по КАСКО). Что это может быть? Посмотреть внутрь пока не могу, капот можно открыть только ломом, а надо дождаться оценщика из страховой компании.
 


e-dobrolyubov

New member
что-то попало на выпуск, может, пластик какой или изоляция?
Тряпки для тепла нет?
Не маслом горелым тянет? Электрической гарью или масляной? Антифриз?
Вопщем, пока капот не вскроешь - гадания одни...
 

dimazan

New member
или выхлопная лопнула, или на нее чтото попало(горючее), мош что замыкает
а вообще судить по фотографии трудно.
 
Передок вмят на 10-15 см, разобрать и даже поднять капот пока нет возможности.
Погнута верхняя поперечина, начинка, начиная от радиатора, сильно уплотнилась (видно через сгорбившийся капот). Остальное не видно. Кто-нибудь сталкивался, какие могут быть еще повреждения несущих элементов, кроме поперечной балки? При езде вроде никуда не вело. Смысл вопроса - на развале есть небитый кузов, стоит ли отрезать передок и переварить на свою, или проще отрихтовать битую?
 
При более внимательном осмотре установлено, что вмятие поперечины на 3-5 см, но вентилятор сплющило. От езды без вентилятора или с заклиненным могло нести горелым?
 

severen

New member
корее всего оттуда и несло (ремень проскальзывал по валу и вонял)
 
Передок вмят на 10-15 см, разобрать и даже поднять капот пока нет возможности.
Погнута верхняя поперечина, начинка, начиная от радиатора, сильно уплотнилась (видно через сгорбившийся капот). Остальное не видно. Кто-нибудь сталкивался, какие могут быть еще повреждения несущих элементов, кроме поперечной балки? При езде вроде никуда не вело. Смысл вопроса - на развале есть небитый кузов, стоит ли или проще отрихтовать битую?
Ноускат, имхо, проще и лучше.
 
корее всего оттуда и несло (ремень проскальзывал по валу и вонял)
У ГранМува движка поперек установ привод вентилятора электро, а не ременной.

Vicmic, на первом фото водительская дверь открыта или неужто так левый лонжерон ушел влево?

Наслышан, что в Литве немало классных спецов по кузовному ремонту, серьезно. Повреждения несильные на мой дилетантский взгляд, чтобы переваривать "морду" целиком от другого кузова.
 
Дверь, возможно, не закрыта, плюс крыло перекосило. Насчет лонжерона не скажешь без разборки.
Насчет спецов по кузовам это верно, мне эту машину впарили как небитую после более серьезной аварии, с корифеем смотрели... Вот со спецами по начинке хуже, разберут, а потом соберут ли, как надо - большой вопрос.
 

Сверху