Передняя подвеска Териос 97

Nick-From

New member
Господа спецы (извините если тема уже была - буду благодарен за сссылку) хотел бы попросить вас - тех кто уже сталкивался с ремонтом передней подвески, по частям расписать - что там меняется в сборе,
что можно перебрать? и если есть опыт то примерную цену на работу и запчать, не хочется чтобы в сервисе меня обобрали как совершенного олуха :)
Кстати если есть опыт - что умирает там часто а что вообще неубиваемо (чтобы нормальное не менять) а то в сервис как заедешь а там одно - ууууу батенька ты попал :)

Причина данного вопроса проста - весна и при поездке по трамвайным путям - впеяатление такое что вся передняя подвеска живет своей жизнью. (хотя стуков нет) :))
Заранее спасибо за ответ!
 


я делал:
- замена линков и втулок на стабилизаторе (или возможно это называется реактивная тяга), практически копеечное дело, подобрал и купил полеуретановые, поставил самостоятельно
- умирают, и похоже достаточно быстро, стойки (при плохих дорогах, думаю их хватает на 1-1.5 года), заказал и сделал разборные, газонаполненные, цена вопроса - за пару стоек 1200 руб., перебирать и менять внутри них прокладки и сальники - рублей 300-500, хоть каждый год, при том - купил себе второй полный комплект контрактных стоек с Ками 2000 года (т.е. вся стойка в сборе с пружиной, т.е. снял старую на переборку, вставил готовую на место и поехали), тоже сделаю их разборными (за обе контрактные стойки в комплекте отдал 6000 руб.), смена стоек - по идее достаточно не трудоемкий и не дорогой процесс, при желании и некоторых навыках можно управиться и самому, только на стенд развал-схождения потом обязательно заехать и с установкой и снятием ABS ничего не напутать
- пружины передних стоек, они конечно грохотать не будут, но за 10 лет эксплуатации машины явно просели
- сайлентблоки передних рычагов, изнашиваются долго, но опять же надо посмотреть, т.к. если они за всю жизнь машины не менялись - менять! по ним работа около 2000 руб., а сами они (их по 2 штуки на каждой стороне) около 3-4 тыс. руб.
- ну и конечно рулевка, правда я ей еще не занимался, нет необходимости, но грохотать может, правда при этом удары обычно должны отдавать в руль

что знал написал
 

Lestat

New member
(за обе контрактные стойки в комплекте отдал 6000 руб.)
Спасибо за ответ :)
только в одной из местных веток я вычитал что стойки можно взять по 78-87$ новые не пробовал? через некий екзист? или там штатные мягкие а тебе особые нужны были?

PS
Я прочитал твой пост о товем зверьке :)
Вот где живут настоящие off-roaderы) Предполагаешь участвовать во вских внедорожных покатушках?
Сам бы всетаки я не отважился так кромсать машинку :)
 
Еще один минус Терика-Ками - шаровые опоры изготовлены заодно с рычагами...т.е. застучала шаровая - менять весь рычаг :(

Пока из передней подвески я менял резинки стабилизатора и рулевые наконечники, планирую скоро менять рычаги в сборе с сайлентами и, естественно, шаровыми...хоть и не стучит, но резинки все потрескались...пробег 160 тыкм. Вот бы российские столько ходили...:)
 
ну у меня сайлентблоки тожке были потресканные, как я уже писал, а вот шаровые в рычагах на поверку оказались еще вполне живыми.
а про передние стойки, так это - я тож поначалу заказал на экзисте, отдал около 4500 руб. за пару, но они похоже чисто маслянные, мне действительно показалось мягковато, это раз, второе - я ж взял контрактные в сборе, т.е. полностью - стойка, две чашки, между ними пластмассовый подшипник, ну и пружина (одна новая пружинка, кстати, стоит около 4 000 руб.), вот и считай! А пружины, хоть и контрактные, но с машинки 2000 г.в., так что еще вполне рабочие.
 

Сверху