Пизар. Есть масло. Подскажите что делать? Я девушка!!!

Mr-aristotel

New member
Пизар стал есть масло. Нашла мастера через знакомых, нашел дырку в "сапун", но масло есть до сир пор, хоть и не так. Мастер сказал что дело не маслосъемных колпачках. Компресия 11. Сказал что надо разбирать двигатель. Друзья сказали что есть диагностика двигателя, но где вероятность что точно определят проблему. Звук работающего двигателя как у дизеля. Что делать? Или уже лучше поменять двигатель?
 


Mju

New member
В принципе 11 не совсем смертельно...
11 в каждом цилиндре из 4-х?
Надо написать какое масло залито?
Сколько ест масла л/км?
 

romb1k

New member
Популярная это тема - потребление двигателями HD-EP или HE-EG масла. Почитать есть что: здесь или вот тут, здесь тоже ко-что есть. Советую прочесть, сравнить со своими ощущениями от автомобиля.

То, что напоминает звуками дизель, имхо, не страшно, возможно стОит отрегулировать зазоры клапанов.
 

Alakan

New member
Спасибо за советы. Поеду вскрывать двигатель, что сидеть гадать!
 
продай машину и купи новую!
когда новую будешь покупать у продавцов спрашивай - масло не ест? чтоб проблемную не купить =)
 
Спасибо за советы. Поеду вскрывать двигатель, что сидеть гадать!
Семь раз отмерь- один отрежь. Дымит выхлопная синим? Скорее всего нет. Попроси вскрыть крышку ресивера впускного коллектора, на нем написано EFI, там шесть винтов под шестигранник, если внутри есть следы моторного масла, то вероятно все-же залегли кольца маслосьемные
 
Семь раз отмерь- один отрежь. Дымит выхлопная синим? Скорее всего нет. Попроси вскрыть крышку ресивера впускного коллектора, на нем написано EFI, там шесть винтов под шестигранник, если внутри есть следы моторного масла, то вероятно все-же залегли кольца маслосьемные
ты это для девушки пишеш? зачем пугать ее страшными словами? покажи на фотографии что откручивать и слова попроще используй.
 

maksug

New member
ты это для девушки пишеш? зачем пугать ее страшными словами? покажи на фотографии что откручивать и слова попроще используй.
А чо, страшновато получилось? )))) все же мы понимаем, что советы давать бессмысленно, если чел (мужик или это девушка, неважно) не захочет САМ вникнуть в свою проблему. Сама девушка гайки эти крутить не будет. Мне, например, вот эта фраза в первом посте непонятна:
нашел дырку в "сапун"
Дома поищу фотки двигателя и распишу максимально простыми словами
 
А чо, страшновато получилось? )))) все же мы понимаем, что советы давать бессмысленно, если чел (мужик или это девушка, неважно) не захочет САМ вникнуть в свою проблему. Сама девушка гайки эти крутить не будет.
вот и я говорю ненадо ее пугать, темболле сразу призналась "Я девушка!!!", надо ее ласково отправить к специалистам.
а фотографии, .. мош кому пригодица. ну и девушке приятно будет.
 

dimazan

New member
Итак, попробуем снова.

Семь раз отмерь- один отрежь.
Известная поговорка, означающая, что следует хорошо обдумать, то, что собираешься сделать, прежде чем, собственно, начинать делать что-либо серьезное. Относительно темы нашего разговора суть такова: подумать надо хорошо, прежде чем разбирать двигатель. Проанализировать известные факты. Посоветоваться со знающими людьми. Сделать выводы. Принять решение насчет дальнейших действий.

Дымит выхлопная синим?
При работающем моторе из выхлопной трубы (у автомобиля сзади справа) появляется дым синего цвета, наличие которого свидетельствует обычно о сгорании в цилиндрах мотора моторного-же масла. Масло горит в цилиндрах - уровень его снижается в картере двигателя. Как масло попадает в цилиндры (камеры сгорания), так это отдельный вопрос.

Бывает у Пузаров и такое. Масло расходуется, а никакого дыма из выхлопной трубы нет. У моего такое было. Седьмой или восьмой раз пишу об этом, вы меня простите, наверное ))) Расход масла был незначительный и решено было для начала махнуть маслосьемные колпачки. Старые оказались совсем высохшими. Проблему это не решило. Продолжение следует...
 
Попроси вскрыть крышку ресивера впускного коллектора, на нем написано EFI, там шесть винтов под шестигранник, если внутри есть следы моторного масла, то вероятно все-же залегли кольца маслосьемные
Что такое это неведомый ресивер видно на прилагаемой картинке



Это слегка блестящая штука под капотом, на ней надпись EFI. Крышка на шести винтах с головкой под внутренний шестигранник.
 

Wimbledon

New member
Так вот. После замены маслосьемных колпачков толку ноль в смысле снижения расхода масла. С чего-то вдруг я решил открутить эти шесть винтов крышки ресивера снять крышку (осторожно- у крышки есть прокладка, она еще пригодится) и заглянуть внутрь. Увидел потеки моторного масла, которое попадало в ресивер через трубку вентиляции (сапун). Решил заказывать комплект поршневых колец стандартного размера и прочую сопутствующую комплектацию для их замены.

Маслосьемные кольца были безнадежно залегшими в слое нагара и не работали, так как были неподвижны. Пара компрессионных колец была в порядке. Кольца были заменены на новые. Уже более 40 тыс км пробега, проблемы расхода масла нет. После замены колец вновь вскрывал крышку ресивера, следов масла под ней нет. Сухо там.

Не панацея ни в коем случае. Всего лишь один из возможных вариантов.
 

Martyr

New member
Сегодня забрала свою машинку из ремонта, помяла двигатель на новый с Японии. Разница огромная, мастер мне сказал что мне впарили фуфло. Теперь надеюсь что все будет классно.
 

trainex.ru

New member
Сегодня забрала свою машинку из ремонта, помяла двигатель на новый с Японии. Разница огромная, мастер мне сказал что мне впарили фуфло. Теперь надеюсь что все будет классно.
А поподробнее можно - во сколько встало по деньгам сам движок и работа? Сколько по времени? Где заказывала? А то чёт тоже хочу двиглу поменять - вот думаю.
 

Сверху