Подскажите отличаются ли шрузы на турбованную Ками(Териос) от не турбованных

Сталкнулся с проблемой, не могу найти шруз на Тoyotu Cami, 2000 г.в. J102 кузов, турбина 140 л.с. вроде бы в магазинах подбирают по № кузова, шруз в ступицу по шлицам лезет, а вал больше диаметром и не лезет в шруз. А других шрузов в продаже нет. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? если да то как вышел из положения.
 


Выход искать полуось в сборе и менять!
В каком месте надо менять?

Этот предлагали:
HDK DA-12-A48
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 24
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 19
Диаметр прокладки, мм 52.1
Число зубцов кольца ABS 48
 
Этот щруз мне и прислали из Иркутска, но как я говорил мой вал в него не полез, мой больше даметром. Значит надо менять целком полуось, по деньгам накладно, да их возможно и нет в наличии в Иркутске, а других вариантов нет? Может есть возможность взять оригинал? только не знаю где. В сборе в экзисте не мение 27 рублей.
 

redak

New member
Спроси у Вячеслава: Каталожные номера запчастей Daihatsu от ВячеславAT!
Может он от Дайхатсу что посоветует.
Только скажи ему, что HDK DA-12-A48 не подошёл!
 
У меня (T. Cami, 2000 г.в. кузов J102Е, турбо 140 л.с.) не могу найти наружный шруз, (HDK DA-12-A48) не подошёл, у меня вал привода больше диамет подскажите если владеете информацией, каталожный №, или где взять?
по каталогу два вида приводов, и оба кроссируются на DA12.
Ищите контрактный привод в сборе и ставьте его.
 
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 24
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 19
Диаметр прокладки, мм 52.1
 
24 зуба внешних (со стороны колеса) на ШРУСе практически у всех Дайхатсу. 19 выемок со стороны вала у самых маломощных. 21 выемка у со стороны вала у ШРУСа турбо-YRV с К3-VET
DA12А48 будет отличаться от простого DA12 всего-лишь наличием кольца АБС
 

Сверху