Подскажите пожалуйста по Pyzar...

Pyzar/ куз G311 / дв. HD-E/
Сильно скачут обороты двигателя.1000-2000об.мин(на нитралке), может была у кого такая же проблема.
У кого такая же движка, подскажите куда идет у вас трубка, выходит от EFI резиновая, затем идет металическая рядом с топливной рейкой( если лицом к машине, то за EFIхой справа)и на конче (слева, рядом с ГУР) она у меня заглушена.Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!
 


Обороты скачут сами туда-сюда? Сам сталкивался с подобной проблемой сразу после замены поршневых колец, завели машину второй раз, обороты поднялись до 2000 об/мин и не опускались самостоятельно по мере прогрева. Пока собрался принять меры, неисправность исчезла и более не проявлялась.

По трубочкам вопрос непонятен, сделай фото и на нем покажи, о каких идет речь, посмотрю на своем.

Просьба указать в личных данных город (регион) откуда сам.
 

Promoteh

New member
может датчик дросельной заслонки, самый простой способ карбклинером обильно прочистить на заведенной машине, сняв патрубок
а трубка скорее всего идет на вакумник (абсорбер извените за правильность написания)
 
скачут может из за подсоса воздуха, посмотри корпус воздушного фильтра может сел неплотно, и датчик дросельной заслонки можно снять и почистить
 

Sheriff

New member
В этом районе ЕФИшки два шланга. Первый слева - потоньше - приходит на насос гидроусилителя, на моем фото помечен желтым цветом, видно хорошо куда именно. Правее шланг потолще, идет на вакуумный усилитель тормозов, у тебя он похоже подключен.
 

seo-neo-ы

New member
причиной может быть заклинивший клапан хх - это сзади возле дросселя, куда провода идут. Снимается фишка, откручивается 2 болта и снимается катушка. штырь крутим туда - сюда. Проблема возникала несколько раз. Причина - грязь, забивающая клапан
 
В этом районе ЕФИшки два шланга. Первый слева - потоньше - приходит на насос гидроусилителя, на моем фото помечен желтым цветом, видно хорошо куда именно. Правее шланг потолще, идет на вакуумный усилитель тормозов, у тебя он похоже подключен.
по моему ентот самый шланг, есть не что иное как компенсирование оборотов при работе ГУРа, т.е. при повороте руля по нему поподает дополнительный воздух и от этого в момент работы ГУР обороты подскакивают.

а обороты могут скакать при подсосе воздуха, проверь все шланги на предмет трещин, в тех местах где они надеваются на соответтвующие штуцера
 

human55

New member
Блин, посмотри клапан ХХ - проблема такая была, лечится прочисткой
 
Блин, посмотри клапан ХХ - проблема такая была, лечится прочисткой
+1, и еще настоятельная рекомендация прощупать все шланги воздушные/вакуумные, где-то может быть неконтролируемый подсос воздуха, особенно если когда-то делали ремонт/снимали агрегаты.

Шланг беcхозный водружен на место?
 

Сверху