Подскажите причину попадания масла в воздушный фильтр Дайхатцу Териос Кид

masyanchik

New member
Есть вопрос на рассмотрение, кто подскажет причину попадания масла в воздушный фильтр, не много но сопливит. С лета головной болью мучаюсь.
По Хабаровску каталься заезжал на сервис 4x4 – сказали будем чистить сопун.
В автодорожном техникуме (сервис) попытались меня переубедить что я приобрел авто с дизельным двигателем и это через неделю покупки KIDa, в оконцовки в техникуме все таки нашли свечи и вопрос встал уже другой что пора менять движку? ! Короче всё я понял сразу и покинул их быстрее чем думал!
Был и в ряд других сервисах, бешенные деньги кровные отдавать не хочу, так как всякие разные диагнозы ставят а толком не поясняют, оставляй машину посмотрим
И все грешат на турбину, но она живая!
Рванул в Амурск к родственникам, заехали к неплохим знакомым мастерам, посмотрели сопун промыли прочистили, ситуация не изменилась! Машина турбованная, турбина чистая, свежая на вид, активная. Фильтр воздушный поменял уже второй раз.
 


все правильно тебе сказали - сопун. картерные газы выдавливают масло. видимо сопун не справляется.
Мои действия? ! Сам справлюсь? До весны подождать возможно, а то уж очень свежо на улице! Сопун как я правильно понимаю распологаеться на клапанной крышке.
Был у Вас на сайте на Териус Кид ничего нет! Литература не обещалась подойти на данное авто.
 
Давай разбираться по порядку. Насчет "сапун не справляется", это, на мой взгляд, ерунда. Схема по которой все это работает, на мой взгляд, такая: В двигателе постоянно есть избыточное давление из-за прорыва газов через ЦПГ. Что бы его снизить осуществляется отсос газов через сапун. Если сапун забит, то будут течь прокладки, сальники и т.д. Но у тебя другая проблема, у тебя через НЕГО сочится масло. Значит проблема в другом. Варианта, на мой взгляд, тут два. Первый - почему-то масло плохо отсекается от картерных газов. Несправен (отогнут, оторван, отсутствует) маслоотделитель? Это надо снимать клапанную крышку и смотреть. Второе - плохо отсасываются во впускной тракт картерные газы, маслянная пыль успевает осесть и стекает в фильтр. Тогда забит канал вокруг дроссельной заслонки. Есть там такой канал по которому воздух идет при полностью закрытой заслонке. Попробуй снять впускную трубу и аэрозолью для очистки впускного тракта промыть весь узел дроссельной заслонки. Потом, скорее всего, понадобится отрегулировать обороты холостого хода. Там для этого винт специальный есть. Прямо в районе заслонки, сверху, в углублении. Удачи!
Зы: Если будешь в Амурске - звони, вместе посмотрим. Телефон в справочнике форумчан.
 

Vincie

New member
vbmenuregister("postmenu1471917", true);
у нас на териос кид есть по мелочам.


vbmenuregister("postmenu1477854", true);
я имел ввиду то, что давление картерных газов может быть сильно высоким. как вариант умершие кольца, газы идут в масло.
 

Moralik

New member
Спасибо за информацию! Мне говорили что сложное газораспределение на моей машине! На прошлой недели встретился и познакомился с таким же Кидом. Открыл он капот и я был ошарашен!!! Нет воздушного фильтра! Но стоит нулёвик! Расказал чего он достиг таким образом, каким образом обслужил двигатель и самое интересное сопливило масло и у него. Я сравнил работу двигателя со своим и понял нужно что то делать. Масло сопливит точно не с сопуна! К фильтру подходят два патрубка! Эх, была бы документация!
 

rossi

New member
Великому Луху привет! Привет и Амурску! Да давно не бывал, точнее не отвечал, а так заглядывал с мобилы! А с неё много не напишишь. Хочу найти фильтр нулевого сопротивления но столкнулся с проблемой практически все фирмы отказали в поиске и приобретении его. Да кстати на выходных масло менял! Довольный как шпротина в банке. Есть огромное желание подснять турбину на обслуживание причина скорее в ней, это она бросает масло в интеркулер, а тот соответственно сливает его в воздушный фильтр!
 
Есть огромное желание подснять турбину на обслуживание причина скорее в ней, это она бросает масло в интеркулер, а тот соответственно сливает его в воздушный фильтр!
Все может быть. Ты правда раньше писал что с ней все в порядке :-((
А насчет фильтра... В интернете не искал? Здесь например:
 

WPservice

New member
Для Великого Луха! не совсем понятная ссылка! каталога запчастей нет, зарегистрировался и опять же нет. Делай типа заказ! а чего? я сам толком ещё не определился какой нужен фильтр, какой ценник на них.
 
Открываешь страницу. Вводишь пароль. Входишь. Появляется строка с названием и комплектацией твоего авто. Жмешь на нее и появляется список основных узлов авто. Раскрываешь их и смотришь по картинкам что тебе надо. Снизу картинок - каталожные номера деталей.
 

severen

New member
))))Появляется строка с названием и комплектацией твоего авто.
Вот именно этого я и не вижу! ДОшло! Вот тормоз ручной! Анкету заполнил жду расмотрения.
 
ИМХО, на киде двигатель маленький, слабенький, трёхцилиндровый и он не справляется с нагрузкой при обычных оборотах, а стало быть газы, вместо того чтобы двигать поршень, проходят через кольца в картер, в результате чего образуется избыточное давление и как итог, масло оказывается в корпусе воздухана. Обороты выше держать и всё исправится
 

Сверху