Подвеска 4Wd Pyzar а и сильный износ заднего колеса

Уважаемые форумчане! Начну с того, что еще в прошлом году при пере обувке своего коня обнаружил несоответствие износа колес - заднее правое колесо имело износ по всей поверхности больше на 25% чем остальные 3.(этот вопрос я уже поднимал - пришли к выводу что такова схема работы полного привода). а буквально вчера при продаже своего старого комплекта зимней резины, Покупатель мне рассказал очень интересную вешь - вся причина кроется в бычьем глазе (плавающем сайлентблоке) -у него 4Wd Корона и так же кушала резину на заднем правом колесе - с заменой этого сайлента проблема решилась.
сегодня вот уже 2 часа изучая схему задней подвески (на примере переднеприводного - полного нигде нет) пришел к интересному выводу - сайлентблоки всех 3-х рычагов задней подвески замене не подлежат - менять только в сборе, exist выдает ценник за один рычаг в 4000 рублей..
Может кто менял сайленты на рычагах задней подвески и какие аналоги есть?
 


Lestat

New member
возможно я не в том месте ищу этот сайлент - поправьте, буду признателен
P.s так-же по Экзисту детали по схеме № 159 и №167 одинаковы - и ценник за 4 рубля на каждую
 
DGMPyzar, ты уверен, что задняя подвеска полноприводной Короны идентична задней подвеске полноприводного Pyzar`а? чтобы искать в ней плавающие сайлентблоки. Совет: попробуй сначала найти на своей машине такие. Прежде чем пытаться проценить в экзисте стоимость комплекта рычагов задней подвески от переднеприводного Пузара.

Задняя подвеска 2WD пузара отличается от задней подвески 4 WD, во всяком случае, поперечные рычаги другие. Подобрать и заменить сайлентблоки рычагов наверное можно. Сам не интересовался, так как нет необходимости пока. Имхо, при износе сайлентов ушли бы в первую очередь углы установки колес на задней оси и "жрало" бы наружный или внутренний край покрышки.
 
Имхо, при износе сайлентов ушли бы в первую очередь углы установки колес на задней оси и "жрало" бы наружный или внутренний край покрышки.
OlegN1 - все логично пишет не в сайлентах дело, пробуй искать в ступичном подшипнике или в тормозных колодках
чтото подтормаживает колесо, от этого и равномерный износ

покатайся на машинке и потрогай колесный диск (ступицу) если подтормаживает то должно гдето греться....(мож тормозной цилиндр подклинивает? )
 

oleoleole

New member
если подклинивает тормозной цилиндр тогда по крайней мере колодки должны больше снашиваться - а если нет такого?
 

ApmeM

New member
если подклинивает тормозной цилиндр тогда по крайней мере колодки должны больше снашиваться - а если нет такого?
мож тогда снашивается тормозной барабан? (колодки могут оказаться крепче)

всеже нужно трогать переодически ступицу на предмет нагрева
 
Имхо, это не торможение, а старты изнашивают одно из колес. Блокировки дифференциала типа LSD скорее всего нет и при подключении задней оси крутящий момент идет на одно из колес, покрышка на котором и изнашивается больше.
 
Имхо, это не торможение, а старты изнашивают одно из колес. Блокировки дифференциала типа LSD скорее всего нет и при подключении задней оси крутящий момент идет на одно из колес, покрышка на котором и изнашивается больше.
а почему тогда эффект только на задней оси?
 

Сверху