Покупка YRV

Народ, поделитесь опытом. Тема такая. Возникла необходимость покупки второй машины (для жены). Первая в семье тойота королла. Рассматривались несколько вариантов Vitz, Spasio, Suziki Kei и Swift. Рассматривались в том числе и Дайхатсу (Териос и ЯРВ). С женой чуть ли не до драки доходило, так не могли найти компромисс.
ЯВР, честно сказать, покорил, когда увидел случайно в инете. Единственное - не понравился салон на фото.
Решили поехать в салон и посмотреть все эти авто вживую, дабы не спорить о том, чего ни разу близко не видели.
Короче, приезжаем в салон, стоят пару витцев, сузуки и прочие малолитражки. Но когда увидели ЕГО, все вопросы сразу были сняты. Принялись как дети открывать все, что открывается, раскладывать и складывать все. Короче, оба слегка прибалдели. И это при том, что машина была в единственном экземпляре и не совсем удачного цвета (бледно-розового).
В связи со всем вышесказанным вопросы:
1. Стоит ли покупать данное авто, т.к. информации ОЧЕНЬ мало.
Отзывы тоже не совсем полные, да и пишут их в основном те, кто только что купили машину (1-3 недели). Интересно, потом они их продают, что-ли через месяц, когда эйфория проходит. Хотелось бы отзыв человека, который реально ездил на машине пару лет.
2. Комплектация. Изначально целью был выбор авто с низким расходом топлива. Кто что подскажет по движку. Потом решил, что 1 л - это мало.
1, 3 в самый раз. А потом и вовсе турбовую захотелось. Хотелось бы узнать, на что обратить внимание при покупке и стоит ли вообще брать турбину и какие заморочки могут произойти.
3. Запчасти и обслуживание.
Живу в Москве, но разговоры типа "сейчас все можно найти" и "делают где угодно" не катят. Машина редкая на наших дорогах, несмотря на наличие леворульного аналога. А это наводит на определенные мысли. Поэтому прошу поделиться своими впечатлениями и опытом по эксплуатации и обслуживанию данного авто. Уж больно хорош, зараза!
Жена-женой, а обслуживать мне придется по-любому :((
Заранее всем спасибо.
 


авто имеет туже начинку что тойота дует, и является фактически им же, но с аболденным дизайном, причем не подкачал как интерьер так и экстерьер.
я голосую за!!!!, особенно хороше в черном цвете, но не надо турбо, он и с 90 лошадками прет не хило
 
авто имеет туже начинку что тойота дует, и является фактически им же, но с аболденным дизайном, причем не подкачал как интерьер так и экстерьер.
я голосую за!!!!, особенно хороше в черном цвете, но не надо турбо, он и с 90 лошадками прет не хило
А что Вы имеете в виду под начинкой?
Только двигатель и коробку? А ходовая? Да и на форумах где-то видел, что не все так гладко с подбором запчастей.
Да, и почему не надо турбо.
А насчет цвета - абсолютно точно. Буду брать черный, либо серый металлик, либо сиий. Какая будет.
 

Dyke

New member
у меня есть- черного цвета! 2001 года
И чего от этого, что он у тебя есть :)). Хочешь, чтобы я тебе позавидовал? Расскажи лучше, что за машина, а главное - сколько ей владеешь. Где запчасти берешь, где обслуживаешь?
Может ты её тоже купил месяц назад и уже продавать собрался.
Говорю же, большинство отзывов такого типа : "купил вчера, машина класс, летает, ля-ля-ля, салон офигеть, всякие прибамбасы и пр".
Изнутри и снаружи я её в салоне всю облазил. Это не проблема. Проблема в том, что только по внешнему виду нельзя определить, что это за зверь такой. А поездить пару месяцев тоже вряд ли кто даст :((
 

demiart

New member
у меня вот королла почти 3 года. Теперь могу реальный отзыв написать для людей, кто выбор хочет сделать.
 
И чего от этого, что он у тебя есть :)). Хочешь, чтобы я тебе позавидовал? Расскажи лучше, что за машина, а главное - сколько ей владеешь. Где запчасти берешь, где обслуживаешь?
Может ты её тоже купил месяц назад и уже продавать собрался.
Говорю же, большинство отзывов такого типа : "купил вчера, машина класс, летает, ля-ля-ля, салон офигеть, всякие прибамбасы и пр".
Изнутри и снаружи я её в салоне всю облазил. Это не проблема. Проблема в том, что только по внешнему виду нельзя определить, что это за зверь такой. А поездить пару месяцев тоже вряд ли кто даст :((
ЗАВИДОВАТЬ МНЕ НЕ НУЖНО.....
Машина куплена на продажу.
 

nalivommoms

New member
ЗАВИДОВАТЬ МНЕ НЕ НУЖНО.....
Машина куплена на продажу.
Давай тогда ссылку или фото и цену.
Кстати, а почему продают в основном 2001 г, а не 2002 или 2003?
Неужели такая разница в цене получается.
 
В "отзывах" большинство владельцев хорошо описали машинку. Могу подтвердить, в той или иной мере, почти все. Советую прочесть все отзывы. Сам не написал, потому что считаю что мало пока проехал. Быстро покупают:)вот и сейчас взял три, хотя это не самый ликвидный вариант. Уж очень нравиться, особенно турбо. За эти деньги такой динамики не найти среди ее ровесников. При этом практична и симпатична. А типтроник с управлением на руле? У кого он есть? Honda Fit 1.5 в комлектации T? И на "штуку" дороже? При этом никаких вариаторов, GDI, D-4. Запчасти на турбовый: масляный фильтр идет вицевский: 190р. оригинал, воздушный "Nipparts" под заказ под тыщу р.
В общем, советую. Только из одного варианта это не выбор, пошукайте еще:)
 

Lexikon

New member
В "отзывах" большинство владельцев хорошо описали машинку. Могу подтвердить, в той или иной мере, почти все. Советую прочесть все отзывы. Сам не написал, потому что считаю что мало пока проехал. Быстро покупают:)вот и сейчас взял три, хотя это не самый ликвидный вариант. Уж очень нравиться, особенно турбо. За эти деньги такой динамики не найти среди ее ровесников. При этом практична и симпатична. А типтроник с управлением на руле? У кого он есть? Honda Fit 1.5 в комлектации T? И на "штуку" дороже? При этом никаких вариаторов, GDI, D-4. Запчасти на турбовый: масляный фильтр идет вицевский: 190р. оригинал, воздушный "Nipparts" под заказ под тыщу р.
В общем, советую. Только из одного варианта это не выбор, пошукайте еще:)
Ага, вот только человек отзыв написал http://reviews.drom.ru/daihatsu/yrv/12899/
все клево и хорошо, а вот тут уже продает
http://auto.drom.ru/? id=1126998cid=109
Спрашивается, чего он её продает, если все так гладко и замечательно.
Накатался, наверное, за 4 месяца :)))
 

search

New member
Ага, вот только человек отзыв написал http://reviews.drom.ru/daihatsu/yrv/12899/
все клево и хорошо, а вот тут уже продает
http://auto.drom.ru/? id=1126998cid=109
Спрашивается, чего он её продает, если все так гладко и замечательно.
Накатался, наверное, за 4 месяца :)))
А ты отзыв внимательно читал? Вот первые строки отзыва: "Не стану скрывать, машины меняю часто. Езжу не более полугода, а потом продаю и еду во Владивосток за очередной"

Так что не надо подозревать людей во всех грехах :))
 
Вот что я недавно писал по поводу выбора машины для жены (или если нужна маленькая быстрая городская табуретка)

Тема была такая: Honda Fit Sport Daihatsu YRV turbo?

"Если в двух словах, то Fit практичнее (хороший салон-трансформер), комфортнее (мягче), более сладкий дизайн (герлицы сцут кипятком), ликвидней при продаже, дешевле (возможно) обслуживание, в основном вариатор (не минус, но каков его остаточный ресурс), более распространён (уже приелся). Вообщем бывший лидер продаж в Япе.

YRV turbo на порядок быстрей (великолепный движок), но автомат стандартно-посредственный, жесткий, броский хищный дизайн (включая дизайн торпедо), тоже неплохая трансформация и объем салона. Плохая шумка и дешёвый пластик внутри. Зато не съэкономили на драйве. Менее распространён, дорогая расходка и мало где найдёшь (особенно воздушный фильтр). Требует небольшого тюнинга, чтобы полноценно влиться в семейство GT-машин или просто получить от него удовольствие на все 100% (шумка, тюнинг ходовки - тормоза, стойки+пружины на ещё более жёсткие кому не хватает, диски 15"+низкопрофиль, блоу-офф, впуск-выпуск, музыка). Тюнинговые запчасти доступны если иметь желание."
 
В связи со всем вышесказанным вопросы:
1. Стоит ли покупать данное авто, т.к. информации ОЧЕНЬ мало.
Отзывы тоже не совсем полные, да и пишут их в основном те, кто только что купили машину (1-3 недели). Интересно, потом они их продают, что-ли через месяц, когда эйфория проходит. Хотелось бы отзыв человека, который реально ездил на машине пару лет.
2. Комплектация. Изначально целью был выбор авто с низким расходом топлива. Кто что подскажет по движку. Потом решил, что 1 л - это мало.
1, 3 в самый раз. А потом и вовсе турбовую захотелось. Хотелось бы узнать, на что обратить внимание при покупке и стоит ли вообще брать турбину и какие заморочки могут произойти.
3. Запчасти и обслуживание.
Живу в Москве, но разговоры типа "сейчас все можно найти" и "делают где угодно" не катят. Машина редкая на наших дорогах, несмотря на наличие леворульного аналога. А это наводит на определенные мысли. Поэтому прошу поделиться своими впечатлениями и опытом по эксплуатации и обслуживанию данного авто. Уж больно хорош, зараза!
Жена-женой, а обслуживать мне придется по-любому :((
Заранее всем спасибо.
Владею как вторая машина после джипа.
1.Езжю на нем уже год, переодически провоцирует на скоростную езду, но плять несколько раз на скорости со всей дури влетал в сугроб (передний бампер крепкий даже не треснул :) . Гонял по прямой на выходе у меня было 150 (мог и побольше ино люди начинают бросаться под колеса =), а импреза там выжала 200(Субару рулит). По снегу проходимость отличная для нее, но когда застрянет я ее ненавижу, сказываается езда на внедорожнике.
2.Расход по городу 10 (драйверская езда), главное менять вовремя воздушник. Двига надежная, у меня 1.3 турбб, современный цепной двигатель, турбина с охлаждением, но турбо таймер нужен на любой турб.Любит синтетику (не есть, а ездить на ней).
3. Тойота спистила двигу у дахацу и поставила на дует, поэтому фильтра и запчасти на ура идут. По ходовке очень крепкая, но мне ненравятся заднии пружины т.к мягкие и при полной загрузке ***а почти на асфальте, но это касается камчатского рельефа. В попе стоит мост, проблем с ним нет надежен.

П.С. Ноздрю не сносит!
Ише идет типтроник, можно поездить на типа механике.(один раз ехал в горку на 3 передачи при газе в пол, а потом нечайно перескочил на 1 так я оху.. просто удар кувалдой, поехал вверх как рокетттт)
 
Машина песенка, тока шумка слабая. движка с турбой ваще зверь, я как то на мокрой дороге на типтронике газу дал, так и отпустил махом.... сука на 70 буксовала. (правда мокровато было). экономична, просторный салон, две подушки. движка с цепью... ну и красивая!
 

Сверху