Пользование кнопкой O/D? !

Такой вот возник вопросик, помогите, кто чем может...
Кнопка "понижайки" требует особых правил пользования???? На какой скорости надо ее включать и выключать? Или без разницы? Или в начале движения? Тревожит, что машина дергается (правда, не сильно, но ощутимо), когда кнопку включаешь на трассе, чтобы передачу добавить. Вдруг, включая ее на скорости или при обгоне, я что-то порчу в машине.
 


postp

New member
это та самая кнопочка (переключатель) который понижает передачу при движении? для более резвого обгона например? Я ни разу не пользовался по причине боязни навредить коробке.. да и кикдаун, если что, вполне понижает передачу.
 
Что такое кикдаун? Как им пользоваться? А я че-то злоупотребляю кнопочкой. Когда по трассе еду, то при скорости 90 км Терик начинает нервно и натужно гудеть, и еще такое ощущение, что жмешь на газ, а за колеса кто-то держит. Стоит кнопочку нажать, как у машины открывается второе дыхание, гуд уходит, колеса вертятся быстрее и безо всякого напряга. Так вот когда ее лучше включать?
 

netnovichok

New member
Из букваря:

ON-позиция:
Эта позиция используется при нормальном режиме.
При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая.
OFF-позиция:
Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая.

УКАЗАНИЕ
Если выключатель зажигания выключается в то время, как Overdrive-переключатель находился в OFF-положении, при пуске двигателя Overdrive-переключатель автоматически встанет на ON.
 

mikesk

New member
На ручке коробки передач, под наболдашником, за который держишься.
 
Значит подсказали правильно.
На Японских авто езжу 14 лет, никогда не пользовался кнопкой O/D.
Она просто выключает 4 передачу, переходя на 3 (если АКПП 3 ступенчатый, то на 2).
Коробка при нагрузке сама знает когда переключится на пониженную.
Но бывает, что она это делает с некоторым опозданием...
Тогда можно использовать кикдаун, это переключение коробки на пониженную передачу при более резком нажатии на педаль газа!
Надо пробовать!:)
 

diktor

New member
Значит подсказали правильно.
На Японских авто езжу 14 лет, никогда не пользовался кнопкой O/D.
Она просто выключает 4 передачу, переходя на 3 (если АКПП 3 ступенчатый, то на 2).
Все дело в том, что я в черте города и езжу на пониженной скорости. Думаю, что и на бензине экономлю
З
Она просто выключает 4 передачу, переходя на 3 (если АКПП 3 ступенчатый, то на 2).
Коробка при нагрузке сама знает когда переключится на пониженную.
Но бывает, что она это делает с некоторым опозданием...
У меня нет в этом необходимости, потому что я и так по городу больше 40 не езжу. У нас, с нашими дорогами больше и невозможно.
ЗТогда можно использовать кикдаун, это переключение коробки на пониженную передачу при более резком нажатии на педаль газа!
Надо пробовать!:)
С пониженной скоростью, думаю, все понятно, меня как раз заботит ее отключение. То есть на трассе, когда машину на скорости придерживает что-то (думаю, пониженная передача), я включаю кнопку (или выключаю - я уже сама запуталась) и машина идет легче. ТАК ВОТ ВОПРОС, МОЖНО ЛИ ЕЕ ВКЛЮЧАТЬ(ВЫКЛЮЧАТЬ) на ХОДУ???
 

QOQ

New member
На ходу можно!
Когда на табло большое спасибо за обстоятельную консультацию. Все поняла.
 

Феола

New member
При затяжных спусках я этой кнопкой (то есть, двигателем) торможу. (O/D - off)
Особенно в седанкинский спуск.
 

Сверху