Помагите Daihatsu Pyzar не хочет ехать...

dvdspb

New member
здравствуйте!!!! У меня такая ситуация с коробкой, я в ключаю L она едет нормально, включаю передачу 2 тоже все норм, но когда включаю D она ехать не хочет!!! Подскажите мне пожалуйста что за ситуация??
 


Violetta

New member
здравствуйте!!!! У меня такая ситуация с коробкой, я в ключаю L она едет нормально, включаю передачу 2 тоже все норм, но когда включаю D она ехать не хочет!!! Подскажите мне пожалуйста что за ситуация??
Привет! Вижу, были твои сообщения насчет проблемы с коробкой после снятия-установки двигателя. Предлагаю тебе создать отдельную тему, в которой расскажешь подробно, зачем снимали двигатель с коробкой, что делали с ними, какие еще симптомы присутствуют/присутствовали (мигание лампочки EASY есть/нет, состояние старой жидкости АТФ в коробке-цвет, запах )
 
Пройзошла такая ситуация отдал машину знакомому чтоб он её вытянул после аварий, но при этом надо было снимать двигатель!! Он снял двигатель вместе с коробкой, коробку он не трогал, тобишь не отделял от двигателя, потом поставил двигатель на место, поменял он в коробке масло и после этого она перестала ехать на передаче D но остальные передачи работают отлично, ни каких чеков на приборке на горят, ни что не моргает!! Когда включаешь передачу D то когда начинаешь ей давать газу у неё сразу начинает падать обороты, такое ощущение как будто машина везет за собой в гору 10 тонн
 
До снятия движка с коробкой все было нормально?

Что могло произойти? Нужно убедиться, что все разъемы, отсоединенные при снятии мотора, снова надежно защелкнуты, что все провода, соединяющие двигатель и коробку с кузовом (масса) присоединены.
Попробуй сделать диагностику коробки по методике, указанной в ЭТОЙ теме
Проблема очень похожа на электрическую.
Уровень жидкости в АКПП должен быть в норме.
 

Lesh

New member
Спасибо Олег большое!!! В процессе ремонта буду отписываться!!!!=)))
 
провода к блоку соленойдов оторваны/неподключены. самодиагностика должна показать ошибки
была такая проблема на марке 93ем вэдовом. кулисой селектора ровненько оторвало все 3 провода к соленойдам (1 2 и shift-up). поэтому машина пыталсь на D ехать с 3ей
 

Сверху