Помогите по вопросу свапа.Меняю ej на k3 vet.на моем дуете селектор на полу и на коробке никакого компа нет.вопрос в следующем-как подключается акпп

Помогите по вопросу свапа.Меняю ej на k3 vet.на моем дуете селектор на полу и на коробке никакого компа нет.вопрос в следующем-как подключается акпп от турбо мотора.ведь на нем и комп и селектор на рулевой колонке.подскажите знатоки.За ранее благодарю.
 


нет компа на рулевой колонке, а селектор на самой коробке находится. Где находится ручка - неважно.
 
и все же,на k3 коробке,как коробке передается что я включил скорость?через тросик и кочерыжку на коробке как у меня на ej или через провод и в комп коробки?
 

kladov

New member
Я тебе ещё раз говорю - селектор на коробке снизу. Он электронный (хотя есть дублирующий гидравлический контур). Тросик только двигает шток. А мозг стоит под бардачком, никакого управления тросиком ты, если делаешь свап, не найдешь.
 

kladov

New member
мой тоже?просто механики которые делают утверждают,что нужен другой селектор,сам рычаг переключения,так как на мой механический а нужен электронный
 
Дмитрий, ну чтож ты такой упертый... Можно кусок веревки привязать к селектору на коробке и все будет работать. Т.е. в твоём случае надо подобрать длину тросика, а может и подойдёт твой.
 

Archikudesnik

New member
не зацикливайся на тросике и селекторе. Думай о электрике... Коса коробочная и мозг нужны, я тебе уже говорил в прошлый раз. Коробочная коса - обычно идёт всборе с салонной, ибо конектится с приборкой и мозгом мотора.
 

Romari

New member
есть и мозг коробки и коса на всего ярва и комп на двигатель p30.просто механики запугали,мол твоим селектором эту коробку переключать невозможно,нужен другой.
 

Дикарка

New member
для начала пусть руками переключат (я так делаю, когда нет уверенности в правильной работе троса - бывает, приезжают машины с непонятными проблемами)
 

NewAge

New member
Хорошо, буду ждать очередную гонку в кузове стории. Коробка будет твоя-моя тоже?
Турбину, еще не надумал менять? а то я свою td04 собираюсь на днях снимать...
 
много... Практически все, разве что мотор, если он жив, можно оставить как есть... Посмотри у меня в теме на форуме или на драйве, там расписано.
 

Сверху