Помогите!!! Уровень масла в Mira на минимуме, моторный отсек в масле.

Вообщем у моей сеструхи Мира 2006 года, кузов L250V, двигатель EF вроде.
Суть в общем такая: три недели назад (может чуть меньше) заменили масло в двигателе. Когда подъехали к дому, показалось что капельки масла на асфальте, на следующий день проверили уровень масла - все в норме. Ну сеструха под капот никогда не смотрит, и тут неделю назад заглянули проверить масло - на минимуме. Долили, она снова катается, и тут вчера загорелась лампочка масло. Щуп сухой, пол моторного отсека (т.е. та часть где стоит двигатель) в масле, в том числе капот с внутренней стороны, бампер как с внутренней так и с наружней, даже резинка которая уплотняет капот возле лобовухе, кожух фильтра воздушного, вообщем все, как с переди, так и внутри, спериди конечно сильнее. Грешил на фильтр масленный, может плохо закручен, дотянулся до него, вроде нормально, и на нем сильно не видно масла. Горловина двигателя вся в масле (возможно пролили когда доливали). Кстати по капоту как будто разбрызгано, но ремни вроде сухие. Когда двигатель прогрелся, мы попытались пооттерать его в районе прокладки, погазовали, течи так не видно явной, но когда он горячий идет дымок в районе крышки на ГРМе (масло горит - чувствуется запах).
И есть очень странная деталь (мне так кажется). Когда открываешь крышку на горловине двигателя (пока он был заведенный но холодный ничего не было) идет интенсивное бульканье - это нормально? Двигатель заглушили, снова открыли крышку, ничего сверхъестественного не видно, правда сверху плавает пятна непонятные (беловатого цвета), причем крышка самой горловины вся в этой шняге.
Короче вроде описал всё что видел. Что делать? Где искать проблему? ПОМОГИТЕ!!!
 


Fairyirisha

New member
Чем тереть планируешь? Я мою широкой кистью с бензином. Мой коллега, сначала соляркой, даёт её растворить масло, потом смывает бензином.
 

somov

New member
У меня тоже масло гнало через распредвал, долго искал раз 8 разберал если не больше не мог найти от куда давит, все ремни в масле были, в том чесле и ГРМ, а выходило через датчик распредвала.устронил с помощю герметика намазов распредвал и прижал шкивом.Проблема ушла.
 

NerVe

New member
Давануло масло
Спасибо за ссылку, правда у меня немного не так. Щуп у меня не выстреливал. Помыли двигатель, заменили масло, поставили японский фильтр. Часа два ездили, вроде нормально, буду смотреть ут когда минус ударит.
 
Конечно не нормально! Это могут прорываться газы через прогоревшую прокладку ГБЦ...
Кстати через щуп и горловину ничего не идет, открывали и щуп вытаскивали, масло ни от куда не идет, воздух тоже. Стояли газовали - все нормально.

Подскажите сколько лить масла при смене, с учетом фильтра.
 

err0rFrost

New member
Может у вас поддон вогнут?
Масло меняли не раз, проверено!
Ну и уровень по щупу смотрим!
 

matsimon

New member
Может у вас поддон вогнут?
Масло меняли не раз, проверено!
Ну и уровень по щупу смотрим!
Ну в том то и дело что раза три масло меняли, чуть больше 2-х литров. Вот сейчас залито 2 бутылки литровых и из третьей 100 мл вылито, по щупу нормально - где то средне.
 
Ещё допускаю, что у нас двиг наклонен!
Глянь тут:
Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)
 
Чем тереть планируешь? Я мою широкой кистью с бензином. Мой коллега, сначала соляркой, даёт её растворить масло, потом смывает бензином.
Только огнетушитель хороший рядом положить не забудь, если бензином мыть будешь.
 
Ещё допускаю, что у нас двиг наклонен!
Глянь тут:
Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)
Ну судя из этого сайта (ссылка на который там дана) масло должно быть 2, 09-2, 3 (я точно не знаю какой двигатель EF-SE или EF-VE).
 

Сверху