Иринка Горчакова
New member
Вообщем у моей сеструхи Мира 2006 года, кузов L250V, двигатель EF вроде.
Суть в общем такая: три недели назад (может чуть меньше) заменили масло в двигателе. Когда подъехали к дому, показалось что капельки масла на асфальте, на следующий день проверили уровень масла - все в норме. Ну сеструха под капот никогда не смотрит, и тут неделю назад заглянули проверить масло - на минимуме. Долили, она снова катается, и тут вчера загорелась лампочка масло. Щуп сухой, пол моторного отсека (т.е. та часть где стоит двигатель) в масле, в том числе капот с внутренней стороны, бампер как с внутренней так и с наружней, даже резинка которая уплотняет капот возле лобовухе, кожух фильтра воздушного, вообщем все, как с переди, так и внутри, спериди конечно сильнее. Грешил на фильтр масленный, может плохо закручен, дотянулся до него, вроде нормально, и на нем сильно не видно масла. Горловина двигателя вся в масле (возможно пролили когда доливали). Кстати по капоту как будто разбрызгано, но ремни вроде сухие. Когда двигатель прогрелся, мы попытались пооттерать его в районе прокладки, погазовали, течи так не видно явной, но когда он горячий идет дымок в районе крышки на ГРМе (масло горит - чувствуется запах).
И есть очень странная деталь (мне так кажется). Когда открываешь крышку на горловине двигателя (пока он был заведенный но холодный ничего не было) идет интенсивное бульканье - это нормально? Двигатель заглушили, снова открыли крышку, ничего сверхъестественного не видно, правда сверху плавает пятна непонятные (беловатого цвета), причем крышка самой горловины вся в этой шняге.
Короче вроде описал всё что видел. Что делать? Где искать проблему? ПОМОГИТЕ!!!
Суть в общем такая: три недели назад (может чуть меньше) заменили масло в двигателе. Когда подъехали к дому, показалось что капельки масла на асфальте, на следующий день проверили уровень масла - все в норме. Ну сеструха под капот никогда не смотрит, и тут неделю назад заглянули проверить масло - на минимуме. Долили, она снова катается, и тут вчера загорелась лампочка масло. Щуп сухой, пол моторного отсека (т.е. та часть где стоит двигатель) в масле, в том числе капот с внутренней стороны, бампер как с внутренней так и с наружней, даже резинка которая уплотняет капот возле лобовухе, кожух фильтра воздушного, вообщем все, как с переди, так и внутри, спериди конечно сильнее. Грешил на фильтр масленный, может плохо закручен, дотянулся до него, вроде нормально, и на нем сильно не видно масла. Горловина двигателя вся в масле (возможно пролили когда доливали). Кстати по капоту как будто разбрызгано, но ремни вроде сухие. Когда двигатель прогрелся, мы попытались пооттерать его в районе прокладки, погазовали, течи так не видно явной, но когда он горячий идет дымок в районе крышки на ГРМе (масло горит - чувствуется запах).
И есть очень странная деталь (мне так кажется). Когда открываешь крышку на горловине двигателя (пока он был заведенный но холодный ничего не было) идет интенсивное бульканье - это нормально? Двигатель заглушили, снова открыли крышку, ничего сверхъестественного не видно, правда сверху плавает пятна непонятные (беловатого цвета), причем крышка самой горловины вся в этой шняге.
Короче вроде описал всё что видел. Что делать? Где искать проблему? ПОМОГИТЕ!!!