Недавняя эпопея с АКБ: Про эксплуатируемые АКБ на Daihatsu? !
Плюс "сдохшего" Опеля сына, в -35 заводился, я не ожидал такого от немецкого автопрома!
А в -38 не получилось...
1. Обе влево - выключено.
2. Верхняя влево, нижняя вправо - первый режим.
3. Верхняя вправо, нижняя влево - второй режим.
4. Обе вправо - третий режим.
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.
ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).
ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.
МАССА ПРИБОРА: 5, 5 кг.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.
пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.
Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.
для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.
что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.
зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.
Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулято окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.
А, ещё провод купил 40 метров с вилкой и розеткой.
Плюс "сдохшего" Опеля сына, в -35 заводился, я не ожидал такого от немецкого автопрома!
А в -38 не получилось...
1. Обе влево - выключено.
2. Верхняя влево, нижняя вправо - первый режим.
3. Верхняя вправо, нижняя влево - второй режим.
4. Обе вправо - третий режим.
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.
ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).
ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.
МАССА ПРИБОРА: 5, 5 кг.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.
пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.
Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.
для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.
что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.
зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.
Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулято окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.
А, ещё провод купил 40 метров с вилкой и розеткой.