Прикупил пуско-зарядное устройство!

aggress

New member
Недавняя эпопея с АКБ: Про эксплуатируемые АКБ на Daihatsu? !
Плюс "сдохшего" Опеля сына, в -35 заводился, я не ожидал такого от немецкого автопрома!
А в -38 не получилось...





1. Обе влево - выключено.
2. Верхняя влево, нижняя вправо - первый режим.
3. Верхняя вправо, нижняя влево - второй режим.
4. Обе вправо - третий режим.






НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.

ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач.

РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).

ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.

МАССА ПРИБОРА: 5, 5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.



пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.

Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.

для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.

что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.



Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулято окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.


А, ещё провод купил 40 метров с вилкой и розеткой.
 


А у меня самое просто Зарядное устройство электроного типа, мне нравится, включит выставил ток и все делает автоматический.
 

MATE

New member
В гараже стоит, я сейчас в командировке.
Если не забуду выставлю фотку, помню что называется АвтоПрофи-)
 

Vasyasnow

New member
Думал, что будет крутить сразу, но ошибся, крутит еле, еле...
Правда хватило, чтобы завести двигатель!

Надо было подождать и подзарядить аккумулятор хотя-бы с полчаса!
Учту на будущее!
Хватает и 5 минут. Если не дизель. И не -30 за бором.
Проверено на нескольких пускозарядных и просто зарядных устройствах.
Другое дело - если аккум убит - вот была пляска на 200-ом - там электроника управляет абсолютно всем, даже ключа нет. Аккум показывал 5 В.
Только 75-ка аккум + нормальные сварочные провода помогли завести безнадежного пациента.
 

sZend

New member
На улице было -10, где-то 3-5 минут было подцеплено, но этого оказывается мало!
Нет бодрости в кручении...
 

bogdan_2005

New member
какчество соответствует цене.. у нас такие здоровые продаются от6000 и выше те сразу даже дизель крутят...
 

B1OoD

New member
даа, с пускозарядочным устройством жизнь должна наладиться!

а чтоб бодренько крутило я одеялком капот накрываю в гараже - утром никакой вялости
 
Эт точно!:))

Вот АКБ зарядил этим устройством, надо идти на авто ставить, да заводить.

Не понравилось, что нет регулятора, только переключения.
Первое положение вообще стрелка была на ноле, во втором 4А.
АКБ 45-ка, вроде 4 мало, переключил в третье положение, выдало 10А, много!
Так с 4А и заряжал.
 
борисович я бы клеммы этому зарядному устройству сменил на по крепче. были такие же на компрессоре - достали, кривые, пасть нормально разинуть не могут, контакта нормального с выводами аккума нету, хват слабый - легко соскакивают. короче фуфло.
я купил чуть-чуть поядрёнее, "заводила", не знаю наши или китайские, провода к ним обжал и припаял одновременно. размер - ручки клемм по ширине ладони.
 
Да вроде на машине цеплял без проблем.
Вчера на зарядку ставил АКБ, тоже нормально "крокодильчики" хватали.

Надо будет ещё попробовать с "дохлым" АКБ позаводить, но с подключением не меньше 30 минут.
 
Надо понимать, что это все-таки вспомогательное УЗПУ, т.е как говорили предварительно необходимо подзарядить.
А по теме, прибор нормальный.
 

Сверху