Примите в ряды Пизароводов.... А сколько нас всего?

Уважаемые Пизароводы!
На днях стал обладателем сего агрегата, наверно один их последних... Машинка в следующем году входит в категорию непроходных, да и найти ее 2002 года выпуска было непросто. Учитывая крайнюю редкость авто, может устроим своеобразный "реестр" владельцев, чтоб знать к кому за помощью можно обраться. Предлагаю сделать это прямо здесь. Маленькая перекличка много времени не займет, но мы хоть знать друг друга будем.
 


TP Promo

New member
Ну я, еще несколько месяцев буду пизаристом...
Почти 4 года он у меня - не смог стать "специалистом", т.к. поводов учить матчасть (тьфу 3 раза) не было...
А вообще вот это знаешь? Может пригодиться...
 
Там я уже был. С сайта YRV.RU взял DAIHATSU MICROCAT... А вот с обладателями пузиков еще не знаком. Поводов для изучения мат.части пока тоже (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Попытался поменять единственный рваный пыльник на задней стойке и был удивлен сей непростой, как выяснилось на пизаре, операции. Пол машины разобрать пришлось... А вот это уже опыт!!! Второй раз я сделаю это в 5 раз быстрее. А если б было у кого спросить, я бы и сейчас не мучался.
 
Да, есть немного, уже привык и забил на это дело. Во сколько пыльник обошелся? У меня с одной и другой стороны рваные. Передние стойки до меня поменяли, одну заднюю стойку сам менял, нацепил на нее пыльник от передней, предварительно срезав верхушку (просто был). Хочу поменять пружины задние, заодно и пыльники, может оставшуюся стойку. Надо еще поискать заглушки для обивки, коеми пластмасса салона к кузову крепится - я сломал половину, когда снимал сзади пластик.
 
я сломал половину, когда снимал сзади пластик.

ну ты давать...!
Как их можно сломать то? нажал на пипку центральную - и вынимай чуть ли не рукой...
 

Member

New member
Есть клипсы, которые вдавливаются, а есть красненькие фигни, которые пластик изнутри придерживают. Вот одну из них я тоже сломал, т.к. не знал, что снимать пластик нужно сдвигая его вперед (к рулю) и также в обратном порядке ставить.
 

Userscunc

New member
Пыльник вляпал универсальный за 300р., а верхнюю прокладку под пружину, которая плавно переходит в пыльник я тоже отрезал и оставил на месте. Родной в экзисте 600р. и доставка от месяца. Пошли они....
 

Autoreg

New member
Кто скажет из "бывалых", стойки у него живучие? А то что то вид этих мизерных пружин и аморов не внушает доверие... Такие у меня на Демке были, но она всяк поменьше...
 

nicolasam

New member
Моя с япии пришла на 17-ом литье с летней резиной 205/45. Вот это был номер!!! На таких колесах смог доехать 23 февраля из Москвы до Твери. Дальше пришлось сворачивать в город и брать первое, что попадется для переобувки.
 

rubik

New member
стойки я менял на пробеге 120тышш.
Стояли родные, с завода... 1999года...
 

Junkman

New member
Ну... 120 - это хороший результат. Я на королле ежегодно менял, причем сильно не насилуя, просто подвеска такая нежная. На Пузике сейчас 85, если аукционы не врут. Стоят тоже Дайхатсу, но год чего-то я не нашел. Там где-то написано? Наклеечка с кодом есть...
 

ApmeM

New member
Замучаю вопросами... Но их пока много. Колесики 175/70 R14 кто-нибудь ставил? Они вроде чуть повыше, чем родные 185/65. А у меня и они впритирку к амору стоят, может сантиметрик запаса...
 

Keyname

New member
тоже большие липучка была, продал, при повороте руля цепляются,
 

Pueblo

New member
А какого размера R14 цеплять начинают? Имеется ввиду на родных дайхатсовский стойках, а то тут мастера и опоры нижние переваривают повыше... Хоца поставить максимально высокие колесики, но чтоб не шоркали.
 

rossi

New member
Кто поделится крупной фоткой подкапотного пространства? Мне тут воду мутят "супер опытные перцы", что у меня швы обработаны не по заводсткому, типа все переварено внутри. Хотя я посмотрел все швы по кузову, они абсолютно все так обработаны и спереди и сзади.
 
Спасибо за фото, только пыли много под капотом и швов не видно. Но больше заинтересовали дудки. Это такой клаксон что ли? Недопираю...
 

Сверху