Принимайте в Charade-воды

mcmail81

New member
Вот, купил в январе свою первую машину. Charade 1997 года в комплектации De Tomaso. Машина была переделана кем-то под левый руль.

Не работали концевые выключатели в дверях и дворники, починил.

Сейчас есть следующие проблемы:
1. один из задних амортизаторов в масле и оттуда при езде раздаётся какое-то постукивание;
2. машина жрёт масло, примерно 2 литра на 1000 километров;
3. аварийная сигнализация работает только если одновременно включить указатель поворота;
4. как-то странно продавливается педальный узел, похоже со стороны колёсной арки отошла сварка;
5. на холодном двигателе посвистывает ремень генератора, заказал, скоро привезут;
6. нет ремня привода кондиционера, заказал, скоро привезут.

На что посоветуете обратить ещё внимание?
 


Да, забыл упомянуть что не работает электропривод складывания зеркал. Никак не могу понять как разобрать зеркало, чтоб посмотреть что поломалось.
 

Reihani

New member
[Q

Не работали концевые выключатели в дверях и дворники, починил.

Сейчас есть следующие проблемы:
1. один из задних амортизаторов в масле и оттуда при езде раздаётся какое-то постукивание;
2. машина жрёт масло, примерно 2 литра на 1000 километров;

да уж, дейстно, шарада!внимание надо было обратить на машину при покупке!а сейчас-учи телефоны сто и разборок.наши искренние(((,
 
Сейчас есть следующие проблемы:
1. один из задних амортизаторов в масле и оттуда при езде раздаётся какое-то постукивание;
2. машина жрёт масло, примерно 2 литра на 1000 километров;

да уж, дейстно, шарада!внимание надо было обратить на машину при покупке!а сейчас-учи телефоны сто и разборок.наши искренние(((,
Ну, амортизаторы стоят 2000 за штуку. На этом форуме где-то натыкался на тойотовские по 1000 за штуку. Правда не уверен что они встанут на De Tomaso.
 

trainex.ru

New member
Причины проблем №3 и 4, имхо, в том, что
Машина была переделана кем-то под левый руль.
Движок HD? Движок нужно лечить, два литра на 1000 км расход масла это уже повод для оперативного вмешательства. Дымит или вытекает?

Пятая проблема - с ремнем генератора, может ремень просто подтянуть, или изношен? Ремни что кондея, что генератора имеют размеры распространенные, куча дубликатов различного качества, а заказывал, потому-что хотелось оригинальные?

На шараду Tokico выпускали стойки газомасляные, они дешевле Каябы, по качеству х.з., проверь по своему кузову применимость.
 

blowoffexchanger

New member
Причины проблем №3 и 4, имхо, в том, что
Согласен.
Движок HD? Движок нужно лечить, два литра на 1000 км расход масла это уже повод для оперативного вмешательства. Дымит или вытекает?
HD-EG. Дым вроде нормальный, разве что чуть окрашен в белый. Возможно просто холодно, у нас около нуля. Чуть потеплеет посмотрю. Маслосъёмные колпачки 33 рубля штука. Прокладка крышки 470 рублей, она вроде одноразовая, должна быть заменена. Пока не заказывал. Что ещё может пойти под замену? Хочу знать чтоб в двигатель два раза не лазить. Интересно сколько может стоить работа.

По поводу вытекания, возле крышки маслозаливной горловины и датчиков, которые идут от инжектора, есть небольшие потёки. Фото выложу чуть позже. В районе картера ещё не смотрел. Масло исчезает на ходу. Пока машина стоит уровень стабильный.
Пятая проблема - с ремнем генератора, может ремень просто подтянуть, или изношен? Ремни что кондея, что генератора имеют размеры распространенные, куча дубликатов различного качества, а заказывал, потому-что хотелось оригинальные?
Мне посчитали ремни один 140, второй 200 рублей. Вроде не дорого. Скорее всего посчитали аналоги. Считал бывший хозяин машины, он торгует автозапчастями.
На шараду Tokico выпускали стойки газомасляные, они дешевле Каябы, по качеству х.з., проверь по своему кузову применимость.
Опять таки цену в 2000 озвучил бывший хозяин машины. Сказал что можно дешевле если я согласен месяц ждать.
 

Axiles

New member
Фото:

Общий вид.




Датчик, или что это, немного болтается, такое впечатление, что там нет какой-то прокладки или шайбы.



Трубка спокойно снимается рукой и, соответственно, одевается обратно.
 
Датчик это то, что в крышку клапанную вставлено на втором фото? Это просто трубка вентиляции -сапун. Сальничек, который уплотняет это отверстие в крышке со временем дубеет и начинает пропускать газы вместе с маслом (если масло гонит в сапун). Я пробовал это уплотнение заказать на Экзисте, заказ сняли.

С замены колпачков можно начать, но что-то не верю я в двухлитровый масляный расход через колпачки. Но я в свое время начал тоже с них. ))) Возраст, резина приходит в негодность.

Открути крышку с ресивера EFI (6 винтов под внутренний шестигранник) и загляни внутрь на предмет следов масла, вытекающего из сапуна, того, что на втором фото. Если масло найдешь, то это и будет основная причина масложора. А следствие его вероятно! залегшие маслосъемные кольца, причем компрессионные обычно в порядке.

Трубки сапунов с патрубков снимаются легко, с небольшим усилием, это нормально
 
Открути крышку с ресивера EFI (6 винтов под внутренний шестигранник) и загляни внутрь на предмет следов масла, вытекающего из сапуна, того, что на втором фото. Если масло найдешь, то это и будет основная причина масложора. А следствие его вероятно! залегшие маслосъемные кольца, причем компрессионные обычно в порядке.
Открутил. На противоположной стенке следы масла смешанного с чем-то, похожим на гарь. На пальце следы как от песка. Маслосьёмные кольца под замену?

Нашёл компрессометр, завтра померю компрессию, может и компрессионнные кольца поменять, раз всё равно туда лезть.
 

hooch2007

New member
Открутил. На противоположной стенке следы масла смешанного с чем-то, похожим на гарь. На пальце следы как от песка. Маслосьёмные кольца под замену?

Нашёл компрессометр, завтра померю компрессию, может и компрессионнные кольца поменять, раз всё равно туда лезть.
Компрессия с учетом добавки масла в цилиндры может быть потрясающая ))). Через сапун масло гонит во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и топливом и сгорает, как практика показала практически без следа. У меня было именно так. Правда, максимальный расход масла был примерно 300 грамм на 1000 км, что на многих моторах является допустимым, но меня не устраивал. Поэтому решено было кольца заменить. Маслосъемные были залегшие, износ цилиндров в норме.

Кольца продают комплектом, отдельно маслосъемные где найти? Кольца оригинальные стандарт и прокладка под головку 1, 3 мм - цена их вполне приемлема. Известно ли что-либо о проведенной замене ремня ГРМ?
 

ravager

New member
Кольца продают комплектом, отдельно маслосъемные где найти? Кольца оригинальные стандарт и прокладка под головку 1, 3 мм - цена их вполне приемлема. Известно ли что-либо о проведенной замене ремня ГРМ?
Комплектом, так комплектом :) Про замену ремня ГРМ не знаю ничего. Наверное его тоже стоит приобрести.
 

irinakopiltcova

New member
Вот что мне насчитали:

кольца 1425р.
прокл ГБЦ 735р.
Прокл кл кр. 695р.
Сальн рвала 240р.
Зад сал коленвала 115р.
вкл шат 600р.
фмасл 195р.
мс колп 65р 30дней
Ремень ГРМ 405р.
Ролик ГРМ 1415р
Прив-й ремень 180р.
Ф возд 306р.
пер сал коленвала 215р.
 

chiwaha

New member
Вот что мне насчитали:

кольца 1425р.
прокл ГБЦ 735р.
Прокл кл кр. 695р.
Сальн рвала 240р.
Зад сал коленвала 115р.
вкл шат 600р.
фмасл 195р.
мс колп 65р 30дней
Ремень ГРМ 405р.
Ролик ГРМ 1415р
Прив-й ремень 180р.
Ф возд 306р.
пер сал коленвала 215р.
Из всего ассортимента смущает колпачок м/с, за эти деньги будет 1 штука или ты и так указал цену за единицу. Ремень ГРМ дешевый по цене, как называется? Что за фильтр воздушный? марка?
 

Keyname

New member
Вот что мне насчитали:

кольца 1425р.
прокл ГБЦ 735р.
Прокл кл кр. 695р.
Сальн рвала 240р.
Зад сал коленвала 115р.
вкл шат 600р.
фмасл 195р.
мс колп 65р 30дней
Ремень ГРМ 405р.
Ролик ГРМ 1415р
Прив-й ремень 180р.
Ф возд 306р.
пер сал коленвала 215р.
жутко дорогой ролик, есть варианты за 800 и даже 600
ремень подозрительно дешевый
бери ремкомплект целиком, там есть резинки которые пригодятся, например на поддон, под переднюю и заднюю крышки...
при съеме поддона они могут порваться, там же обнаружишь еще много полезных вещей таких как прокладка под крышку головы, прокладка под коллектор выпуска и много прочей хрени, даже новое колечко на крышку заливной горловины, маслосъемные входят в комплект, ну и все сальники само собой, уплотнительные шайбы на топливопровод... все оригинальное, без балды я брал за 4 с копейками бери не пожалеешь
 

promoFXG

New member
жутко дорогой ролик, есть варианты за 800 и даже 600
ремень подозрительно дешевый
бери ремкомплект целиком, там есть резинки которые пригодятся, например на поддон, под переднюю и заднюю крышки...
при съеме поддона они могут порваться, там же обнаружишь еще много полезных вещей таких как прокладка под крышку головы, прокладка под коллектор выпуска и много прочей хрени, даже новое колечко на крышку заливной горловины, маслосъемные входят в комплект, ну и все сальники само собой, уплотнительные шайбы на топливопровод... все оригинальное, без балды я брал за 4 с копейками бери не пожалеешь
Хм... спасибо за совет.
 

sZend

New member
Может кто знает какие тормозные накладки подойдут под кузов G201S? Интересуют как передние, так и задние. Задние тормоза дисковые.
 

Delivery

New member
Родные и подойдут. Ну или Пузаровские. У меня сейчас колодки передние установлены Шарадовские, по каталогу взаимно пробиваются.

Передние дисковые колодки комплект 04491-87727-000, дубликаты от Кашиямы D0033 (Шарада), D0027M Пузар. Вся разница в том, что на последних есть пищалки приклепанные. По оригинальному номеру выдает кучу дубликатов по цене от 350 рублей и до бесконечности.
Задние дисковые колодки 04492-87706-000 (04/93-10/93), 04492-87707-000 (11/93-07/98) Sumitomo SN742, Нишинбо PF 6353, цены на дубликаты тоже человеческие.
Эх, были же времена в начале распространения иномарок по стране, когда даже колодок тормозных взять негде было.
 

Porshe

New member
Передние дисковые колодки комплект 04491-87727-000, дубликаты от Кашиямы D0033 (Шарада), D0027M Пузар. Вся разница в том, что на последних есть пищалки приклепанные. По оригинальному номеру выдает кучу дубликатов по цене от 350 рублей и до бесконечности.
Странная ситуация с Кашиямой. По их каталогу 2009 года D0027M на машины до 93.10, D0033 от 93.10 по 96.08, от 96.08 опять D0027M.

D0027M и заказал.
 

Switcher

New member
Главное они по размерам одинаковые. Первый комплект колодок на замену родных японческих брал 027М, на вторую замену решил заказать дорогие Сумитомо, заказ сняли, пришлось брать лучшее что было в наличии в городе, это стали 033 от кашиямы. Половину толщины накладок сточил уже.

027М почему-то дороже в экзисте, чем 033. Тихие колодки, нынче стали попискивать при торможении.
 

Сверху