Принимайте в ряды

tamdi

New member
Приветствую всех. Я как и Zverev пересел с Эскудо на Териос, точнее на Ками, но в принципе разницы нет, кроме названия. Итак, что я приобрел:
Toyota Cami 1999 г., Aero Version, хрустальные фары, черный цвет, 4WD, автомат.
Фото можно посмотреть здесь: http://foto.auto.vl.ru/7045/
Брал через фирму с аукциона, оценка 3, 5, пробег 85 тыс., катаюсь уже почти неделю. Пока впечатления почти только положительные. Салон оказался весьма вместительным для такой машинки. Понравился движок (HC), т.к. весьма оборотистый, подхват идет от 4000 об. и свободно крутится до 7000, при этом динамика не особо затухает. По ощущением динамика лучше, чем на Эскуде 1, 6. Хотя машина конечно не для трассы. Ездил в Уссурийск, больше 140 разогнать не смог. Во первых страшнова-то, во-вторых двиг уже почти не разгоняет машину. Но на 120 можно вполне комфортно передвигаться. Для своих пропорций не валкий... В целом пока только осваиваюсь... Поставил сигналку, поменял масло, нужно еще фильтра поменять, да свечи.
Из минусов: нет кормашков на дверях (некуда тряпки засовывать), нет часов на панели (жутко неудобно), больше особо ничего не раздрожает (пока).
Вопросы:
1). Лампочка горит на пустом баке или нет?
2). Что означают полоски на зеркалах?
 


- лампочки на пустом баке вроде нет, во всяком случае на Териосе
- полски на боковых зеркалах недавно обсуждались, наиболее вероятно это подогрев зеркал, кстати на Териосе, во всяком случае 97 г.в. его тоже нет

Совет - следи за маслом в движке, я с момента покупки - 14 и бьюсь за снижение расхода масла (на 1000 км. 1.5 литра синтетики), пока пытаюсь химией и пр., готовлюсь к вскрытию движки (замена маслосъемных колпачков, регулировка зазоров, смена сальников и т.п.)
 
Про лампочку я так и думал... После Эскуды это не проблема :)).
Я читал про полоски, но ответа-то не было... На подогрев не похоже, т.к. нет никаких кнопок. Похоже, что по этой линии идет приломление зеркала, для лучшего обзора. Отдал японский мануал знакомому, который по японски умеет, жду перевод.
Я залил полусинтетику SHELL, посмотрим. У меня клапанная крышка потеет, так что буду вскрывать для замены прокладки и регулировки клапанов заодно. В остальном вроде пока норма.
Расход по нормальному пока не удалось замерить, но пока впечатления неутешительные - больше 12 литров. Для начала заменю воздушник и свечи, тогда уже будет видно. К тому же я движку гонял эти дни, крутил до 7000 регулярно, так сказать испытывал... А на таких оборотах расход думаю увеличивается в разы.

P.S.: ZVEREV, слушай, расскажи причину пересадки с лифотванного 5-дверого эскудика на терик... Честно говоря понять не могу, зачем... По деньгам вроде как у тебя то на то и вышло. По вместительности Эсудо впереди, по проходимости (с учетом твоих доводок) так вообще рядом не стояли. По расходу выигрываешь, но не существенно. Единственное - год свежее, но опять же, учитывая состояние и индивидуальность твоего Эскудика, не вижу особого выигрыша...
Я допустим пересел, т.к. у меня Эскудо 3-х дверый, а нужна 5-дверая машина, да и год был 90-й (точнее есть, т.к. еще не продал). Поэтому взял Ками как бюджетный вариант, взамен старенького Эскудика.
 
основные факторы:
- финансы (вкладывать приходилось не слабо, и это по сути было только начало, конца которому не может быть наверное вообще)
- год
- расход (хотя пока Терик у меня жрет масло похлеще бензина, да и по запчастям, особенно ходовка Терик пока явно требует больше Эскудика, разве что если удасться переделать или поменять пружины, стойки, аморты на более распространенные и дешевые, видно будет)
- не было конкретной потребности в той машине (Эскудо) и в том виде каким я его продал, это было с моей стороны скорее увлечение тюнингом, чем реальные вылазки куда-нибудь.

Правда мысли о некотором перестроении Терика уже есть и даже ведутся определенные работы в этом направлении - хобот, сапуны, подъем Терика на 2" (подвеску проставками), усиленные (прошу не путать с силовыми) бампера спереди и сзади, съемная лебедка (и скорее всего переставляемая - хчешь вперед, а надо - назад), по фендерам пока не знаю, все зависит от резины, пока это будет 215/75/15 BFG Mud Terain. Короче история повторяется, только уже без того фанатизма. Сегодня вечером добавлю еще шпионских фоток по установке хобота.
 

Archikudesnik

New member
И ясно и не ясно...
Вкладывать это понятно, однако ты вкладывал на сколько я понимаю не столько в текущий ремонт, сколько в увлечение для души...
По расходу понятно, однако стоимость запчастей дейсвительно не слишком веселая.
Интересно получается, ты из обычного эскудика, который в принципе вполне подходит под определение небольшой городской джип, сделал джип для езды по говнам, а потом продал его, так как такой не нужен... А теперь хочешь еще и терика лифтовать, что сложнее...
Год - согласен, у тебя 92 год был? А чего не взял беспробежного Терика? 97 год можно за 7 тыс. привезти. Разницу на стойках потеряешь...
Еще у меня просьба, выкладывай фотки, если можно, на этом сайте, а то меня на фотофайл не пущает... Админы злые прикрыли... А интересно!
Если лифт удастся, то напиши, т.к. после эскуды чувствуется нехватка просвета, т.к. у меня еще и в обвесе, я б тоже слегка приподнял.
 

mayore

New member
так похоже в стоке Терик повыше Эскудо, у меня есть пара снимков где видно - нижние точки на Терике выше на пару см. чем у Эскудика. Фотки, что делается - попробую сейчас прикрепить
 
Ну чтож вливайся, Поздравляю!:)
В Териусах я вообще не шарю, но думаю что с лампочками у дайхатсу везде такая трабла, у меня на Рокки тоже нету, но если стрелка на последней риске стоит, то 5 литров там есть, кто-то уже проверял. Да собственно и зима уже скоро, поэтому я всегда зимой в баке минимум литров 20-30 остаток держу, чтоб не впухнуть:))
С кармашками у меня тоже напряг, но с другой стороны, меньше хлама и мусора :)

2 zverev
Я так понял по картинке ты у Шарпея шнорхель ставишь, вроде как его бокс с воротами если не путаю конечно:)
Поздравляю, скоро будеш водоплавающим;)
 

globalmoney

New member
Совет - следи за маслом в движке, я с момента покупки - 14 и бьюсь за снижение расхода масла (на 1000 км. 1.5 литра синтетики), пока пытаюсь химией и пр., готовлюсь к вскрытию движки (замена маслосъемных колпачков, регулировка зазоров, смена сальников и т.п.)
Чето расход у тебя действительно большеват, у меня залита минералка, кстати до этого была полусинтетика жрало 1 л на 5000 км, сейчас 300 -400 гр, почему так получилося сам не понимаю ;)
Попробуй поменять саму марку масла, тоесть если лил Шел, то попробуй Велволайн или еше что-то, но думаю что тут надо посоветоваться всеже еще чтоб деньги зря не тратить.
 
лично у меня..на всех машинах всегда синтетики больше жрало..вот и пользуюсь всегда теперь полусинтетикой..
 
я катался на Эскуде 91 г.в.! (старым движкам спецы обычно не рекомендуют полусинтетику и синтетику, и тем более переходы от минералки на эти масла) на полусинтетике, ничего, нормально отходил 3 года, правда после первой смены масла с минералки на полусинтетику через пол года выдавило лобовину, поменял прокладки, сальник и оставшиеся 2.5 года ездил нормально. Видимо буду пробовать проделать те процедуры, что написал выше, плюс возможно перейду на полусинтетику или минералку.
 
По каталогу у Эскуды клиренс 200 мм, у Ками - 195. Разница конечно мизерная, но всеже. Еще у коротыша Эскудо колесная база - 2200 мм, а у Ками - 2420 мм, т.е. на 22 см. больше. К тому же у меня Aero version, т.е. с обвесом, в принципе обвес просвет не занижает, но вот свесы у бамперов могут запросто цеплять...
Но самый важный фактор, я на Ками в первый же день проехал по яме и зацепил порогом, поцарапал :((. Через два дня там же ехал на эскуде, специально в эту же ями полез, которую еще сильнее размыло после дождя - ничем не задел...
 
Кстати я тоже отъездил 2, 5 года на Эскуде 90 г. на Полусинтетике Shell. Только этим летом пменял сальники лобовины, а до этого все было в норме.
 

chiwaha

New member
да, 2 Крокодил
хобот изготавливается в РИФе (я не знаю, пока, у Шарпея это или нет), а до водоплавающего нам еще далеко: у Терика похоже сапуны вообще никуда не подняты, а находятся просто сверху агрегатов, например на заднем мосту прямо сверху на корпусе моста, т.е. надо провести ревизию сапунов, сделать им шланги и выводить в хобот, ну или повыше под капот, как было у меня на Эскуде
 
Вклинюсь в беседу.
По поводу жора масла - у меня он тоже присутствует. Примерно литр на 5000 км. Может быть немного больше. Масло вначале заливал Мобил 1, сейчас Шелл. И то и это синтетика. Сальники лобовые менял, там утечек нет. Колпачки целые, если судить по выхлопу. Думаю такой расход масла является конструктивным недостатком связанным с высокими оборотами движка. У меня на бывшей машине ( Хонда-Одиссей) тоже расход бывало появлялся после того как по трассе прохватишь хорошенько. В общем с маслянным жором я смирился, тем более это не критично.
По расходу бензина - вначале по трассе было 10, 25 л на сотню. Заменил воздушный фильтр, тщательно промыл весь узел дроссельной заслонки и потом отрегулировал холостые. Расход упал до 9 литров. Правда у меня механика.
Все ИМХО.
 

metroccmetross

New member
о-о-о, как масло то у вас жрет, у меня за 2500км. не сожрало пока нечего!
Великий Лух-бензофильтр меняли, если да то какой ставили?
 
2 raks - нет не менял. Сначала не нашел в магазине, а потом все как-то недосуг :-(( Да я на ней и не езжу почти. Жена забрала и меня не пускает. Вот пусть сама с ней и разбирается :))
Зы: Сегодня загнал на ремонт - сцепление буксует. Отремонтирую - отпишусь дополнительно.
 
мне в самом начале моей эксплуатации меняли бензиновый фильтр, номер не помню, но сказали что простенький и распространенный - от Ниссана. Вечером гляну в техкнижку по обслуживанию (завел с покупкой машины) - скажу точно номер.
 

Vitua

New member
Только что купил топливный и воздушный фильтра и свечи.

1). Топливый фильтр - номер на нем JN309, также есть надпись Nissan и перечислены номера 16400-F5100, 16400-N4201, 16400-41B05. Также есть GM 25121600 и VIC FC220/211/236. Неоригинал. Производитель J-Sacura.

2). Воздушник. Номер A-162. Есть надпись Toyota 17801-16020 и под ней маленький номер A1125. Производитель тотже.

По ценам данных девайсов не подскажу, т.к. брал через знакомого по карефанской цене. Но думаю не дорого... Кто из Владивостока: магазин Сакура, что на Военном Шоссе. Не сочтите за рекламу, просто может кому пригодится.

3). Свечки - NGK BKUR6EK. Есть еще номер 2213.
Приятно удивила цена - 280 р. за штуку... Были еще за 650 иридиум... Дешевле не нашел, да и мало где они вообще есть... эх... на Эскуду свечки брал по 100 руб.
 

Сверху