Принимайте в рокиводы... несколько вопросов!!!

Приветствую всех. Ездил до этого только на седанах, очень давно владел короной универсал (рессорная), но вроде помягче была в связи с этим несколько вопросов к Вам, уважаемые, опытные роккиводы.
1. Можно ли сделать подвеску помягче каким-нибудь образом?
2. Салон, при езде по неровной дороге бренчит, гремит и очень раздражает, это лечится?
3. И на что нужно обратить внимание в первую очередь?, какие болячки у этой машины?, что сделать? (я имею ввиду там всякие анти корозия, анти гравий и т.д. и т.п. )

заранее спасибо, особенно остро интересует вопрос №2, тапочками только не кидайте если повторился, весь форум облазил ничего не нащел.
 


Это к Рокиводам надо..у них на форуме отдельная ветка "Роки на прокачке", "Ремонт Роки"ну и флудят в моей ветке-Рома Легаси и Евг из Елизово...Это самые продвинутые
 

Yaroslav_Adv

New member
Помягче машину врядли есть возможность сделать, чтоб не дребежало, как минимум переборка салона, шумоизоляция и т.д.
 
Приветствую всех.
1. Можно ли сделать подвеску помягче каким-нибудь образом?
2. Салон, при езде по неровной дороге бренчит, гремит и очень раздражает, это лечится?
3. И на что нужно обратить внимание в первую очередь?, какие болячки у этой машины?, что сделать? (я имею ввиду там всякие анти корозия, анти гравий и т.д. и т.п. )

.
Если жестко на данный момент, то во первых посмотри давление в шинах.
И сделай положенные 1, 6.
Во вторых если резина советская, тобишь российская, то пункт 1 не поможет :)))
В третьих, видимо у тебя стоят не родные рессоры, а с более тяжелой машины.
Ну и вообще то, ждать от легкого внедорожника комфорта лимузина, не стоит.
Смени также амортизаторы, может у тебя от ГАЗели стоят, хз.


По бренчанию...
Снимаешь дверную панель, и методом тыка, поднимая опуская стекло ищешь место бренчания...
Смотришь какой уплотнитель вырвался-состарился, меняешь на аналогичный, и ездишь в тишине...
Может где то придется саморез новый вкрутить, где то гаечку завернуть...
Кароче все лечится малой кровью...


Что корродирует...
Наверное рама в тех местах где поцарапаная...
Где краска сбита...
Вычистить грязь из соеденяющей раму трубе над задним мостом, ибо в эту трубу штатно выведен сапун моста.

На данный момент я могу много чего насоветовать, и в принципе это все будет к месту... НО!!!
Совет дам один...
Машина, прежде чем сломаться, начнет тебе подсказывать что в ней не так, и что скоро наипнецца...
Подсказывать звуками...
Твоя задача не игнорировать, а прислушиваться...
Машина очень живучая, поэтому подсказывать будет продолжительно...
Успеешь услышать, поездить пока самому не надоест... и купить-заказать нужную деталь.
 
Если жестко на данный момент, то во первых посмотри давление в шинах.
И сделай положенные 1, 6.
Во вторых если резина советская, тобишь российская, то пункт 1 не поможет :)))
В третьих, видимо у тебя стоят не родные рессоры, а с более тяжелой машины.
Ну и вообще то, ждать от легкого внедорожника комфорта лимузина, не стоит.
Смени также амортизаторы, может у тебя от ГАЗели стоят, хз.
по давлению и всему остальному - плюс мульён. может ещё торсионы выкручены, ход маленький у передней подвески.

что за резина у автора? если какие-нибудь большие покрышки AT или MT, то они практически всегда имеют индекс LT (light truck), то есть больше резины и слоёв, что оченна негативно влияет на неподрессоренные массы!
например, моя дорожная резина 225/80R15 на стальных родных дисках весит меньше, чем All terrain 235/70R15 того же производителя на легкосплавных люминиевых дисках!
LT можно в стандарте юзать только на тяжёлых машинах (крузак, сафарь - под ними она точется не так как дорожка), по-этому если на роки такая резина - грех жаловаться на комфорт!

я недавно ездил за город, сделал сзади 1.9 спереди 1.7, так из-за тряски из заднего динамика вывалилась декоративная решётка, похоже теперь только на клей её садить :) так что с давлением не перегибаем!
 

орда

New member
Давление в шинах проверил, сделал везде 1.6. На выходных залез под обшивку заменил все уплотнители, двери перестали дребезжать а вот стекла если приоткрыты так и продолжают. Но все равно нужно ставить вибро-шумку. А кто из Уссурийска?
 

rossi

New member
светлана! что вы предлагаете Allegario подсмотреть у гемодезика из Владивостока???
 
Всем привет! Есть вопрос, предложили ферозу 1, 6 92г., но там разобран двигатель. От какой другой дайхатсу, туда подойдёт двигатель? ( родному движку писец)
 

ber

New member
Ну насчёт Роки это и так ясно. А подойдёт от апалуса?? там вроде тоже 1, 6 и карбюратор....
 

Сверху